Страница 1 из 3

как проверить датчик ABS ?

Добавлено: 03.02.2009, 21:47
artmel
уже второй раз приезжают с ошибками обрыв датчика.

как осцилографом проверить датчик абс. насколько я понимаю это датчик холла и осц-мма должна быть похожа на меандр. но к нему подходит 2 провода (abs bmw x5 ).
домкратил, крутил колесо при включенном зажигании. шупы подключал к этим 2 проводам - эфекта ноль. ни постоянки ни меандра. :(

куда или как подсоединять щупы?

Добавлено: 03.02.2009, 22:07
kbh72
Датчик АБС индуктивного типа(как ДПКВ) сопротивление около 800-1200 ОМ Проверяется так же как и ДПКВ (раскрутить колесо и должна быть синусоида) амплитуда не менее 0,1 В.

Добавлено: 03.02.2009, 22:13
artmel
kbh72 писал(а):Датчик АБС индуктивного типа(как ДПКВ) сопротивление около 800-1200 ОМ Проверяется так же как и ДПКВ (раскрутить колесо и должна быть синусоида) амплитуда не менее 0,1 В.
спасибо за ответ.
у меня только шум в пределах 0.01в. смотрел по автодате так там нарисован меандр 0.7-2.5в. :?

Добавлено: 03.02.2009, 23:00
kbh72
Померяй сначала тестером на сопротивление. Если нет то обрыв где-то. Потом уже осцилку снимай и напряжение не 0,01 а 0,1в минимум!!(обычно 0,3-0,6в) Год какой? Вот 1999г.в.

Добавлено: 03.02.2009, 23:03
artmel
kbh72 писал(а):Померяй сначала тестером на сопротивление. Если нет то обрыв где-то. Потом уже осцилку снимай и напряжение не 0,01 а 0,1в минимум!!(обычно 0,3-0,6в)
спасибо.

Добавлено: 04.02.2009, 00:18
мотя
Проще всего посмотреть сканером.
Статья про АБС http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

Добавлено: 04.02.2009, 09:03
artmel
мотя писал(а):Проще всего посмотреть сканером.
Статья про АБС http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
вот сканер и показал "обрыв правого или левого провода датчика скорости колеса"
а дальше?
а дальше осцилком и сканером. потому что машина после серьезной аварии и может просто перебитые/разомкнутые/перепутанные провода.
а сканер только для показания примерного нахождения неисправности.

Добавлено: 04.02.2009, 14:44
мотя
Поднимаем на подёмник. Вращаем по очереди колёса. Смотрим на сканер(показания датчика км/ч ).
Или сбрасываем ошибку. Идём по проводке (дёргаем ,перегибаем и т.д.)и смотрим , при появлении ошибки определяем место повреждения.

Добавлено: 04.02.2009, 21:51
artmel
мотя писал(а):Поднимаем на подёмник. Вращаем по очереди колёса. Смотрим на сканер(показания датчика км/ч ).
Или сбрасываем ошибку. Идём по проводке (дёргаем ,перегибаем и т.д.)и смотрим , при появлении ошибки определяем место повреждения.
спасибо. недодумался.

Добавлено: 05.02.2009, 22:06
gnat
Был задан вопрос. Как осцилографом проверить датчик АБС. Очень часто ставлю таксистам таксометры и приходится подключатся к датчикам АБС. У индуктивных датчиков бывают 2 схемы включения. один вывод на массе другой- выход, и оба вывода- выходы(дифференциальная схема включения.) Сначала тестером определяем, имеет ли датчик соединение с массой.Если имеет, то осцилограф на массу и на выход, поддомкрачиваем и крутим. Видна синусоида. Если не имеет , то крокодил на один вывод а вход на другой - крутим ,синусоида. Есть датчики на эффекте холла.Там есть питающее напряжение.И выход. Есть на эффекте ХОЛЛА но выход он же и питающее.На нём просто то есть 5вольт то нет. Прямоугольные импульсы.Разьёмы обычно выходят в моторный отсек. Часто обрывы индуктивных датчиков внутри датчика. Обычно начинает проявлятся в сырую погоду.

Добавлено: 05.02.2009, 22:16
artmel
gnat писал(а):Был задан вопрос. Как осцилографом проверить датчик АБС. Очень часто ставлю таксистам таксометры и приходится подключатся к датчикам АБС. У индуктивных датчиков бывают 2 схемы включения. один вывод на массе другой- выход, и оба вывода- выходы(дифференциальная схема включения.) Сначала тестером определяем, имеет ли датчик соединение с массой.Если имеет, то осцилограф на массу и на выход, поддомкрачиваем и крутим. Видна синусоида. Если не имеет , то крокодил на один вывод а вход на другой - крутим ,синусоида. Есть датчики на эффекте холла.Там есть питающее напряжение.И выход. Есть на эффекте ХОЛЛА но выход он же и питающее.На нём просто то есть 5вольт то нет. Прямоугольные импульсы.Разьёмы обычно выходят в моторный отсек. Часто обрывы индуктивных датчиков внутри датчика. Обычно начинает проявлятся в сырую погоду.
спасибо. Исчерпывающий ответ.

Добавлено: 05.02.2009, 22:23
kbh72
Пока не стречал датчики на эффекте Холла.Подскажите на каких моделях устанавливается.

Добавлено: 20.02.2009, 21:58
artmel
опять приехал бмв х5 2002 г.в. после аварии отремонтировали.

светит ошибку "ошибка правого переднего или левого переднего датчика скорости"
2х проводные датчики абс. сопротивление бесконечное на всех четырех .
на задних есть напруга 12в.

пожалуйста подскажите как проверить этот тип датчика. а то приговаривать человека на покупку и установку новых датчиков очень дорого, если окажусь неправ - сильно ударит по репутации :( .

Добавлено: 21.02.2009, 00:17
kbh72
Разьем ЭБУ , сколько ножек? Есть схемы от 2000г.

Добавлено: 22.02.2009, 10:13
artmel
kbh72 писал(а):Разьем ЭБУ , сколько ножек? Есть схемы от 2000г.
эбу абс 42 ножки. 2002г двиг 30 6s 3