вазовские рхх на ино

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

вазовские рхх на ино

Сообщение S_H_E_F »

переделывал ли кто вазовские рхх на ино? доводилось самому переделывать на логана, 10 мин напильником и 4 проводка перекинуть, а разница в цене в 10 раз,
если у кого есть опыт поделитесь.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Не, такое пока и в голову не приходило. S_H_E_F, так может сам и начнешь пока? Интересно многим наверное.... из какого РХХ делал(в смысле 01, 02,...0,4) ??? Что доработал напильничком?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

делал из того что под руку попалось, напильником обработал посадочное место, на картинке оч хорошо видно, и дырки пот болтики, на ваз они равно отдалены от центра, на рено отдна чють дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

проблема была в том чтоб разобраться с проводами, они перепутаны,
только сейчас пожалел что когда сделал не срисовал схему, тогда некогда было, а сейчас возможно понадобиться, может есть чего у кого полезное,



Виджар а ты в этот раз ну выручиш схемой на рхх, все на тот же fiat punto (93-99) 1.2, 54 kw, может есть,



забыл сказать что пулю оставил от родного
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

S_H_E_F, спасибо понятно. Только что ты такие имена даешь файлам. Писал вроде про Логан, а файл Daewoo. Или ты и на Дэу уже переделывал. Второй скрин ZAZ ?
По Фиату вот держи.... Х 11 штекер ЭБУ системы управления. Вот две схемки нашлось. Смотри я там подчеркнул вверху....одна система Marelli (MPI) IAW08F, а другая IAW49F. Разница, я так понял в том, что IAW 08F это одновременный впрыск, а 49F распределенный. Но обе ставились на твой Fiat Punto, и распиновка на РХХ разная..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Виджар писал(а):S_H_E_F, спасибо понятно. Только что ты такие имена даешь файлам. Писал вроде про Логан, а файл Daewoo. Или ты и на Дэу уже переделывал. Второй скрин ZAZ ?
какие скачал с нета такие названия и оставил,

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

На китайцев ставил тоже два провода перекидывал. Это всё мотор тестером проверяется потом после переброски. Двигайте иглу.

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

РХХ Донинвест Орион, он же Деу Нубира подключается и двигается Скан Мастером ЮСБ. Проверял.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

На ДЭУ как на ВАЗах РХХ стоят. Одинаковые.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

gnat писал(а):На китайцев ставил тоже два провода перекидывал. Это всё мотор тестером проверяется потом после переброски. Двигайте иглу.
A почему два? Правильней наверно три.
Вазовские РХХ это AB и CD иномарки как правило AD и BC.
Перепаиваю так - А оставляю на месте, В на С, С на Д, а Д на В.
Шток (или игла), незнаю как правильно, взаимозаменяемые, как правило.
Основное отличие по корпусу и креплению но это подгоняется.
_________________
александр

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

S_H_E_F писал(а): ..... дырки пот болтики, на ваз они равно отдалены от центра, на рено отдна чють дальше.....
На рено не обращал внимние, а на ВАЗ ты ошибаешся.
Отверстия на разном расстоянии от оси штока. Но мысль интересная,
надо попробовать. Хотя как говорится не экономь деньги клиента
не наживай гемор.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Khlist »

Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.
не экономь деньги клиента
не наживай гемор
- золотые слова.
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ... Продолжение сами дофантазируете? Только напомню, что ЭБУ на Рено несколько по цене отличается от ВАЗовского. Таких случаев в инете полно. Извините, что не по теме.
_________________
С уважением, Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Это как раз по теме. Не расхолаживайте клиента мыслью об удешевлении ремонта путем замены родных механизмов на то, что есть под рукой. Совершенно разные категории качества и гарантии. В конечном итоге рискуете получить до боли знакомое "ведро с болтами" на "шкимарях" и с кучей претензий к выполненным работам по ремонту.
Если делаете это со своей машиной - это одно, если с чужой - подумайте, Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

Андрей писал(а):Это как раз по теме. Не расхолаживайте клиента мыслью об удешевлении ремонта путем замены родных механизмов на то, что есть под рукой. Совершенно разные категории качества и гарантии. В конечном итоге рискуете получить до боли знакомое "ведро с болтами" на "шкимарях" и с кучей претензий к выполненным работам по ремонту.
Если делаете это со своей машиной - это одно, если с чужой - подумайте, Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
Как я понимаю разговор о РХХ или правельней о шаговых двигателях.
Пятилетний опыт замены импортных ШД на "вазовские" показывает что они ничем не хуже. Если конечно не использовать метод "что есть под рукой".
Может и не по теме но рассуждая далее можно спросить:
Диагностируя и тестируя SkanMaster Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
_________________
александр

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

[quote="Khlist"]Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.

Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ...

Ну в таком случае диагностику и ремонт надо проводить только ДИЛЕРСКИМ оборудованием.
_________________
александр
Ответить

Вернуться в «Диагностика иномарок»