кто пользуется скан-мастером как основным адаптером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
кто пользуется скан-мастером как основным адаптером
я не смог нормально посмотреть в-09 с блоком GM .ланос 1.6 нашим скан-мастером подтяжку ставил +5В .делал опрос -кто чем диагностирует - в основном сканматиком или адаптером без подтяжек (универсальным) .МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ РАБОТА ЛЮДЕЙ СУГУБО НАШИМ СКАН-МАСТЕРОМ .прошу выложить сдесь о своих успехах работы с этим адаптером и о "шишках" которые кто-как набил .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
спасибо .у меня только наше оборудование и скан-мастер юсб с блютузом.а из-за проблем с подключением до машин с подтяжкой к 5в купил мастер-кит(там автоматическая подтяжка) и он взял ланос опелевским дв-лем а своим не смог --а клиенты присутствуют и секут.допускаю что может и сам виноват но до сих пор так не научился подключаться .а про отдельное питание -думаете не понимаю о чем речь. скорее всего я должен был эту тему создать в-- проблемах...мне самому не понятно |0
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пользуюсь ищё старым скан-мастером, в основном для промывки инжекторов и диагностики ВАЗов, одна проблема, перепутал провода питания (плюс на минус) сгорели два ключа BSP75N поставил новые так один канал работает другой нет |0 . Так что вывод, диоды на защиту ставить сразу (от переполюсовки), потом позно будет
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
- Откуда: Ukraine, Vinnitsa
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я использую еще старый скан-мастер. Из-за разных ножек питания на Сенсах и ВАЗах сделал в ВАЗовском разьеме два диода для питания адаптера. Это все переделки. Были "девятки" ДжЭм. Брались без особых проблем. Программа - VAZ_new.
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 102 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Опять засада , придётся на всех шнурах диоды ставить, чтобы спать спокойноgnat писал(а):Вот это верное решение. В Сканматике так и сделано 4 шт. диода стоит и по плюсу и по минусу.
В колодке ОБД тоже нужно по минусу поставить (средние выводы) иногда в некоторых машинах, там на разьёме не оба вывода - массы ,а на одном выводе или включение бензонасоса заведено или плюс 12 вольт бывает.