Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт окт 16, 2018 5:32 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 11:12 pm
Сообщения: 171
Откуда: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Притащили с дружественного сервиса Daewoo Matiz 0,8L с трамблёром. Заводится и через секунд 15 - 20 глохнет, опять можно запустить ДВС только после 20 мин. простоя.
Поменяли свечи, провода, РХХ, ДПДЗ, БФ, Б. насос, результата нет. Кстати, катализатора, тоже нет. Пока тащили машинку, покурил интернет и процентов на 90%
был уверен в неисправности. Подключившись Постолографом, увидел неисправность.
Вся проблема заключалась в трамблёре, точнее в датчике Холла.
На не исправном трамблёре, пакет импульсов прерывался после не продолжительной работы и машина глохла.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 337
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
FIAT LINEA не горит задний габарит правая сторона, заменили лампу , загорается на секунду тухнет, не понятно перегорела думаем нет рабочая лампа, ставим другую такая же ситуация. В итоге ставим лампу такую же только производитель другой в упаковочке индивидуальной вууууаляяя все заработала. похоже сопротивление не то что надо. Потом доперло на опелях астра такой блок контроля ламп. Теперь и на фиат линеа

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2015 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 337
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
на матизе в трамблере на сколько помню оптический датчик стоит не датчик хола , если что извините :?

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2015 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:03 pm
Сообщения: 427
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
На Хендай акцент, перегорел предохранитель на ближний левой фары, при включении ближнего лампа горит в пол силы) все признаки похожи на отсутствие хорошей массы, напрыгался первый раз когда столкнулся))

_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 12:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 9:35 pm
Сообщения: 341
Откуда: Украина.Запорожская обл.г.Гуляйполе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Есть GreatWall Safe (2006 г.в) блок м1.5.4 , W27C512 на панельке , снял , прочитал , поставил не заводиться , бн работает постоянно , 24с02 считал , переписал fff ками , не заводиться (нет искры ).Есть у кого на это китайское чудо какая нибуть прошивка , смущает странное поведение бн , есть на этом чуде иммо , по ключу не похоже что б был ,родные иденты 0261008058_375485_М1.5.4_GW491QE
Вопрос решил , скинули прошивку(0261208078_1037377685_0261208078_М1.5.4_GW491QE_03_HA0902BF) , залил , работает , глюк на "совести " вилем остался , иденты разные , пока все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1028
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Opel Vivaro, 2,5CDI, 2008г. Приехал с жалобой - нет тяги, горит "спиралька".
По сканеру ошибка - номер на раб. компе - плохое качество масла.
Сначала озадачило, ведь никакого датчика качества масла нет. После "пыток" шофера и машины обнулил сервисинтервал и машина поехала.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 337
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
dudarchuk писал(а):
Opel Vivaro, 2,5CDI, 2008г. Приехал с жалобой - нет тяги, горит "спиралька".
По сканеру ошибка - номер на раб. компе - плохое качество масла.
Сначала озадачило, ведь никакого датчика качества масла нет. После "пыток" шофера и машины обнулил сервисинтервал и машина поехала.

типа такого из этой же серии, на панели надпись..... перевели "выезжайте на дорогу с обочины"

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2016 3:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 439
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Притащили wv b5 дизель 1.9тди с механическим тнвд 2003г.в.Дизелями особо не занимаюсь но просят посмотреть что да как(видно много где были). История поломки ехал ехал остановился вышел покурить машина заглохла сама и все не заводится.Ну что ж начнем.Под капотом вроде все нормально на первый взгляд.Подключаем сканер.А тут ошибок штук 6.Но бросается сразу ошибка(пишу на память) нет связи эбу двигателя и панели приборов(а ведь в панели иммо какой же тут запуск раз связи нет).Ну думаю сейчас восстановим эту "связь" и авто заведется.Нашли оказывается разьем кто-то возле эбу снял(видно до нас ремонтники).Теперь связь с панелью приборов есть а запуска все также нет.Лезем и проверяем компрессию а там 12 12 12 и 27.Да и еще метки грм не в порядке.Далее оказывается на этом авто меняли гидрокомпенсаторы не так давно при разборке оказалось в четвертом цилиндре даже раскололся.Да ладно бог с ним.В общем поставили другие родные этому авто гидрики.Далее грм установлен с помощью приспособления.И снова не запуск.А вернее запуск авто происходит но через 2-3 секунды эбу отключает насос-форсунки.Снова подключаем сканер а там 2 ошибки по топливному блоку управления(которого на этом авто нет и не было) и одна ошибка по дпкв что-то типа неверные обороты двигателя(скрины выложил).В итоге оказалось что венец что дает сигнал на дпкв(находится в блоке цилиндров) имет один согнутый зуб(подозреваю или от кривых рук или все таки какая-то часть гидрокомпенсатора попала как раз на этот зуб).В итоге зуб выпримили и авто завелось с первого раза.Далее произвели кое какие настройки с разрезной шестерней и с помощью сканера(выставили как называют синхронизацию дпкв и др должна равна 0 в васе диагност 4-тая строка 4-ое окошко)Вот как то так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 337
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
удалил

_________________
все по порядку очереди


Последний раз редактировалось rafa Чт авг 03, 2017 8:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1028
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
rafa
во первых - тема по иномарках,
во вторых - вы машину не ремонтировали,
в третьих - ничего интересного нам не сообщили.
Жалобы на клиентов в другой теме.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB