Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

  • Автор
  • Сообщение
Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение Joi »

Клиент обратился с проблемой указанной выше.
Машина заводится и через 2-3 секунды глохнет. Попытка подключиться к ECU - успеха не имела. на всех девайсах надпись одна - нет связи.
Стоит редкая навороченная сигналка , но подключена как "отпугиватель собак".
Бензонасос напрямую работает(давление ещё не мерил).
Теперь главное: на приборке не горит левая половина. Стрелки в момент запуска делают целый оборот и замолкают на нуле. Снятие и разборка приборки ничего не дала. Все чисто, без подпалин и следов вмешательства извне.
Реле исправны. Замок зажигания ещё родной, личинка в удовлетворительном состоянии. Было два сгоревших предохранителя, второстепенных.
Машинку пытались реанимировать (подозреваю с шаловливыми ручками), потом притащили ко мне.
Проводку до ЭБУ - не проверял.
В насос пока не заглядывал, правда вчера услышал нехорошие "стоны", скоро помрет. До этого машина стояла в теплом боксе.

Ключ один, антенна ИММО -на месте. Пока ничего не трогал.
Клиент ничего толком не говорит -на работе заглохла. не смогли завести. Притащили на галстуке.

Вопрос к тем кто сталкивался : потухшая приборка - это ИММО? Или я
смотрю не в ту степь?
Если это ИММО , почему не могу связаться с блоком ЭБУ? Может на Октавиях это - норма?

Пока засада, сижу , курю. Если не напрягаю скинте плиз цветную схему у кого есть. И ткните носом, может что не так делаю. Не хочу на морозе разбирать пол машины, чтоб добраться до "мозгов". Заранее всем спасибо. Появится результат - отпишусь.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение 25kostik »

Joi писал(а):Стрелки в момент запуска делают целый оборот и замолкают на нуле.
Питание и массы бы проверить в момент запуска. Целый оборот - это не тестирование приборки при подключении питания?

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение Joi »

25kostik писал(а):
Joi писал(а):Стрелки в момент запуска делают целый оборот и замолкают на нуле.
Питание и массы бы проверить в момент запуска. Целый оборот - это не тестирование приборки при подключении питания?
Про стрелки - скорее всего - включен тест.
Добавлю. Несколько дней назад - лампочки на приборке загорались все. После разбора - лампочки все молчат, но появился (от куда то) пробег.
Подозреваю, что кто-то выполнял с машиной недружественные манипуляции, типа "Давай прикурим!" или что то ещё.
В последнее время наблюдаю часто отчаянных парней которые на пожилых машинах "прикуривают" друг у друга.
Вообще то хорошо, что есть Интернет, я без работы не останусь...

Про массы была мысль, сейчас важнее понять, что могло произойти. С приборками Шкоды не приходилось раньше сталкиваться, по той инфе , что нашел - геморойные они.
Пока диагноз поставить не могу, а заставлять клиента покупать за 17-ть рублей панель - не в моих правилах.

Натолкните на мысль или ткните носом - не обижусь. Лучше в личку, народ сейчас грамотный пошел, некоторые клиенты даже советовать пытаются как и чем ремонтировать их авто...

Пока "курю" тематические форумы. Может , что и найду.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение Иоанн »

Такие же симптомы могут быть при проблемах с ИММО. Недавно Фабию восстанавливали после неудачного репрога, так она заводилась и тоже глохла через 2-3 сек. Если с питанием на ЭБУ нормально (постоянным и от замка), нужен будет программатор типа UPA. Для восстановления дампа еепром. Хотя связь все-таки должна быть со сканером.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение dudarchuk »

Да, это иммо.
Связь - попробуйте отключить другие блоки. ABS связывается?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение vento702 »

Один в один недавно , хозя пытался каким то отломом через китайский к-лайн пробег скрутить
_________________
Сергей

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение Joi »

К сожалению , сегодня к машине не подходил. Искал информацию. Тоже прихожу к мысли , что гадский ИММО - всему виновник.

Не вяжется ни с какими сканерами, ни с какими блоками. Подскажите - это отчего происходит, кто плотно занимается этой проблемой?

Критическое падение напряжения, сбой в программе, физическое воздействие или ещё какая хрень. Понимаю, что вопрос наивный и не простой - одновременно.
Хочу для себя уяснить.

P.S. Вкладываться в аппаратуру и приблуды - не перспективно. хотя для общего развития полезно. Проще дать коллегам возможность заработать.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение жека_102 »

Joi писал(а): Клиент ничего толком не говорит -на работе заглохла. не смогли завести. Притащили на галстуке
Иммо не блокирует работающий двигатель! Допрос с пристрастием нужен обязательно. Не договаривает чего то он...
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение vento702 »

Вы почитайте по фрумам , сколько проблем с приборками на шкодах , наверняка и ответы найдёте ........ естественно иммо не даст разрешение на запуск если приборка не работает.
Не так давно шкоду делал , приборка на ходу выключалась , авто при этом работало , но если заглушить , то запуска уже нет
_________________
Сергей

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение Joi »

жека_102 писал(а):
Joi писал(а): Клиент ничего толком не говорит -на работе заглохла. не смогли завести. Притащили на галстуке
Иммо не блокирует работающий двигатель! Допрос с пристрастием нужен обязательно. Не договаривает чего то он...
Темнит конечно.
Я обычно говорю сразу , при опросе - будете врать - ценник умножаем на 2. Иногда помогает.
После подключения к "мозгам", каждый второй начинает "колоться" по полной.

Всегда подчеркиваю,что я не враг, и если приехал - рассказывай все , что делал.

Но , это - когда есть есть связь с блоками. С такой засадой -первый раз.

Ладно завтра буду пытать хозяина по полной еще раз и перепроверю свои мысли и Ваши подсказки.

Спасибо всем участвовавшим в обсуждении проблемы. Успехов!
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение vento702 »

мультиметр на 7-ой пин ОБД2 что показывает ?

Разумно предположить , что если авто хоть на чуть чуть запускается , то ЭБУ в порядке
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение Иоанн »

жека_102 писал(а):Иммо не блокирует работающий двигатель! Допрос с пристрастием нужен обязательно. Не договаривает чего то он...
ИММО блокирует сразу после запуска. Как раз через эти 2-3 секунды. Мой коллега неделю занимался с таким же авто. Пока не поправили дамп еепром через UPA и родной фулл в буте. После этого завели.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение жека_102 »

Joi писал(а):на работе заглохла. не смогли завести.
Иоанн писал(а):
ИММО блокирует сразу после запуска. Как раз через эти 2-3 секунды.
Это разные вещи не много. Про 2-3 секунды работы поняли уж.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение SEALEX »

Если верить схеме, то сигнал на разъём диагностики идёт как раз с приборки, допрашивайте хозяина авто, что было на самом деле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Шкода Октавия 2004,МКПП, Дв.AKL,1.6. Нет связи с ECU.

Сообщение rins »

эбу не видит приборку. а там иммо. может чтото с линией связи либо с приборкой.
больше похоже приборка умерла. подкинуть другую и с иммо разобраться. либо эмулятор приколхозить если это возможно.
Ответить

Вернуться в «Диагностика иномарок»