Страница 1 из 1

Помогите определить ГБО по шильду

Добавлено: 02.05.2011, 17:23
AlexBrooy
доброго времени суток.
Постепенно подхожу к сознанию, что никуда не деться от ГБО. И придется его изучать тоже.
Тут попался БМВ е38 98г, 750iL, два мотора, две ГБО. Один мотор работает хорошо. Второй - еле дышит. По выхлопу видно очень.
Владелец выменял его на свою "подуставшую мазду". Как я понял, оба меняла променяли шило на мыло )).
Суть. На ГБО написано:
AUTO-GAZ CENTRUM
(e8) 67R-01 4229
110R 00 4230 13/08
www.agcentrum.pl

на сайте у них туговато.
Разьем диагн. четырех полюсный, рядный.

Еще вопрос: тут почитал в темах, что газ адаптируется по бензофорсункам. То есть, если в данной машине один ДМРВ дохлый (факт), то это может вилять на конкретно эту ГБО ?

Добавлено: 02.05.2011, 20:53
artmel
могу и ошибится но помоему это zenith . на эти типы ГБО влияют все датчики установленные на авто. так как они ориентируются на сигнал на форсуноки. и если на бензе работает плохо то и нагазу тоже плохо будет.

Добавлено: 03.05.2011, 07:26
gazkovrov
Хотьелось бы глянуть на фото Блока управления, редуктора и газовых форсунок, чтобы точнее подсказать.
НО скорее всего будет -зенит

Добавлено: 05.05.2011, 10:48
AlexBrooy
Наверно пока остановлюсь на том, что б запустить эту половину мотора на бензе. Уж больно клиент экономный попался, расходомер (который 100% умерший) для него очень дорогой - 50уе. Я выпал в осадок... зачем тогда было брать пятилитровый бумер? Экономить, что ли? Вобщем продолжение следует

Добавлено: 05.05.2011, 12:06
профан
Вот Вам в помощь , на этом сайте мне помогли с газ. оборудованием.http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... b34a735bbc