Интересные случаи диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Интересные случаи диагностики и ремонта.
Думаю, в каждого найдется, что добавить в тему. Сподвиг к ее созданию сегодняшний случай.
МБ-124, 94 г, бензин, 2.2 л
Странное поведение, если кратко, можно так охарактеризовать.
Неравномерный ХХ, дергодня при движении, может сам газонуть, может тормознуть.
Из ошибок (блинки): 8 - регулятор ХХ и 13 - ДК, богатая или бедная.
Топливо, ВВ-часть проверил, ДМРВ от безисходности подкидывал, не дается машина.
Три часа вокруг ходил, репу чесал, ни за что зацепится не мог.
Помогли клиент и ДК.
Сигнал ДК при включении зажигания 4 В, при прогреве сползает до 0,25 В и там замирает. То есть ДК работает, а ЭБУ на его действия не реагирует.
На вопрос как все случилось был такой рассказ. Машина стояла ночью в грозу между сараем и домом. Молния ударила рядом. И в сарае и в доме погорели лампочки. С утра начались чудеса.
Все сподвигло к решению о замене ЭБУ. Подкинули его на другую машину и получили знакомые симптомы.
МБ-124, 94 г, бензин, 2.2 л
Странное поведение, если кратко, можно так охарактеризовать.
Неравномерный ХХ, дергодня при движении, может сам газонуть, может тормознуть.
Из ошибок (блинки): 8 - регулятор ХХ и 13 - ДК, богатая или бедная.
Топливо, ВВ-часть проверил, ДМРВ от безисходности подкидывал, не дается машина.
Три часа вокруг ходил, репу чесал, ни за что зацепится не мог.
Помогли клиент и ДК.
Сигнал ДК при включении зажигания 4 В, при прогреве сползает до 0,25 В и там замирает. То есть ДК работает, а ЭБУ на его действия не реагирует.
На вопрос как все случилось был такой рассказ. Машина стояла ночью в грозу между сараем и домом. Молния ударила рядом. И в сарае и в доме погорели лампочки. С утра начались чудеса.
Все сподвигло к решению о замене ЭБУ. Подкинули его на другую машину и получили знакомые симптомы.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
А почему в теме по иномаркам только? Тема не плохая и даже если будет обобщенная с нашетазами... А вообще Поддерживаю ! :pivo:
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
В росавтопроме похожая тема уже есть
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=111&t=266
Хотя раньше тема была общая, но при делении ее оставили в нашемарках. А так как самые интересные случаи бывают с машинами, кототрые, как бы не обыденные, то хотелось бы оставить тему в этом разделе.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=111&t=266
Хотя раньше тема была общая, но при делении ее оставили в нашемарках. А так как самые интересные случаи бывают с машинами, кототрые, как бы не обыденные, то хотелось бы оставить тему в этом разделе.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Еще интересная машинка. Пока не решенная.
Гольф 4, 2000 г, 1,6 л, 16 кл. БУ - Марелли.
Машина глохнет при нагреве до 61 град. Искра нормальная, импульсы на форсунки есть, свечи мокрые. Глохнет и на бензине и на газу.
Было 8 ошибок, стер, появляется только по ДК, отключил его, безрезультатно.
Подкидывал вместо ДТОЖ переменный резистор, если двигатель не прогрет - глохнет при установке резистором температуры около 70 град.
Устанавливал резистором 45 град - заглохла при прогреве около 80, измерял инфракрасным термометром.
После допроса выяснил, что начался трабл после медленной высадки аккумулятора и попытки завода на посаженном. Несколько раз в таких случаях вылетал иммо, но чтобы ЭБУ - такое в первый раз. Может и не блок, но ничего другого в голову пока не приходит.
Посмотрю завтра еще ДЗ, ума не приложу, как машина глушится.
Гольф 4, 2000 г, 1,6 л, 16 кл. БУ - Марелли.
Машина глохнет при нагреве до 61 град. Искра нормальная, импульсы на форсунки есть, свечи мокрые. Глохнет и на бензине и на газу.
Было 8 ошибок, стер, появляется только по ДК, отключил его, безрезультатно.
Подкидывал вместо ДТОЖ переменный резистор, если двигатель не прогрет - глохнет при установке резистором температуры около 70 град.
Устанавливал резистором 45 град - заглохла при прогреве около 80, измерял инфракрасным термометром.
