Высоковольтные провода

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Высоковольтные провода

Сообщение шаман7 »

не , чуть не так.
если считать как трансформатор, и только напряжение, это одно.
но здесь не учитывается энергия искры, катушки.
если по расчётам катушка выдаст 40 кв, это не значит, что если пробой в свече при 10 кв, напряжение и дальше будет расти.
та и время накопления не учитывается..

тут что-то с сопротивлением. или в свече слишком много, или сами бронепровода - брак.
(при замесе резины что-то потеряли.. вся партия - брак)
больше склоняюсь к бракованным запчастям. (меньедьжмент рулит...)
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Serg57i »

шаман7 писал(а):больше склоняюсь к бракованным запчастям. (меньедьжмент рулит...)
Да это я как один из вариантов из своей практики.Померить зарядку одна минута. Пусть 10 кВ, но надо учитывать и энергию. Сгоревшие угольки крышки трамблера, пробитые крышки и колпачки. Одна из причин - это тоже оттуда.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода

Сообщение graf »

Я бы массы проверил, на всякий случай
_________________
мир вам всем

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Высоковольтные провода

Сообщение uncle_sem »

по-прежнему не совсем понятно что именно и как именно пробивается...
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Диагностика иномарок»