Осцилка впуска БМВ (всё плохо?)

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2010, 11:50
Откуда: Ростов-на-Дону

Осцилка впуска БМВ (всё плохо?)

Сообщение nicknikols »

Привет всем. Вот стал счастливым обладателем МТ про и первое что сделал снял ДР то, что происходит во впускном коллекторе, при прокрутке стартером и на холостом ходу. Судя по ранее прочитанному мной в литературе, в моём ДВС не всё так хорошо... Двигатель БМВ 1992г. M60 V8, немного подколбашивает на холостых и имеет плохую приемистость на малых оборотах. Прошу кто может помочь расшифровать что происходит и почему такая осцилка нехорошая, в отличии от приведеных в форуме исправных ДВС. Пока не понял как подключить емкостной датчик чтобы синхронизировать все снятое по первому цилиндру, но буду читать и учиться с вашей помощью. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

хотя мы и не в одессе, но отвечу вопросом на вопрос, что вы сами можете сказать по этой осцилограмме?
Вы читали полностью тему про ДР? если да, то вы сможете выдвигайте версии, а мы поможем.
Если нет, то читайте, и выдвигайте.


PS. Без обид, просто народу уже надоело играть в "угадайку" , это интересно в уникальных случаях, а когда каждый день..........

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ещё менее интересно когда выкладывают файлы счастливые обладатели МТпро... может для них создать спецраздел,чтобы всем остальным не засирали голову?А то скачал и всё.. сказать нечего PS Это не первый случай

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2010, 11:50
Откуда: Ростов-на-Дону

спасибо за содержательные ответы, господа профессора!

Сообщение nicknikols »

Пусть и вам повезет в жизни как мне с вами, в ситуации когда вы профессора, а тут попался начинающий, ну и пинайте его, благо это не трудно. Хотя хватило бы пару предложений для того чтобы я получил хоть какую то информацию. Я то почитаю и со временем другие люди, подобрее вас, объяснят, что к чему, а к вам господа профессура я теперь понимаю обращаться с наивными для вас вопросами не стоит, как говорят в Одессе "всяк сверчок, знай свой МТ про чок" Николай. г.Ростов-на-Дону

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! Николай, дружище, херню несешь полную.... Ты или вообще не читал форум, или кое как. Здесь много нормально соображающих людей в осцилках.... но если бы ты читал форум, то понял, что методика по датчику разряжения изучена только для 4-Х ЦИЛИНДРОВЫХ движков. Есть темы конечно по предположениям диагностики 5-6 цилиндровых, НО!...только теория. Ничего точно неизвестно. А ты лезешь тут со своим 8V. Да большинство здесь на форуме и не видело таких движков. Ты что думаешь теория по ДР подходит для всего что стоит в авто? Ну вот допустим ты разовъешь свою теорию по 8-ми цилиндровым..... хотя для этого надо делать осцилки с далеко не одного движка, что бы понять какие то закономерности... а тут я выложу тебе осцилку ДР с 12-ти цилиндрового. Да и еще хрен знает как снятую. И спрошу у тебя..."все очень плохо??" :) Что ты интересно ответишь? Я тебе 100% говорю... никто, ничего не скажет тебе по твоим картинкам толкового. Если есть тяга, тебе написали...изучай теорию по четырех цилиндровым, делай предположения по своему V8. А тут потом может помогут тебе в теории. И еще надо понимать работу V8... фазы идут в нем не через 180* как в 4-х цилиндровом, а через 90*. И надо было еще сигнал искры, например с 1-го цилиндра, что бы хоть понять где какой цилиндр у тебя на осцилке. Короче писать можно еще очень долго....но ничего дельного для тебя не будет. И что вот вообще за фишка такая....многие думают что датчик разряжения какая то панацея в диагностике. Т.е. не нужен ни мотор-тестер, ни осцилл, ни сканер...и т.д... просто воткнул ДР и он выдал сразу полную диагностику.. :) что где поломано. Если ты начинающий диагност, то вот тебе совет: для изучения диагностики по ДР начни с наших ВАЗ инжекторных. Потом может и на V8 замахнешься... А если ты купил оборудование только для ремонта своей БМВ, то ...не знаю... получится ли что нибудь. Вообще вот совет: открой тему в "Диагностика иномарок" по этой БМВ, и там может разберемся с твоей проблемой. Надо продиагностировать ВВ часть хотя бы для начала. Замерить компрессию...указать что за система.. и т.д. А то сразу воткнул ДР и все..." ВСЕ ПЛОХО?" .Я думаю ты сделаешь правильные выводы, и надеюсь тебе стало стыдно за наезд на "профессоров" и "доцентов".... :) . Удачи тебе! Пиши...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: спасибо за содержательные ответы, господа профессора!