После допроса выяснил, что начался трабл после медленной высадки аккумулятора и попытки завода на посаженном. Несколько раз в таких случаях вылетал иммо, но чтобы ЭБУ - такое в первый раз. Может и не блок, но ничего другого в голову пока не приходит.
Посмотрю завтра еще ДЗ, ума не приложу, как машина глушится.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
гольф-4 марелли - мало информации. тип двигателя бы. а то там может быть и ДПКВ, и еще много чего.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Двигатель ATN, ДПКВ не смотрел, так как искра и импульсы на форсунки не пропадают. И глохнет все время при температуре ОЖ 61 град.
Объясните "еще много чего" может давать такой результат, тем более, если на холодном накрутить температуру резистором.
PS. "Оригинальное" решение. Как заболела машина, так и вылечил. :ura: Отключил на ночь аккумулятор, а утром от болезни и следа не осталось. Лямбда тоже заработал.
Вот только не увидел, как машина глушилась, склоняюсь к ДЗ, но это только догадка.
Объясните "еще много чего" может давать такой результат, тем более, если на холодном накрутить температуру резистором.
PS. "Оригинальное" решение. Как заболела машина, так и вылечил. :ura: Отключил на ночь аккумулятор, а утром от болезни и следа не осталось. Лямбда тоже заработал.
Вот только не увидел, как машина глушилась, склоняюсь к ДЗ, но это только догадка.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Не кажется странным??? газ отдельная система. Точно не помню уже.. были проблемы с коммутатором( менял вместе с катушкой) Если не путаю мотор.Глохнет и на бензине и на газу.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Почему кажется. Очень даже странно. Но с зажиганием мимо, искра нормальная была всегда.
Но машинка еще заезжала, теперь с явными проблемами по дроссельном узле, там электронный дроссель Марелли, та еще штучка, времени не было разбираться, но думаю никуда не денется, еще приедет.
Но машинка еще заезжала, теперь с явными проблемами по дроссельном узле, там электронный дроссель Марелли, та еще штучка, времени не было разбираться, но думаю никуда не денется, еще приедет.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Делал сегодня дворники на Кадике. Сделал, проверять - не работают.
Оказывается, не работают они, редиски, при открытом капоте.
Оказывается, не работают они, редиски, при открытом капоте.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
кто такой кадик?.......Опель кадет,фф кадди,кадиллак и тд
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
VW Caddy, 2008 г.
Прочитал теперь, это на многих новых VW так.
Прочитал теперь, это на многих новых VW так.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
На пежо 407 тоже не работали дворники с открытым капотом.
Намаялся с Туарегом 2011 года заменяя масло в двигателе. Щупа на авто нет, уровень показывается на экране мультимедийного центра. По инструкции надо прогреть, заглушить и подождать при включенном зажигании пару минут, а то и меньше. Прыгал полчаса, и заводил, и глушил, и сканером смотрел ища проблему. Растроившись, закрыл капот ... и уровень масла сразу высветился.
Намаялся с Туарегом 2011 года заменяя масло в двигателе. Щупа на авто нет, уровень показывается на экране мультимедийного центра. По инструкции надо прогреть, заглушить и подождать при включенном зажигании пару минут, а то и меньше. Прыгал полчаса, и заводил, и глушил, и сканером смотрел ища проблему. Растроившись, закрыл капот ... и уровень масла сразу высветился.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Побольше бы такой информации.
Только где ж ее собирать?
В голове все не помещается.
Только где ж ее собирать?
В голове все не помещается.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Ховер Н5. Не горят габариты ни спереди, ни сзади по одному борту. Искал предохранитель на каждую сторону - не нашёл. Пришлось искать на форумах. Оказывается сзади габариты светодиодные и перегореть вроде как не могут, а вот спереди обычная лампочка. При перегорании габаритной лампы спереди вырубается и задний тоже по этому борту. Лампочку заменил - эффекта ноль. Ещё нужно выключить зажигание и поновой включить.
На опеле из свежих так же - после замены лампочки нужно включить-выключить или зажигание, или свет (подзабыл уже)
На опеле из свежих так же - после замены лампочки нужно включить-выключить или зажигание, или свет (подзабыл уже)
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.
Со стартом лампочек с второго раза встречался, сначала даже сканером ошибки стирал.
На послезавтра еще один Кадди записался, по словам водилы не работает с одного борта фара и полностью задний фонарь.
На послезавтра еще один Кадди записался, по словам водилы не работает с одного борта фара и полностью задний фонарь.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62