Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2013, 23:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение Другой »

Добрый день. Уже третий день мучаю Toyota Vitz с мотором 1SZ-FE.
Нагревается и мотор начинает работать с ощутимой вибрацией, могут подплавывать обороты. Проверяно все: Давление топлива, форсунки, ВВ часть, зазоры клапанов, найден и устранен подсос. Вопрос в следующем... А не растянута ли цепь. Нашел эталонные осциллы, они отличаются на один период по ДПКВ..
Мои измеренные прилагаю.
Более подходящую тему не нашел, поэтому создал новую, если что переместите плиз..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
Откуда: белгородская обл город шебекино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение VLAD-31 »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2013, 23:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение Другой »

там рассматриваемого мотора нет вообще. Я же говорю, что смотрел эталонные осциллы. различия на один период по ДПКВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение BLACK1520 »

какие еще проблемы, кроме нестабильного хх? имхо, цепь не при чем
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2013, 23:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение Другой »

других проблем нет, просто жестко работает, с вибрацией как будто УОЗ не на месте или метки, поэтому и подозрения на цепь.
Со сканера УОЗ около 0 держится, при прогазовке меняется как положено без каких-либо аномалий, MAF 2 г/сек, или цикл не помню уже, расчитанная нагрузка на мотор 2%... |0

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение BLACK1520 »

а что там с WWT? имею непонятки с такой же машиной, в моём случае грешу на маф, метки на месте, уоз и нагрузка на двигатель непонятно у тебя, должно вот так, кроме воздуха всё норма
что говорит хозяин, как началось?
ScreenShot08.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение tka4en »

Приветствую! Роман! Было, на вице маф очистителем карба вылечил. И еще, скандоком VVT управляется. При "вкл.", дв-ль должен глохнуть.. Для ТС: можно 12 в на клапан подать,тоже самое.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение BLACK1520 »

здравствуй Сергей, я маф мыл, не помогло, чуть поднялись показания
пардон, что в чужой теме про своё
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2013, 23:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Сообщение Другой »

С MAF все в норме, есть подкидной, но даже пробовать не стал, вижу что проблема не там...
Просто работает жестко.. Клиент женщ. толком объяснит не могет. Видать работает так (с равномерной вибрацией, как при не своевременном сгорании) давно, а приехала с проблемой что ездить уже невозможно мотор работает с жёсткими перебоями, колбасит его жостко, ошибки по множ. пропускам (и на другой СТО диагностировали какую то ошибку по ДПРВ - его там изменили, но я это ошибку невидал). Выявлен сильный подсос - расколбас пропал. Ура завёл прогрел, работает норм. ровно, новибрирует слегка, думаю может подушка, поехал на тест заезд - все гуд. Вечером перед звонком клиенту ещё раз думаю проверить ИИ БАЦ.. как расколбасило его. И понеслось....
В итоге приговор сегодня был озвучен клиенту....протянута цепь. из за этого лёгкая вибра, и при ззамере ДПКВ и ДПРВ обнаружено заклинивания клапана VVT в открытом состоянии (полное опережение) а так он при активации глохнет и все как положено смещается по осциллам, тока иногда после активации Бах и не возвращается пока не выкрутиш его и не побрякаеш об верстак..... (при зависании жосткий расколбас).
Во как.
После замены цепи и клапа отпишу тока когда не знаю, клиент копит хрусты.
Завтра осциллы приклею. Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика иномарок»