Страница 2 из 2

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 08.01.2015, 22:46
buka87
Притащили с дружественного сервиса Daewoo Matiz 0,8L с трамблёром. Заводится и через секунд 15 - 20 глохнет, опять можно запустить ДВС только после 20 мин. простоя.
Поменяли свечи, провода, РХХ, ДПДЗ, БФ, Б. насос, результата нет. Кстати, катализатора, тоже нет. Пока тащили машинку, покурил интернет и процентов на 90%
был уверен в неисправности. Подключившись Постолографом, увидел неисправность.
Вся проблема заключалась в трамблёре, точнее в датчике Холла.
На не исправном трамблёре, пакет импульсов прерывался после не продолжительной работы и машина глохла.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 17.01.2015, 12:37
rafa
FIAT LINEA не горит задний габарит правая сторона, заменили лампу , загорается на секунду тухнет, не понятно перегорела думаем нет рабочая лампа, ставим другую такая же ситуация. В итоге ставим лампу такую же только производитель другой в упаковочке индивидуальной вууууаляяя все заработала. похоже сопротивление не то что надо. Потом доперло на опелях астра такой блок контроля ламп. Теперь и на фиат линеа

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 19.01.2015, 11:24
rafa
на матизе в трамблере на сколько помню оптический датчик стоит не датчик хола , если что извините :?

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 24.01.2015, 10:07
Torpedo
На Хендай акцент, перегорел предохранитель на ближний левой фары, при включении ближнего лампа горит в пол силы) все признаки похожи на отсутствие хорошей массы, напрыгался первый раз когда столкнулся))

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 04.02.2015, 22:44
serg71
Есть GreatWall Safe (2006 г.в) блок м1.5.4 , W27C512 на панельке , снял , прочитал , поставил не заводиться , бн работает постоянно , 24с02 считал , переписал fff ками , не заводиться (нет искры ).Есть у кого на это китайское чудо какая нибуть прошивка , смущает странное поведение бн , есть на этом чуде иммо , по ключу не похоже что б был ,родные иденты 0261008058_375485_М1.5.4_GW491QE
Вопрос решил , скинули прошивку(0261208078_1037377685_0261208078_М1.5.4_GW491QE_03_HA0902BF) , залил , работает , глюк на "совести " вилем остался , иденты разные , пока все работает.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 04.11.2015, 19:54
dudarchuk
Opel Vivaro, 2,5CDI, 2008г. Приехал с жалобой - нет тяги, горит "спиралька".
По сканеру ошибка - номер на раб. компе - плохое качество масла.
Сначала озадачило, ведь никакого датчика качества масла нет. После "пыток" шофера и машины обнулил сервисинтервал и машина поехала.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 06.11.2015, 16:43
rafa
dudarchuk писал(а):Opel Vivaro, 2,5CDI, 2008г. Приехал с жалобой - нет тяги, горит "спиралька".
По сканеру ошибка - номер на раб. компе - плохое качество масла.
Сначала озадачило, ведь никакого датчика качества масла нет. После "пыток" шофера и машины обнулил сервисинтервал и машина поехала.
типа такого из этой же серии, на панели надпись..... перевели "выезжайте на дорогу с обочины"

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 24.08.2016, 01:23
klevtsov
Притащили wv b5 дизель 1.9тди с механическим тнвд 2003г.в.Дизелями особо не занимаюсь но просят посмотреть что да как(видно много где были). История поломки ехал ехал остановился вышел покурить машина заглохла сама и все не заводится.Ну что ж начнем.Под капотом вроде все нормально на первый взгляд.Подключаем сканер.А тут ошибок штук 6.Но бросается сразу ошибка(пишу на память) нет связи эбу двигателя и панели приборов(а ведь в панели иммо какой же тут запуск раз связи нет).Ну думаю сейчас восстановим эту "связь" и авто заведется.Нашли оказывается разьем кто-то возле эбу снял(видно до нас ремонтники).Теперь связь с панелью приборов есть а запуска все также нет.Лезем и проверяем компрессию а там 12 12 12 и 27.Да и еще метки грм не в порядке.Далее оказывается на этом авто меняли гидрокомпенсаторы не так давно при разборке оказалось в четвертом цилиндре даже раскололся.Да ладно бог с ним.В общем поставили другие родные этому авто гидрики.Далее грм установлен с помощью приспособления.И снова не запуск.А вернее запуск авто происходит но через 2-3 секунды эбу отключает насос-форсунки.Снова подключаем сканер а там 2 ошибки по топливному блоку управления(которого на этом авто нет и не было) и одна ошибка по дпкв что-то типа неверные обороты двигателя(скрины выложил).В итоге оказалось что венец что дает сигнал на дпкв(находится в блоке цилиндров) имет один согнутый зуб(подозреваю или от кривых рук или все таки какая-то часть гидрокомпенсатора попала как раз на этот зуб).В итоге зуб выпримили и авто завелось с первого раза.Далее произвели кое какие настройки с разрезной шестерней и с помощью сканера(выставили как называют синхронизацию дпкв и др должна равна 0 в васе диагност 4-тая строка 4-ое окошко)Вот как то так.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 02.08.2017, 17:10
rafa
удалил

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 02.08.2017, 19:36
dudarchuk
rafa
во первых - тема по иномарках,
во вторых - вы машину не ремонтировали,
в третьих - ничего интересного нам не сообщили.
Жалобы на клиентов в другой теме.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 18.03.2019, 20:02
nemez55
VW Caddy. Ветелятор охлаждения работает не переставая,смело приговариваем блок управления вентилятором...почитали ошибки,висит одна,"обрыв цепи датчика наружней температуры"после споров с коллегой решили все таки вместо датчика по вешать сопротивление...и о чудо вентилятор заработал в штатном режиме

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 24.03.2019, 18:06
uncle_sem
да, иногда логику разработчиков не понять. на форд галакси древнем при ошибке по насосу вторичного воздуха отключается лямбда-регулировка и дико обогащается смесь.