Вопрос не совсем корректен. Диагностика и ремонт - разные виды работ. Вопрос ни о чем. Замена родных импортных механизмов на наши должна проводиться с явного согласия клиента, чтобы для него это впоследствии не было сюрпризом.princip писал(а): Может и не по теме но рассуждая далее можно спросить:
Диагностируя и тестируя SkanMaster Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
вазовские рхх на ино
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
ни кто и не говорит про сурпизы, делаеться с согласия,
радует его цена которая в 10 раз дешевле, и купить можно всегда и везде, а не ждать по месяцу,
на тему того что ключи выгорят, дак с чего бы им, рхх ваз и ино отличаются только распиновкой и внешне немного.
сколько опелей ездит с рхх от ваз? ни у кого ни че не сгорело
радует его цена которая в 10 раз дешевле, и купить можно всегда и везде, а не ждать по месяцу,
на тему того что ключи выгорят, дак с чего бы им, рхх ваз и ино отличаются только распиновкой и внешне немного.
сколько опелей ездит с рхх от ваз? ни у кого ни че не сгорело
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Khlist писал(а):Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.- золотые слова.не экономь деньги клиента
не наживай гемор
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ... Продолжение сами дофантазируете? Только напомню, что ЭБУ на Рено несколько по цене отличается от ВАЗовского. Таких случаев в инете полно. Извините, что не по теме.
а как быть если после смотки одо перестают работать стоп сигналы?
может не мотать
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
Ну если я понимаю речь идёт о РДВ , если уж поправляешь других
Можно конечно брать расписки о согласии на замену.
Только я на это не ведусь. А так кто как знает.[/quote]
НУ я не в коем случае нигого не поправляю а уточняю. Ведь РХХ могут быть и других типов.
А можна расшифровать РДВ?
И еще раз о замене. Цель общения - обмен ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.
А далее правильно - кто как знает!
Можно конечно брать расписки о согласии на замену.
Только я на это не ведусь. А так кто как знает.[/quote]
НУ я не в коем случае нигого не поправляю а уточняю. Ведь РХХ могут быть и других типов.
А можна расшифровать РДВ?
И еще раз о замене. Цель общения - обмен ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.
А далее правильно - кто как знает!
_________________
александр
александр
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
Понял. Еще например на AUDI, FORD.admin писал(а):РДВ - регулятор добавочного воздуха. не является шаговым двигателем. ставится например на газели и волги.
Но здесь говорим о РХХ ВАЗ? И прочитав все выше сказанное именно о шаговых двигателях? Или я не прав?
Думаю не умесным будет здесь и упоминание о регуляторах ХХ ав-лей VW моно с ШД.
_________________
александр
александр
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Да про ВАЗ и говорим. Ну зачем спорить, поправился и
по теме. Причем здесь Волга? Этот узел называется РДВ,
в некоторой литературе сленгово РХХ. Так например в
каталоге производителя .
http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-5 ... sinfo.html
ШД хоть и основная, но всего лишь составная часть РДВ.
по теме. Причем здесь Волга? Этот узел называется РДВ,
в некоторой литературе сленгово РХХ. Так например в
каталоге производителя .
http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-5 ... sinfo.html
ШД хоть и основная, но всего лишь составная часть РДВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не пойму, почему мой пост вызвал такую бурную реакцию - хотел всего лишь предостеречь. Ни в коем случае не навязываю свою точку зрения - каждый волен делать, как посчитает правильным.
Есть у меня и личный опыт таких "замен". Поставил на Мерс С200 вазовский ДК ....537. Клиент уехал счастливым. Через месяц!!! на другой диагностике на авто считали ошибку по замыканию цепи нагревателя ДК. Нагреватель проверили, сказали, что он целый и сгорел ШИМ в ЭБУ из-за установки неродного ДК. А теперь угадайте с одного раза - к кому и с какими вопросами поехал после этого владелец авто? Вы думаете он стал бы слушать, что сопротивление вазовского почти в 2 раза больше, чем мерсовского и не могло сжечь ШИМ? В тот раз обошлось легким испугом(причиной было банальное замыкание в проводке). Но изучить прайсы на блок HFM и задуматься этот случай меня заставил.
Хотя на недорогих машинах(например, китайцы) иногда меняю на вазовское.
S_H_E_F,
Так люди, серьезно занимающиеся смоткой, держат на заначке определенную сумму на новую панель, и чем дороже автомобили мотают, тем больше резервная сумма. Для Вас это новость? Или Вы хотите сказать, что будет достаточно предупредить клиента, что у него после смотки могут перестать стопы работать, стрелки перестанут двигаться или ахинею показывать и Вы уже обезопасили себя? Так кто к такому смотчику поедет, который не несет ответственности за свою работу?Поэтому и стоимость смотки включает в себя эти риски. А мотать или не мотать - решает каждый сам.
Есть у меня и личный опыт таких "замен". Поставил на Мерс С200 вазовский ДК ....537. Клиент уехал счастливым. Через месяц!!! на другой диагностике на авто считали ошибку по замыканию цепи нагревателя ДК. Нагреватель проверили, сказали, что он целый и сгорел ШИМ в ЭБУ из-за установки неродного ДК. А теперь угадайте с одного раза - к кому и с какими вопросами поехал после этого владелец авто? Вы думаете он стал бы слушать, что сопротивление вазовского почти в 2 раза больше, чем мерсовского и не могло сжечь ШИМ? В тот раз обошлось легким испугом(причиной было банальное замыкание в проводке). Но изучить прайсы на блок HFM и задуматься этот случай меня заставил.
Хотя на недорогих машинах(например, китайцы) иногда меняю на вазовское.
S_H_E_F,
а как быть если после смотки одо перестают работать стоп сигналы?
может не мотать
Так люди, серьезно занимающиеся смоткой, держат на заначке определенную сумму на новую панель, и чем дороже автомобили мотают, тем больше резервная сумма. Для Вас это новость? Или Вы хотите сказать, что будет достаточно предупредить клиента, что у него после смотки могут перестать стопы работать, стрелки перестанут двигаться или ахинею показывать и Вы уже обезопасили себя? Так кто к такому смотчику поедет, который не несет ответственности за свою работу?Поэтому и стоимость смотки включает в себя эти риски. А мотать или не мотать - решает каждый сам.
Последний раз редактировалось Khlist 18.03.2010, 20:05, всего редактировалось 2 раза.
_________________
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз