ОТК

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

ОТК

Сообщение Виджар »

Хотелось бы иметь информацию по качеству запчастей. Т.е. что лучше, а что вообще не стоит брать. В магазинах часто бывает лежат запчасти разных производителей...... а что выбрать??? Тем более клиенты, тоже в надежде на твою компетентность, заглядывая в глаза спрашивают: ...." а что лучше взять, какие свечи, провода и т. д." А у меня таких наработок практически нет. Вот и хотелось бы, что бы кто что знает и имеет опыт, написали что лучше покупать. Ведь дороже часто не значит качественней.

artmel

Сообщение artmel »

топливные фильтры sct и big , немного кака

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

надо старатся ставить то что завод ставит. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Фильтры "Салют", МЗ, КЗ,-Москва. ДПДЗ,ДФ-Арзамас, РХХ-Калуга.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Ремни-Gates, Bosch. Contitech и Finwal-часто палево. Подшипники-INA, Вологодские. Kraft и прочие Master-Sport- полное гамно. ВВ провода недорогие и качественные-чешские Tesla, но частенько стали попадаться подделки, поэтому осторожнее. Всякие резинки-Балаково, но опять же подделывают все кому не лень. :twisted:
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Кто что за эти скажет,стоящие,нет :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Мнения разные! Мне не понравилось. Не надо усложнять и так нелёгкую жизнь!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

В топку эти датчики, простые Арзамаские ставь.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

