Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт окт 19, 2018 12:06 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Gavrilov писал(а):
если закрыт =0% трогаем трубку(лучше пирометром) на впускном коллекторе-горячая (клапан не герметичен) Управляем со сканера -открытием- смотрим расход воздуха( если не падает- клапан не открывается или забиты каналы)Я извиняюсь,а диапазон пирометра какой по температуре?

-50...+500, смотря какой фирмы 8)

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 3:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2688
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Gavrilov писал(а):
Управляем со сканера -открытием- смотрим расход воздуха

на 2004года авто он пневмо. Нет там ни одного провода к нему. Это на новых он электро уже идет!

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 10:19 pm
Сообщения: 178
Откуда: Брест
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
проводки обычно идут к электромагнитному клапану, который подает вакуум на собственно пневмоклапан egr.

а EGR с завязкой просто на разрежение - это просто жуткая древность.

_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 9:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2688
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 1:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
жека_102 писал(а):
Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска

http://www.chiptuner.ru/content/pub_15

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 1:42 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2688
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
А чего то этого не видел на чиптюне, спасибо.... покурю на досуге.

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 10:19 pm
Сообщения: 178
Откуда: Брест
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
жека_102 писал(а):
Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска

тогда пардоньте, у нас свежих нексий мало, не думал что там всё так плохо ;)

_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
putnik51 писал(а):
Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной " Аж поперла". Но "перла" не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял..............................................


Подтверждение для своего вывода " Почему горела прокладка" нашел в статье "Чиптюнинг".

" Раз уж заговорили о влиянии высокой температуры на нормальную работу двигателя, то в связи с этим хочу упомянуть ещё об одном моменте касающемся тюнинга и изменений в стоковых прошивках двигателей. Есть мнение, что система рециркуляция отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) не несёт никаких функций кроме как улучшение экологии, путём снижения концентрации оксида азота NO в выхлопных газах автомобиля, и в принципе не столь важна. Заглушили канал EGR, исключили в прошивке контроль системы по кодам от Р0400 до Р040F и вроде как сделали доброе дело. Клиенту сэкономили деньги и не мозолит ему больше глаза этот назойливый «джекичан», то есть лампочка CHECK ENGINE на приборной панели. Но чего мы добились кроме экономии денег и нервов клиента? Каким способом система EGR достигает поставленных перед ней целей? — Понижением концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндры добавляя определённое количество выхлопных газов во впускной коллектор. Что при этом достигается — снижение температуры горения ТВС в цилиндре, а это значит, что мы не только улучшаем экологию, но ещё и уменьшаем риск возникновения детонации. Вот и задумайтесь теперь, глушить EGR или «лечить»?"

Статью никому не навязываю и адрес не указываю , у нас не приветствуется обращение к авторитетам , поскольку "сами с усами". Но отправлю любому , желающему узнать мнение одного из известных специалистов о чиптюнинге и детонации , при обращении в личку .

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Последний раз редактировалось putnik51 Пт янв 31, 2014 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 2:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1520
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
uncle_sem писал(а):
проводки обычно идут к электромагнитному клапану, который подает вакуум на собственно пневмоклапан egr.

а EGR с завязкой просто на разрежение - это просто жуткая древность.

Ваш с электровакуумом тоже древность. Давно идут с отслеживанием процента открытия.

_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
ага, даже по сканеру можно посмотреть отклонение открытия егр
их диагностировать в принципе не сложно. если только проверить каналы на забитость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Роман Мочалов и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB