не , чуть не так.
если считать как трансформатор, и только напряжение, это одно.
но здесь не учитывается энергия искры, катушки.
если по расчётам катушка выдаст 40 кв, это не значит, что если пробой в свече при 10 кв, напряжение и дальше будет расти.
та и время накопления не учитывается..
тут что-то с сопротивлением. или в свече слишком много, или сами бронепровода - брак.
(при замесе резины что-то потеряли.. вся партия - брак)
больше склоняюсь к бракованным запчастям. (меньедьжмент рулит...)
Высоковольтные провода
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Высоковольтные провода
Да это я как один из вариантов из своей практики.Померить зарядку одна минута. Пусть 10 кВ, но надо учитывать и энергию. Сгоревшие угольки крышки трамблера, пробитые крышки и колпачки. Одна из причин - это тоже оттуда.шаман7 писал(а):больше склоняюсь к бракованным запчастям. (меньедьжмент рулит...)
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Высоковольтные провода
по-прежнему не совсем понятно что именно и как именно пробивается...
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)