jody писал(а):надо старатся ставить то что завод ставит. 8)
Не стоит уповать на то что ставит завод.
Самый теплый пример -ГАЗ ( примерно недельной давности мне попало авто ) месяц назад выпустил партию газелей с подделкой под датчики кислорода- ДЕЛФИ . Датчики очень внешне похожи за исключением того как они работают . А как работают так просто и не знаешь что не так в машине .
Можит через пару дней сфотаю как выглядит левый датчик.
Симптом - машина после запуска и прогрева .
Напряжение на обоих ДК по 0,15-0,20 вольт , при перегазовке размах вроде как пытается подняться до 0,8вольта и резко но по напряжению уж сильно так неохотно 0,75-0,8 ( обычно вылетает под 0,85-0,9) . Явный симптом что или забиты форсы или упала производительность насоса. замер давления очень даже положительный 4,1 . Проверка форсунок - ровный баланс и производительность для моего стенда как у всех новых.
Замена ДК на настоящий Делфи - и все пришло в норму.
Причем ГАЗ после того как выпустил эту партию разослал письмо о принудительной замене ДК . Но вот один авто продали видать пропустив.
А вот так ломай голову что не так в авто - авто то новое 500км на спидометре.
Потом узнал историю этой ситуации ГАЗ уже пол года задолжал ДЕЛФИ за поставленные ДК. На конвере им ставить было ничего так как им больше уже не верили их честному слову и они навкручивали левака - подставив под замену и фин издержки уже другие конторы .
И таких примеров очень много .
К примеру много неисправностей у того же ГАЗ когда машина ведет непредсказуемо - дергается , плавают обороты и пр.
Список причин на подобные вещи уже отработан - но есть моменты когда все мыслемые вещи перепроверенны а авто дурит.
Причем диагностика осложняется тем что неисправность не постоянная - авто можит ездить недели и без нареканий , а в какой то момент начнет сбоить. И причем к примеру загнав на проверку начинает идеально работать и хоть два дня гоняй даже нет намека.
Опять выясняется - с гарантированным качеством выпускает ЭБУ для ГАЗ - Элкар . Но блоки у них дорогие и ГАЗ делает заказ на сторонних предприятиях типа ИТЕЛМА которые почти в двое дешевле . Но вот статистка подвела к тому что именно такие проблемы чаще на ителмовских блоках .Чуть лучше обстоит с АвтЭл. Нареканий нет у блоков от Элкар - но их очень редко можно увидеть в комплектации завода.
По этой причине сейчас разработчик полностью старается засекретить свою продукцию - борьба с плагиатом.
--------------------------------------------------------
Сейчас на заводах ОТК как таковое отсутвует и потому налететь можно на любых запчастях.
Никто от этого не застрахован - как то на девятку сменил подряд 9-ть регуляторов напряжения . На меня уже смотреле как будто я больной и не в теме . Поехали уже на самой машине по магазинам в каждом тут же брал по два и менял ( шел перезаряд -18 вольт ) и только на девятом регуляторе купили рабочий.
-----------------
Берите чек ( и лучше еще копию) и обговаривайте с продавцом все моменты на случай возврата.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Неделю назад пришла КАЛИНА 1.4L двигатель пробег 3500Км. сильное троение при нажатии на газ,на Х/Х работает более менее стабильно. Результат проверки: две катушки ИКЗ дерьмо. Написано БОШ. ставим новые и клиент уезжает довольным. Сегодня звонок,опять мол тоже самое, как и неделю назад ,теже симптомы. Приедет интересно,что там, неужели следующие две ИКЗ?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Самое интересное что нельзя конкретно дать рекомендации что хорошо и что плохо. Есть производители со стабильно плохим качеством ( к примеру московские генераторы как производили 8 лет назад с дерьмовым качеством так и производят) . Но и предприятия которые вроде имеют более менее зарекомендовашие себя с хорошей стороны можит обосраться как нельзя громко и на долго.
Пример топливные модули 155 на Волгу - какой умник закупил топливные датчики вместо левых правые. Приобрели уеву тучу этих датчиков и разроботали топ. модуль . Но ни одна падла не засунула руку в бак чтоб посмотреть как он устроен - а там сразу за модулем стоит перегородка . Этог поплавок упирается в перегородку бака . клиент ревет белугой что на пол дороги между городами встал по причине что кончилась бенза или наоборот облил новые 400 баксовые туфли вместе с недешевым костюмом заправляя аля пустой бак.
Пол года переписки доказывая заводу что они идиоты . Этог приходит письмо по дароботке модуля - перегибать тягу . Но уроды забыли что баки собираются не автоматом ( или он настолько разбит что где хотит там и варит перегородки). Там в рекомендации нужно перегнуть так чтоб от оси модуля до оси поплавка стало 100мм и тогда всё пучком . Но есть баки где перегородка стоит и в 70мм от оси . Переписка больше ничего не дает - ответ умников окончивших ангельские универы - вы что там возомнили из себя у нас тут инженер целый работал над этим и на эксперементальной машине все работает корректно.
Этог чтоб не заниматься херней - порчу модуля ( заливаю кислоту в предохранительный клапан насоса ) и ставлю корректный модуль ЭО 04. Клиент то не виновать - за что ему то мучится , он уже потратил свои кровные на покупку этого.
Дальше ТАГАЗ и их ТАЙГЕР ( аля сонгжонг Корандо) - стабильно левая строна линьки прикручены на передней подвеске , а вот правая увы на рычаге нет . Этог пока это приедит на автовозе к нам разбивает и линьк и рычаг .
*************************
Тагаз Партнер (аля сонг жонг муссо) - кронштейн педали сцепления так паршиво сварен что часто датчик сцепления не попадает в кронштейн педали - эл дросель ему нужен этот сигнал .
**************************
дальше многие производители ведут политику навязывания брака .
К примеру ЗМЗ отписал всем диллерам - что если они не сделают закупки продукции КЕНО , то они обрежут норма часы.
