Методика проверки датчика кислорода
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Методика проверки датчика кислорода
Проверка датчика проводится при прогретом двигателе при оборотах 2500-3000. Это касается только циркониевых датчиков. По титановым пока нет информации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Прошивка не причем. Датчик работает при любых установившихся оборотах. Давал ссылку в др. теме напишу еще. Читайте очень много полезной инфы.работает до 1500об(такая прошивка).
http://alflash.com.ua/
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Бывает, клиент в целях экономии приносит б/у ДК (больше касается иномарок, т.к. новые датчики дорогие). Сделать предварительную оценку работы такого ДК можно, не ставя его на авто. Подключаете нагреватель к 12В, к сигнальному и копусному подключаете мультиметр или осцил, берете обычную зажигалку, регулируете газ на максимум, поджигаете и направляете пламя на рабочую часть ДК. Он должен довольно чутко реагировать - напряжение должно довольно резко измениться в "богато" и обратно в "бедно" при отнесении пламени. Если этого не происходит, то не стоит устанавливать такой ДК. Пробовал я ставить на авто не реагирующие таким способом датчики. В лучшем случае они были очень вялые, в худшем - вообще не работали. Т.е пустая трата времени.
_________________
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В описании универсальных ЛЗ есть таблицы взаимозаменяемости. В самом деле их не так уж много - всего несколько видов. Отличаются сопротивлением нагревателя, количеством выводов(сигнальная масса соединена с корпусом или нет). Я , естественно, о циркониевых ДК.
Вот по Бошу, например:
Вот по Бошу, например:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот здесь еще по NGK можно посмотреть.
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
Вообще, мне понравилось, как китайцы делают - на лямбдазонде (Чери Амулет, например) выбиты номера и свои(китайские), и по Бошу, и по НЖК, и по универсальным. Датчик расписан, как пасхальное яйцо.
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
Вообще, мне понравилось, как китайцы делают - на лямбдазонде (Чери Амулет, например) выбиты номера и свои(китайские), и по Бошу, и по НЖК, и по универсальным. Датчик расписан, как пасхальное яйцо.
_________________
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Методика проверки датчика кислорода
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15Khlist писал(а):Бывает, клиент в целях экономии приносит б/у ДК (больше касается иномарок, т.к. новые датчики дорогие). Сделать предварительную оценку работы такого ДК можно, не ставя его на авто. Подключаете нагреватель к 12В, к сигнальному и копусному подключаете мультиметр или осцил, берете обычную зажигалку, регулируете газ на максимум, поджигаете и направляете пламя на рабочую часть ДК. Он должен довольно чутко реагировать - напряжение должно довольно резко измениться в "богато" и обратно в "бедно" при отнесении пламени. Если этого не происходит, то не стоит устанавливать такой ДК. Пробовал я ставить на авто не реагирующие таким способом датчики. В лучшем случае они были очень вялые, в худшем - вообще не работали. Т.е пустая трата времени.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04.10.2015, 07:19
- Откуда: р. Крым г. Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
Вопрос можно?vovtyn писал(а):Привет. Вы пишете проверка 2500-3000 об, а вот у меня он работает до 1500об(такая прошивка).Как тогда проверять. И еще вопрос, меня волнует карявость графика или так и должно быть.
С каким оборудованием работает прога Осциллограф.
Чисто у себя заметил такую же корявость на пропане и я знаю что газовые форсы давно нужно ремонтировать и калибровать, но при переходе на бензиновые форсунки змея получается идеальная, хоть бери за эталон.
Возможно форсы грязные и какие не доливают, какие переливают, а процик пытается выдавить из них красивую кривую. Спорить не буду.