Страница 3 из 3

Re: Клапан EGR

Добавлено: 24.01.2014, 23:42
kbh72
Gavrilov писал(а):если закрыт =0% трогаем трубку(лучше пирометром) на впускном коллекторе-горячая (клапан не герметичен) Управляем со сканера -открытием- смотрим расход воздуха( если не падает- клапан не открывается или забиты каналы)Я извиняюсь,а диапазон пирометра какой по температуре?
-50...+500, смотря какой фирмы 8)

Re: Клапан EGR

Добавлено: 25.01.2014, 14:33
жека_102
Gavrilov писал(а): Управляем со сканера -открытием- смотрим расход воздуха
на 2004года авто он пневмо. Нет там ни одного провода к нему. Это на новых он электро уже идет!

Re: Клапан EGR

Добавлено: 25.01.2014, 17:56
uncle_sem
проводки обычно идут к электромагнитному клапану, который подает вакуум на собственно пневмоклапан egr.

а EGR с завязкой просто на разрежение - это просто жуткая древность.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 25.01.2014, 20:08
жека_102
Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска

Re: Клапан EGR

Добавлено: 26.01.2014, 00:10
kbh72
жека_102 писал(а):Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска
http://www.chiptuner.ru/content/pub_15

Re: Клапан EGR

Добавлено: 26.01.2014, 00:42
жека_102
А чего то этого не видел на чиптюне, спасибо.... покурю на досуге.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 26.01.2014, 12:04
uncle_sem
жека_102 писал(а):Этой жуткой древности у нас куева хуча в городе. Я про нексии до 2008года выпуска
тогда пардоньте, у нас свежих нексий мало, не думал что там всё так плохо ;)

Re: Клапан EGR

Добавлено: 30.01.2014, 21:36
putnik51
putnik51 писал(а):Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной " Аж поперла". Но "перла" не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял..............................................

Подтверждение для своего вывода " Почему горела прокладка" нашел в статье "Чиптюнинг".

" Раз уж заговорили о влиянии высокой температуры на нормальную работу двигателя, то в связи с этим хочу упомянуть ещё об одном моменте касающемся тюнинга и изменений в стоковых прошивках двигателей. Есть мнение, что система рециркуляция отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) не несёт никаких функций кроме как улучшение экологии, путём снижения концентрации оксида азота NO в выхлопных газах автомобиля, и в принципе не столь важна. Заглушили канал EGR, исключили в прошивке контроль системы по кодам от Р0400 до Р040F и вроде как сделали доброе дело. Клиенту сэкономили деньги и не мозолит ему больше глаза этот назойливый «джекичан», то есть лампочка CHECK ENGINE на приборной панели. Но чего мы добились кроме экономии денег и нервов клиента? Каким способом система EGR достигает поставленных перед ней целей? — Понижением концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндры добавляя определённое количество выхлопных газов во впускной коллектор. Что при этом достигается — снижение температуры горения ТВС в цилиндре, а это значит, что мы не только улучшаем экологию, но ещё и уменьшаем риск возникновения детонации. Вот и задумайтесь теперь, глушить EGR или «лечить»?"

Статью никому не навязываю и адрес не указываю , у нас не приветствуется обращение к авторитетам , поскольку "сами с усами". Но отправлю любому , желающему узнать мнение одного из известных специалистов о чиптюнинге и детонации , при обращении в личку .

Re: Клапан EGR

Добавлено: 31.01.2014, 01:20
valnatic
uncle_sem писал(а):проводки обычно идут к электромагнитному клапану, который подает вакуум на собственно пневмоклапан egr.

а EGR с завязкой просто на разрежение - это просто жуткая древность.
Ваш с электровакуумом тоже древность. Давно идут с отслеживанием процента открытия.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 31.01.2014, 11:53
rins
ага, даже по сканеру можно посмотреть отклонение открытия егр
их диагностировать в принципе не сложно. если только проверить каналы на забитость.