Да диллеры закупают это дерьмо из китая ( не смотрите на рекламу и надписи что это америка - китай и самый гавеный) . Но им нах не нужно это и они через свои каналы сливают это в магазины - получи народ пилюлю .
Корзины ЛУК - вроде как германия - очень частый косяк -- неправильно просверлены отверстия в корзине.
Комплект сцепления САКС - часто выжимной подшипник оказывается не по оси напровляющей втулки.
************************
Свечи БРИСК - пол года будоражило тем что выгорали изоляторы свечи и вместе с ними выгорали индувидуальные катушки у 405 мотором.
****************
Свечи чемпион - ну тут вроде куда дальше а вот вам и такой сюрприз -
Изображение
*******************
Замеченные выше топливные фильтра высокого давления BIG - пластмассовый корпус этого фильтра находится под давлением 4кг - часто лопается как по швам , так и попавшего камня из под колеса - и очень повезет если не воспламенится бенз от раскаленного глушителя.
Но металический Невский фильтр не лучше - или просажены соски под быстросъемы , либо засуенцы которые на поверхности соска - которые или травят со временем или вообще портят уплотнительную резинку быстросъёма при смене такого фильтра если не заметил.
**********************
Пока на уровне государства не будут ужесточены меры по качеству выпускаемой продукции и не ужесточены санкции за это, тема можит перелиться в народный гнев и причем без результатный. Кажды производитель переодически скидывает вал брака на рынок.
К тому же у нас сейчас как когда то в польше заполонено продукцией которая является плагиатом - подделкой и соответсвующим качеством . И как приводил пример сам производитель провоцирует поддержку и развитие этого .
*********************
Раньше когда работал сам на себя - я не задовал себе вопроса что лучше - тем более что по иномаркам знаешь ответ и там нет смысла забивать себе голову а по русским так не хватит и супер мощного компа отсеивать меняющийся каждый месяц рынок - просто у меня был один и надежный поставщик - знакомый отдела запчастей . Приезжал к нему и он мне всегда довал то что действительно сделано качественно ( он то уж точно знал с какой дыры что закуплено - так как сам все закупал и завозил и тем более отслеживал что постоянно меняют и на что нарекания ).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Еще вспомнил момент.
Купили на 6-ку у нас в магазине мотор ( старый выкатали). Ставили на стороне и приехали с соплями - заберите свой мотор троит и пр.
Я поиздевался над своими инженерами сказав где ставил там пусть и лечит и тазики и тем более карбы не моя специфика. Два дня они прыгали вокруг - не работает троит и глохнет при ускорении. Стало жалко их - так как перебрали все . Говорю смените кондесатор на трамблере - кондеров не было сменили 5-ть трамблеров - 5-15 минут работает ровно и с нагревом опять дурит. Началось типа нех не понимаешь . Вам виднее вы же инженера - а я кто какой то диагност.
Когда достали тем что мешались под ногами на моем участке - снял кондер с генератора ( пластмассовый такой ) и поставил вместо того металлического который стоял - моторчик угомонился и ровненько заурчал.
-------------------
Даже копеечную мелочь увы разучились как делать и тем более проверять даже те кто ЭТО делают.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вот как обещал контрафактные ДЕЛФИ .
Изображение
С первого взгляда эта сладкая парочка близнецы . Но один по честному имеет лейбу производителя и является оригенальным ( он новый на снимке), второй тоже имеет надпись , но только какой то военный код.
Но как работает собрат - не описуемо .
Дальше посмотрим им в "глаз" Изображение
Вот настоящий имеет дырдочку посредине , у кровника её нет и с его внутренностей сыпится какой то песок и пазы пробиты каким то тупым зубилом , некоторые пропилы не до пробиты и имеют значительные заусенки.
Если попадется газеля, соболь свежих выпусков , где к примеру ошибка Р0171 или что то типа нет отклика при максимальном обогащении и пр. не пытайтесь делать супер больших ремонтов ( хотя производитель вам дал подзароботать типа форсы забиты и пр. ) - проверяйте ДК и если увидите что угодно а не делфи ( как работают я кратко описал) - меняйте парой - там стоит их оба левых. Причем есть контрафакты и не похожие на Делфи наружным корпусом - но колпачек без дырдочки . И вообще Микас специально делал карты и тарировки только под Делфи и никакой другой заменитель . Там мониторинг нагрева и пр. характеристики прописанны в мониторинге контроля нейтрализатора и работы ДК в целом.
*********************************************
надеюсь если паподет авто с чудными ДК - эта инфа вам поможит быстро разобраться с заморочкой.
Удачи.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Да чуть не забыл - это справедливо для ГАЗ Евро-3 и без разницы какой мотор 405, Крайслер или 4216 .
На Евро-2 и УАЗ помирайку ставится NTK . Патриот ЕВРО-3 это БОШ жигулевский, титановый. Но УАЗ вроде хоть в этом не опустился до ГАЗ-а.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Приобрел набор для замера топлива. Наверное Тайвань - HS 1013. С виду вроде неплохой, для ВАЗ, ГАЗ есть. Тройник.... остальное думал доделаю если понадобиться. Но вот вчера замерял давление в ВАЗ. И как УЕППАЛ бензин с под штуцера!!! Движок горяченный, хорошо что не вспыхнуло еще. Короче обжимки на шлангах полное гавно! Потом уже проверил остальные шланги... накачивал компрессором давление и опускал в воду. Еще один дерьмовый оказался. Теперь незнаю, где заново по нормальному обжать можно.... может в газовых службах? Или на хомуты посадить (может они специально уроды положили в набор два хомута :D ). Только вот выдержит ли на хомутах если замерять насос "в стенку". Это же 6-7 атм. а на ино и больше бывает. Вот сцуки добавили проблем.... или я себе добавил сам купив это дерьмо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Подбор запчастей и комплектующих»