VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
Приветствую коллеги. За два дня на пассате с эбу МЕ7.5 "умерли" все четыре икз. Что могло быть причиной ?
Икз были оригинальные. Массы на месте, проблем с бортовым напряжением не выявлено, в эбу сухо, в свечных колодцах тоже сухо (мотор не мыли), свечи не вызывают подозрений (зазор норм, сопротивление 4,2 кОм), Из ошибок в эбу только пропуски.
На авто установлены 4 оригинальные Б/У икз, работает пока без нареканий. Посмотрел осциллографом время накопления, то есть длительность пятивольтового импульса с управления, со сканером совпадает, на ХХ примерно 2,5 мск, при перегазовках увеличивается примерно до 4 мск.
При проверке сгоревших катушек на разряднике тестером, щелчки внутри икз, похоже на пробой вторички.
Икз были оригинальные. Массы на месте, проблем с бортовым напряжением не выявлено, в эбу сухо, в свечных колодцах тоже сухо (мотор не мыли), свечи не вызывают подозрений (зазор норм, сопротивление 4,2 кОм), Из ошибок в эбу только пропуски.
На авто установлены 4 оригинальные Б/У икз, работает пока без нареканий. Посмотрел осциллографом время накопления, то есть длительность пятивольтового импульса с управления, со сканером совпадает, на ХХ примерно 2,5 мск, при перегазовках увеличивается примерно до 4 мск.
При проверке сгоревших катушек на разряднике тестером, щелчки внутри икз, похоже на пробой вторички.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
Хозяин авто сам не проверял на них «искру»? (или компрессию)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
Нет, вообще ничего не делали с авто в ближайшее время.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
в каком месте их пробило? если где пружинки стоят то скорее или зазоры большие были на свечах( до тебя), или свечи говно. резинки не смотрел на пробой?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
Пробоя на экран нет на сгоревших катушках. Экран там соединён с четвёртым пином (левый на фото)
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
ты не понял . ближе резиновому наконечнику бывают пробои. (это от ларгуса но разницы нет. шьёт у многих в этом районе)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
У ваговских катушек резиновый наконечник можно снять только с помощью молотка.
Проверил через четвёртый пин, на экран не шьёт.
Проверил через четвёртый пин, на экран не шьёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
здесь не смотрел? там может быть тонкий пробой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: VW PaСергецssat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
Сергей ! не пробовал подойти к клиенту держа в руках стоваттный паяльник !? столкнулся с той же проблемой но на другой машине, причем за неделю было поменяно 2 комплекта, так же как и ты искал причину, смотрел осциллом на всякий случай сделал запись на протяжении 40 мин думая, что иногда происходит какой то перегруз, как вариант ключ по какой то причине открывается на немыслимое значение по времени, да же вскрыл ЭБУ, что бы проконтролировать нагрев ключей, да и так посмотреть внешний вид. В итоге клиент приехал забирать машину, но приехал с другом, и когда я ему начал рассказывать и объяснять, что и как и дефект не смог отловить сделал предположение на свечи, (а по внешнему виду они были не новые, с некоторым пробегом и тут его товарищ выдает я ж тебе говорил что 90000 на свечах это слишком много, не реально, эти которые я тебе дал отходили уже 15000 я на этом времени их и меняю с нашим то бензином, поэтому то машина и заработала, клиент резко покраснел .......до этого он уверял, что свечи менял не так давно, и меняет регулярно,ну а когда его сдали деваться не куда признался честно, что да же предположить не мог, что изношенные свечи могут как то влиять на электронику. Так что паяльник в руки и пытать наверняка свечи поменяны, когда затраила, но опять из какого нить ведра из ближайшего автосервиса. И еще одна машинка была с таким же интерсным дефектом 3 катушки вылетали, но там оказалось все просто ........когда клиент заворачивал свечи, менял, видать весьма кривым ключом у трех свечей полопался изолятор. Хотя меняя катушку машина работала вообще без проблем никаких протроев ни на низких ни на высоких и по осциллу все норм, трещины смог разглядеть под лупой, после замены этих свечей катушки гореть перестали.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.05.2019, 23:01
- Откуда: Курская обл. Курск
- Контактная информация:
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
Иногда пытать надо клиентов. Я уже никому не верю
_________________
Мастер
Мастер
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.
иногда их пытать бесполезно.
- топливный фильтр менял?
- да, менял. а где он стоит?
с-ка, так ты менял, или не знаешь где он стоит?!
- топливный фильтр менял?
- да, менял. а где он стоит?
с-ка, так ты менял, или не знаешь где он стоит?!
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)