Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб авг 18, 2018 8:14 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 10:19 pm
Сообщения: 176
Откуда: Брест
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
vladimisafrono писал(а):
Какая разница ЗМЗ или W? Мы рассматриваем систему зажигания с маркерным диском 58/2.А то что у W AWT формирование искры происходит не с 19,а с 12 зуба маркера-это особенность этого ДВС.И теперь Всем нужно это просто знать. :)

не так. 19 зуб - не аксиома, и никогда ей не был. не нужно пытаться применять это знание ко всем двигателям - можно жестко обломаться.

_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3265
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Андрей_590 писал(а):
А на Авео Т300 2013г. двигатель F16D4 - на 17-ом зубе.

Я б не стал пользовать такой метод ( ДПКВ+ДР) на авто с системой VVT.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2018 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 167
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Клапаны VVTi отключил перед снятием осциллограммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 167
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Подтверждаю: VW Пассат Б5+ 2002, AWT - ВМТ 1 цил. на 14 зубе маховика. Хотя по факту, на 13,5 зубе. Работает ровно, запуск хороший, двигатель после ремонта.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB