Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс дек 16, 2018 4:51 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как проверить датчик ABS ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 11:47 pm 
уже второй раз приезжают с ошибками обрыв датчика.

как осцилографом проверить датчик абс. насколько я понимаю это датчик холла и осц-мма должна быть похожа на меандр. но к нему подходит 2 провода (abs bmw x5 ).
домкратил, крутил колесо при включенном зажигании. шупы подключал к этим 2 проводам - эфекта ноль. ни постоянки ни меандра. :(

куда или как подсоединять щупы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Датчик АБС индуктивного типа(как ДПКВ) сопротивление около 800-1200 ОМ Проверяется так же как и ДПКВ (раскрутить колесо и должна быть синусоида) амплитуда не менее 0,1 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:13 am 
kbh72 писал(а):
Датчик АБС индуктивного типа(как ДПКВ) сопротивление около 800-1200 ОМ Проверяется так же как и ДПКВ (раскрутить колесо и должна быть синусоида) амплитуда не менее 0,1 В.

спасибо за ответ.
у меня только шум в пределах 0.01в. смотрел по автодате так там нарисован меандр 0.7-2.5в. :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 1:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Померяй сначала тестером на сопротивление. Если нет то обрыв где-то. Потом уже осцилку снимай и напряжение не 0,01 а 0,1в минимум!!(обычно 0,3-0,6в) Год какой? Вот 1999г.в.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось kbh72 Ср фев 04, 2009 1:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 1:03 am 
kbh72 писал(а):
Померяй сначала тестером на сопротивление. Если нет то обрыв где-то. Потом уже осцилку снимай и напряжение не 0,01 а 0,1в минимум!!(обычно 0,3-0,6в)

спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 2:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:32 am
Сообщения: 1036
Откуда: АР Крым Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Проще всего посмотреть сканером.
Статья про АБС http://orlovdv.narod.ru/ABS.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 11:03 am 
мотя писал(а):
Проще всего посмотреть сканером.
Статья про АБС http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

вот сканер и показал "обрыв правого или левого провода датчика скорости колеса"
а дальше?
а дальше осцилком и сканером. потому что машина после серьезной аварии и может просто перебитые/разомкнутые/перепутанные провода.
а сканер только для показания примерного нахождения неисправности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:32 am
Сообщения: 1036
Откуда: АР Крым Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Поднимаем на подёмник. Вращаем по очереди колёса. Смотрим на сканер(показания датчика км/ч ).
Или сбрасываем ошибку. Идём по проводке (дёргаем ,перегибаем и т.д.)и смотрим , при появлении ошибки определяем место повреждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 11:51 pm 
мотя писал(а):
Поднимаем на подёмник. Вращаем по очереди колёса. Смотрим на сканер(показания датчика км/ч ).
Или сбрасываем ошибку. Идём по проводке (дёргаем ,перегибаем и т.д.)и смотрим , при появлении ошибки определяем место повреждения.

спасибо. недодумался.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:06 am
Сообщения: 885
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Был задан вопрос. Как осцилографом проверить датчик АБС. Очень часто ставлю таксистам таксометры и приходится подключатся к датчикам АБС. У индуктивных датчиков бывают 2 схемы включения. один вывод на массе другой- выход, и оба вывода- выходы(дифференциальная схема включения.) Сначала тестером определяем, имеет ли датчик соединение с массой.Если имеет, то осцилограф на массу и на выход, поддомкрачиваем и крутим. Видна синусоида. Если не имеет , то крокодил на один вывод а вход на другой - крутим ,синусоида. Есть датчики на эффекте холла.Там есть питающее напряжение.И выход. Есть на эффекте ХОЛЛА но выход он же и питающее.На нём просто то есть 5вольт то нет. Прямоугольные импульсы.Разьёмы обычно выходят в моторный отсек. Часто обрывы индуктивных датчиков внутри датчика. Обычно начинает проявлятся в сырую погоду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 12:16 am 
gnat писал(а):
Был задан вопрос. Как осцилографом проверить датчик АБС. Очень часто ставлю таксистам таксометры и приходится подключатся к датчикам АБС. У индуктивных датчиков бывают 2 схемы включения. один вывод на массе другой- выход, и оба вывода- выходы(дифференциальная схема включения.) Сначала тестером определяем, имеет ли датчик соединение с массой.Если имеет, то осцилограф на массу и на выход, поддомкрачиваем и крутим. Видна синусоида. Если не имеет , то крокодил на один вывод а вход на другой - крутим ,синусоида. Есть датчики на эффекте холла.Там есть питающее напряжение.И выход. Есть на эффекте ХОЛЛА но выход он же и питающее.На нём просто то есть 5вольт то нет. Прямоугольные импульсы.Разьёмы обычно выходят в моторный отсек. Часто обрывы индуктивных датчиков внутри датчика. Обычно начинает проявлятся в сырую погоду.

спасибо. Исчерпывающий ответ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пока не стречал датчики на эффекте Холла.Подскажите на каких моделях устанавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 11:58 pm 
опять приехал бмв х5 2002 г.в. после аварии отремонтировали.

светит ошибку "ошибка правого переднего или левого переднего датчика скорости"
2х проводные датчики абс. сопротивление бесконечное на всех четырех .
на задних есть напруга 12в.

пожалуйста подскажите как проверить этот тип датчика. а то приговаривать человека на покупку и установку новых датчиков очень дорого, если окажусь неправ - сильно ударит по репутации :( .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 2:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Разьем ЭБУ , сколько ножек? Есть схемы от 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 12:13 pm 
kbh72 писал(а):
Разьем ЭБУ , сколько ножек? Есть схемы от 2000г.

эбу абс 42 ножки. 2002г двиг 30 6s 3


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB