Ford Focus 1.8 2010г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.04.2014, 10:57
- Откуда: Бийск
Ford Focus 1.8 2010г
Такая проблема фокус уж очень дымит,давление топлива было 5,5 после чистки клапана сброса стало 4-4,1. Свечи выкручиваешь с них аж бежит все мокрые дымить начинает сильно где-то на 2500 оборотах вот данные на холостом ходу:
Давление на впуске -67 кПа
Датчик MAP 35-33 кПа
Датчик MAP 1,33 вольт
Долговременная регулировка по топливу -4 %
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) верный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) 0,11 вольт
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) бедный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 2) 0,15 вольт
Кратковременная регулировка по топливу 1-2,5 %
Нагрузка двигателя 20 %
Тахометр 736 Об/мин
Температура охлаждающей жидкости 98 град.С
Температура охлаждающей жидкости 0,49 вольт
Угол опережения зажигания 0 град.
я вотдумаю давление топлива на нём еще что ли меньше должно быть или форсункам конец пришел. Подскажите чего с ним делать.
В общем такая ситуация дату смотрел автокамом , напряжение на датчека меняется переодически, но суть вот в чем вчера я ему менял масло и заливал точно помню по верхней метки сегодня масло на щупу нет вообще мотор сухой масло не бежит компресия 14- 14,5 везде, дым валит белый антифриз на месте дымить наченает на 2000 оборотах у мена подозрения на маслосьёмные кольца может они залегли ведь на вопрос как часто меняете масло клиент сказал раз в 15000 тысяч а однажды и 21000 проехал масло кушала. Сейчас пробег 167000 почему мне клиент сразу проэто не рассказа не понемаю. нужен совет вскравать двигатель и смотреть кольца или нет
Давление на впуске -67 кПа
Датчик MAP 35-33 кПа
Датчик MAP 1,33 вольт
Долговременная регулировка по топливу -4 %
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) верный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) 0,11 вольт
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) бедный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 2) 0,15 вольт
Кратковременная регулировка по топливу 1-2,5 %
Нагрузка двигателя 20 %
Тахометр 736 Об/мин
Температура охлаждающей жидкости 98 град.С
Температура охлаждающей жидкости 0,49 вольт
Угол опережения зажигания 0 град.
я вотдумаю давление топлива на нём еще что ли меньше должно быть или форсункам конец пришел. Подскажите чего с ним делать.
В общем такая ситуация дату смотрел автокамом , напряжение на датчека меняется переодически, но суть вот в чем вчера я ему менял масло и заливал точно помню по верхней метки сегодня масло на щупу нет вообще мотор сухой масло не бежит компресия 14- 14,5 везде, дым валит белый антифриз на месте дымить наченает на 2000 оборотах у мена подозрения на маслосьёмные кольца может они залегли ведь на вопрос как часто меняете масло клиент сказал раз в 15000 тысяч а однажды и 21000 проехал масло кушала. Сейчас пробег 167000 почему мне клиент сразу проэто не рассказа не понемаю. нужен совет вскравать двигатель и смотреть кольца или нет
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Ford Focus 1.8 2010г
Проверьте сначало вентиляция картера двигателя.
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Ford Focus 1.8 2010г
для 167000 как мне кажется компрессия великовата, 14,5 как то много и скорее всего из за маслица такая высокая компрессия. Можно попробовать ДД (если есть возможность) потери посмотреть в динамике, маслице на компрессию уже не так влияет пленка не успевает образоваться да и ее прочности не хватает что бы в динамике не разрушиться. Еще слышал что (сам не пробовал и не проверял этот метод) перед замером, где есть сомнения на счет компрессии то ли из за масла то ли нет заливают около 50 гр бензина что бы разрушить и смыть масляную пленку и сразу меряют компрессию и сравнивают с тем что было. Однако бывали случаи что компрессионные кольца хорошие а износились маслосъемные тут уже эти методы не помогут. Не надо забывать про маслосъмные колпачки они то ж могут сыграть данную партию. Ну а насчет подозрения ОЖ ну тут то ж можно поиграться косвенными методами посмотреть на поршни через свечные отверстия, в каком состоянии свечи, белый лист бумаги к выхлопной трубе то ж показательно будет.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.04.2014, 10:57
- Откуда: Бийск
Re: Ford Focus 1.8 2010г
Всем спасибо сегодня разобрали движок о ужас столько нагара я в шоке как он вообще работал завтра фото выложу передтем как мыть будем. Еще такой вопрос информация по установке поршневых колец и по моментам затяжки у каво нибудь есть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Ford Focus 1.8 2010г
значит маслице подтвердилось !)) кольца вроде бы как маркировкой вверх как и везде хотя я не моторист но параллельно всегда интересовался для общего развития разводить кольца так же по 120гр ну а момент затяжки можно сориентироваться по сами болтам. Да собственно в и-нете все есть. Набрал в яндексе и сразу же ответы.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.04.2014, 10:57
- Откуда: Бийск
Re: Ford Focus 1.8 2010г
Сфоткал что успел весь движок в таком нагаре мотористы сказали что кольца умерли давно и вроде из-за некачественного масла но я так думаю что качества масло тоже конечно играет свою роль но если менять его раз в 15-20 тысяч то от его качества по моему уже ничего не зависит клиент за голову взялся когда ему в магазине сказали что брать только блок в сборе ни колец не вкладыше отдельно нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ford Focus 1.8 2010г
круто. больше похоже что бенз некачественный.
масло? если только сильно через МС колпачки бежит.
масло? если только сильно через МС колпачки бежит.
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.04.2014, 10:57
- Откуда: Бийск
Re: Ford Focus 1.8 2010г
Может быть, но кольца маслосьемные так залегли что их кое как расковыряли |0
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 2010г
Был когда-то у меня фокус. По движке (в оригинале ремонтных размеров нет) - из форда только так называемый шорт-блок (блок,коленка,поршневая). На тот момент 80 т.р. стоил.Из ремонтных : или умельцы из Китая, или с Мазды 1,8. Движки практически одинаковые. Форд отказался от гидриков и довел сервисный интервал до 20 т. км. Я когда свой купил масло как деготь было. Но все по сервисной книжке. Сам потом не более 10 т.км и смену делал.
http://ffclub.ru/topic/137765/
http://ffclub.ru/topic/137765/
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.04.2014, 10:57
- Откуда: Бийск