Клапан EGR

Сообщение
Автор
kbh72
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Клапан EGR

#31 Сообщение kbh72 » 24.01.2014, 23:42

Gavrilov писал(а):если закрыт =0% трогаем трубку(лучше пирометром) на впускном коллекторе-горячая (клапан не герметичен) Управляем со сканера -открытием- смотрим расход воздуха( если не падает- клапан не открывается или забиты каналы)Я извиняюсь,а диапазон пирометра какой по температуре?
-50...+500, смотря какой фирмы 8)
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Аватара пользователя
жека_102
Модератор
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 332 раза

Re: Клапан EGR

#32 Сообщение жека_102 » 25.01.2014, 14:33

Gavrilov писал(а): Управляем со сканера -открытием- смотрим расход воздуха
на 2004года авто он пневмо. Нет там ни одного провода к нему. Это на новых он электро уже идет!
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Клапан EGR

#33 Сообщение uncle_sem » 25.01.2014, 17:56

проводки обычно идут к электромагнитному клапану, который подает вакуум на собственно пневмоклапан egr.

а EGR с завязкой просто на разрежение - это просто жуткая древность.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Аватара пользователя
жека_102
Модератор
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 332 раза

Re: Клапан EGR

#34 Сообщение жека_102 » 25.01.2014, 20:08

Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

kbh72
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Клапан EGR

#35 Сообщение kbh72 » 26.01.2014, 00:10

жека_102 писал(а):Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска
http://www.chiptuner.ru/content/pub_15
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Аватара пользователя
жека_102
Модератор
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 332 раза

Re: Клапан EGR

#36 Сообщение жека_102 » 26.01.2014, 00:42

А чего то этого не видел на чиптюне, спасибо.... покурю на досуге.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Клапан EGR

#37 Сообщение uncle_sem » 26.01.2014, 12:04

жека_102 писал(а):Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска
тогда пардоньте, у нас свежих нексий мало, не думал что там всё так плохо ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Клапан EGR

#38 Сообщение putnik51 » 30.01.2014, 21:36

putnik51 писал(а):Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной " Аж поперла". Но "перла" не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял..............................................

Подтверждение для своего вывода " Почему горела прокладка" нашел в статье "Чиптюнинг".

" Раз уж заговорили о влиянии высокой температуры на нормальную работу двигателя, то в связи с этим хочу упомянуть ещё об одном моменте касающемся тюнинга и изменений в стоковых прошивках двигателей. Есть мнение, что система рециркуляция отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) не несёт никаких функций кроме как улучшение экологии, путём снижения концентрации оксида азота NO в выхлопных газах автомобиля, и в принципе не столь важна. Заглушили канал EGR, исключили в прошивке контроль системы по кодам от Р0400 до Р040F и вроде как сделали доброе дело. Клиенту сэкономили деньги и не мозолит ему больше глаза этот назойливый «джекичан», то есть лампочка CHECK ENGINE на приборной панели. Но чего мы добились кроме экономии денег и нервов клиента? Каким способом система EGR достигает поставленных перед ней целей? — Понижением концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндры добавляя определённое количество выхлопных газов во впускной коллектор. Что при этом достигается — снижение температуры горения ТВС в цилиндре, а это значит, что мы не только улучшаем экологию, но ещё и уменьшаем риск возникновения детонации. Вот и задумайтесь теперь, глушить EGR или «лечить»?"

Статью никому не навязываю и адрес не указываю , у нас не приветствуется обращение к авторитетам , поскольку "сами с усами". Но отправлю любому , желающему узнать мнение одного из известных специалистов о чиптюнинге и детонации , при обращении в личку .
Последний раз редактировалось putnik51 31.01.2014, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

valnatic
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Клапан EGR

#39 Сообщение valnatic » 31.01.2014, 01:20

uncle_sem писал(а):проводки обычно идут к электромагнитному клапану, который подает вакуум на собственно пневмоклапан egr.

а EGR с завязкой просто на разрежение - это просто жуткая древность.
Ваш с электровакуумом тоже древность. Давно идут с отслеживанием процента открытия.
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: Клапан EGR

#40 Сообщение rins » 31.01.2014, 11:53

ага, даже по сканеру можно посмотреть отклонение открытия егр
их диагностировать в принципе не сложно. если только проверить каналы на забитость.

Ответить

Вернуться в «Диагностика иномарок»