не так. 19 зуб - не аксиома, и никогда ей не был. не нужно пытаться применять это знание ко всем двигателям - можно жестко обломаться.vladimisafrono писал(а):Какая разница ЗМЗ или W? Мы рассматриваем систему зажигания с маркерным диском 58/2.А то что у W AWT формирование искры происходит не с 19,а с 12 зуба маркера-это особенность этого ДВС.И теперь Всем нужно это просто знать.
W-AWT 1.8L Не запуск.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Я б не стал пользовать такой метод ( ДПКВ+ДР) на авто с системой VVT.Андрей_590 писал(а):А на Авео Т300 2013г. двигатель F16D4 - на 17-ом зубе.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Подтверждаю: VW Пассат Б5+ 2002, AWT - ВМТ 1 цил. на 14 зубе маховика. Хотя по факту, на 13,5 зубе. Работает ровно, запуск хороший, двигатель после ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.