Страница 1 из 1

Freeze Frame определение пробега

Добавлено: 20.02.2013, 11:46
nonex
Здравствуйте ребята, возник вопрос, возможно-ли определить реальный пробег авто по сканеру OBD ELM. в графе Freeze Frame(стоп кадры ошибок).
Методом внесения искусственной ошибки , допустим снимем разъём датчика (дмрв,дад,дз, и тд)
и после возникновения ошибки, просмотреть тот самый Freeze Frame., где будет отображены состояния датчиков на момент возникновения ошибки в том числе и пробег.
И будет ли он реальный до смотки или что есть в приборке (смотаный) , то он и покажет?

Re: Freeze Frame определение пробега

Добавлено: 20.02.2013, 17:50
vorden71
Вообще,правило хорошего тона- чистить ВСЕ ошибки в авто после смотки. По идее,если в моторнике (ABS,SRS) сидит пассивный дубль,то ошибка высветится с родным пробегом. Опять же,если правили только панель. На ЕЛМ327 не встречал программ,которые так показывают. Как правило это могут показать только дилерские сканеры (клоны их).

Re: Freeze Frame определение пробега

Добавлено: 20.02.2013, 20:44
rusavto
Все индивидуально, для каждой марки авто. Емлкой мне кажется вообще не реально, а вот дилерскими, шансов больше. В том же опеле правят как правило только панель, в двигателе остается реальный пробег, но чтобы увидеть нужен дилерский сканер. Скажем в пежо есть журнал ошибок, даже если все везде поправить, то в журнале останутся ошибки с пробегом.

Re: Freeze Frame определение пробега

Добавлено: 20.02.2013, 22:10
nonex
Спасибо за ответы, впринципе таких ответов и ожидал что всё не так просто и индивидуально, но всё-же
теплилась надежда что все давно и легко так проверяют реальный пробег, а я просто об этом не знал. :)

Re: Freeze Frame определение пробега

Добавлено: 21.02.2013, 00:53
rusavto
nonex писал(а):но всё-же теплилась надежда что все давно и легко так проверяют реальный пробег, а я просто об этом не знал. :)
На многих авто после скрутки узнать первоначальные цифры вообще невозможно никак.
Но пробег и вправду легко проверяется, без всяких приборов. По состоянию резины, салона, кнопок, выключателей, педалей, рулю.... по всем мелочам которые подогнать под скрученный пробег нереально. Правда всегда не мог понять а зачем нужен пробег? Больше важен возраст и состояние. А пробег... можно за 10т км так тачку укатать, что иная в 100т км имеет лучшее состояние.