W-AWT 1.8L Не запуск.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Сообщение uncle_sem »

vladimisafrono писал(а):Какая разница ЗМЗ или W? Мы рассматриваем систему зажигания с маркерным диском 58/2.А то что у W AWT формирование искры происходит не с 19,а с 12 зуба маркера-это особенность этого ДВС.И теперь Всем нужно это просто знать. :)
не так. 19 зуб - не аксиома, и никогда ей не был. не нужно пытаться применять это знание ко всем двигателям - можно жестко обломаться.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Сообщение vento702 »

Андрей_590 писал(а):А на Авео Т300 2013г. двигатель F16D4 - на 17-ом зубе.
Я б не стал пользовать такой метод ( ДПКВ+ДР) на авто с системой VVT.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Сообщение Андрей_590 »

Клапаны VVTi отключил перед снятием осциллограммы.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Сообщение Андрей_590 »

Подтверждаю: VW Пассат Б5+ 2002, AWT - ВМТ 1 цил. на 14 зубе маховика. Хотя по факту, на 13,5 зубе. Работает ровно, запуск хороший, двигатель после ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Диагностика иномарок»