Чем прочитать старую НЕКСИЮ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
ЭБУ там MR-140. С ним даже обычные загрузчики работают как бы по лотерее. Завалится - не завалится блок. Но если комбилоадер и чиплоадер могут восстановить после сбоя, причем комбилоадер даже в буте, то искать фриварные загрузчики вообще не вариант.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 351 раз
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Иоанн, человек диагностику имеет ввиду. Если нет оборудования трейд можно К лайн и программу шевроле-эксплорер.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Если про диагностику, тогда ты уже сказал чем можно. Просто слово прочитать по смыслу ближе к репрогу как бы.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.07.2015, 10:34
- Откуда: тула
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
если можно плис ссылку проги для дэу нексия читать ошибки через к-л адаптер
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 351 раз
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
В гугле забанили?vmaamd писал(а):если можно плис ссылку проги для дэу нексия читать ошибки через к-л адаптер
Пионэры... расскажи, покажи и дай попробовать!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.07.2015, 10:34
- Откуда: тула
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Помогите разобраться! (нексия 8 клапанов старый кузов 2008г.в. пробег 86т инжекторы мыл химией не снимая на 50тсвечи и бронепровода менял)
Пред история "года 2 назад поменял ремень грм - планово, прихожу слесарь сидит грустный не работает на холостых оборотах и заводится только на больших, сбрасываешь глохнет, я ушел пешком на следующий день он что то сделал стала работать- сказал промыл там типа впускной коллектор, я только не понял как он сам забился если оставлял полностью исправную машину????
после этого где то через неделю заморгал и периодически тух, электрик сказал он не прописался в памяти - не знаю...., потом уже периодически загорался (не моргал а горел), посмотрели чек 300 пропуски зажигания, так уже 2 года езжу" только раньше она загоралась не надолго, а сейчас чаще горит чем не горит
вчера был в сервисе - сканером смотрели чек 300 (я и сам знал что 3000) взяли 700р в туле, больше ничего про диагностировать нельзя - у деу нет интеллекта, и ничто не поможет определить почему регистрируются пропуски зажигания, есть стандартное описание ошибки и нужно все проверять до конца поэтапно, это стоит 3500 рэ и более, самое дорогое мыть форсунки на потом
вопрос реально что нельзя ничего увидеть и проанализировать с помощью диагностики характер появления чек 300 и нужно разбирать пол машины, тогда непонятно как они сами поймут что они устранили если я приехал к ним без ошибки - чек не горел,
если не сложно кто знает алгоритм - условие прошивки -как сбрасыватся чек 300, и как устанавливается (вки и выкл индикатора на приборной панели)
Пред история "года 2 назад поменял ремень грм - планово, прихожу слесарь сидит грустный не работает на холостых оборотах и заводится только на больших, сбрасываешь глохнет, я ушел пешком на следующий день он что то сделал стала работать- сказал промыл там типа впускной коллектор, я только не понял как он сам забился если оставлял полностью исправную машину????
после этого где то через неделю заморгал и периодически тух, электрик сказал он не прописался в памяти - не знаю...., потом уже периодически загорался (не моргал а горел), посмотрели чек 300 пропуски зажигания, так уже 2 года езжу" только раньше она загоралась не надолго, а сейчас чаще горит чем не горит
вчера был в сервисе - сканером смотрели чек 300 (я и сам знал что 3000) взяли 700р в туле, больше ничего про диагностировать нельзя - у деу нет интеллекта, и ничто не поможет определить почему регистрируются пропуски зажигания, есть стандартное описание ошибки и нужно все проверять до конца поэтапно, это стоит 3500 рэ и более, самое дорогое мыть форсунки на потом
вопрос реально что нельзя ничего увидеть и проанализировать с помощью диагностики характер появления чек 300 и нужно разбирать пол машины, тогда непонятно как они сами поймут что они устранили если я приехал к ним без ошибки - чек не горел,
если не сложно кто знает алгоритм - условие прошивки -как сбрасыватся чек 300, и как устанавливается (вки и выкл индикатора на приборной панели)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 351 раз
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
ЭБУ какой? MR-140 должен быть этого года.vmaamd писал(а):нексия 8 клапанов старый кузов 2008г.в.
Инфы на рубль, писанины ненужной на сотку.
интеллекта нет у диагноста и слесаря что ремень менял. как и IQу деу нет интеллекта
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Для начала делается адаптация ДПКВ, после чего часто 300 -ая ошибка вообще пропадает. Тем более что АКБ наверно отсоединяли. А если и нет, то тоже проблем особых тоже нет в определении причины - высоковольтная часть, компрессия, давление топлива, форсунки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 351 раз
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Замену ремня производят не отключая АКБ. Там абсолютно ничему не мешает. Скорее косяк слесаря!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.07.2015, 10:34
- Откуда: тула
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ - я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования - пойму точно
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 351 раз
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Посмотреть должен был все что выше описали... ВВ часть, давление топлива, сравнить типовые параметры диагностики с Вашими. Ошибка 300 Множественные пропуски... Смотрите метки ГРМ, раз это после замены началось. Может и совпадение.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Посмотреть нужно то, что нужно для определения причины. Если не определил, то лично деньги не беру. А сколько времени это зависит и от опыта.
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Надо обращаться не "диагностику делать", а устранить имеющуюся неисправность, такую как: не едет, едет+мигает чек и т.п. с соответствующей оплатой только результата.vmaamd писал(а):в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ - я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования - пойму точно
Если до замены ремня всё было нормально, но за сумму от 500 до 1500р. вы должны получить исправную машину.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.08.2015, 12:30
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
Логично, тем более если пропуски начались после замены ГРМ, все ведёт к меткамDMI писал(а):Надо обращаться не "диагностику делать", а устранить имеющуюся неисправность, такую как: не едет, едет+мигает чек и т.п. с соответствующей оплатой только результата.vmaamd писал(а):в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ - я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования - пойму точно
Если до замены ремня всё было нормально, но за сумму от 500 до 1500р. вы должны получить исправную машину.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ
если визуально двигатель работает нормально без перебоев - а в сканере идёт подсчёт пропусков, будто цилиндр вообще не работает, т.е. явно видно что ЭБУ ошибается, надо провести обучение ДПКВ... кстати, помню аналогичный случай после замены ремня ГРМ. ведь шкив задающий снимался.