Сообщение dudarchuk »

nicknikols писал(а): Хотя хватило бы пару предложений для того чтобы я получил хоть какую то информацию.
Что ж тут ответить если я ( как и большинство на этом сайте ) даже прочитать твои осцилки не могу,
потому как они в формате МТ, которого у меня нет.
Так что наезд неуместен.
Если хочешь что бы больше народу подключилось выкладывай скрины.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Re: спасибо за содержательные ответы, господа профессора!

Сообщение gnat »

nicknikols писал(а):Пусть и вам повезет в жизни как мне с вами, в ситуации когда вы профессора, а тут попался начинающий, ну и пинайте его, благо это не трудно. Хотя хватило бы пару предложений для того чтобы я получил хоть какую то информацию. Я то почитаю и со временем другие люди, подобрее вас, объяснят, что к чему, а к вам господа профессура я теперь понимаю обращаться с наивными для вас вопросами не стоит, как говорят в Одессе "всяк сверчок, знай свой МТ про чок" Николай. г.Ростов-на-Дону
Да не кипятись ты! Всё тебе уже правильно посоветовали ребята. Хотя и не вижу твоей осциллограммы,но уверен что и я не разобрался бы в ней. И ни кто тебе не расскажет о твоём БМВ 8ми котловом ничего по осциллограмме ДР. Так как нет ещё наработок. Я мало вообще снимал 8ми котловых. Основной поток 4х цилиндровые и нужно хлеб зарабатывать,ремонтируя их,а не ждать когда заедет олигарх на 8ми котловой раз в месяц!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2010, 11:50
Откуда: Ростов-на-Дону

Все вы правы, но не всё так плохо...

Сообщение nicknikols »

Конечно правильно вы пишете, не надо сразу выкладывать то, что непонятно на что похоже. Но и создавать специальные форумы и разделы (так предлагает поступить "сергвлад") для таких как я, т.е. не похожих на него и таких как он, не следует. В истории человечества некоторые известные личности уже строили специальные зоны, резервации и др. спец учреждения для людей не похожих или по их мнению недостойных быть рядом в одном форуме, стране, мире, с ними, но это все философия, а теперь по существу. Мне кажется не надо бояться исследовать то, что другие, по словам уважаемого "Виджар" в глаза не видели, т.е. 8 цилиндровый двиг БМВ. Это всего лишь 2 блока по 4 цилиндра и устроено все это как и у всех ДВС. Скоро выложу осцилки отвечающие требованиям форума, потребовалось около недели чтобы самостоятельно и конечно с помощью форума понять как надо работать с МТ Про. (хвала разработчику, постепенно начинаю понимать какая умная ВЕЩЬ в моих руках). Будем терпимее друг к другу и наши диагнозы будут хороши...

сергвлад

Re: Все вы правы, но не всё так плохо...

Сообщение сергвлад »

nicknikols писал(а):Конечно правильно вы пишете, не надо сразу выкладывать то, что непонятно на что похоже. Но и создавать специальные форумы и разделы (так предлагает поступить "сергвлад") для таких как я, т.е. не похожих на него и таких как он, не следует. В истории человечества некоторые известные личности уже строили специальные зоны, резервации и др. спец учреждения для людей не похожих или по их мнению недостойных быть рядом в одном форуме, стране, мире, с ними, но это все философия, а теперь по существу. Мне кажется не надо бояться исследовать то, что другие, по словам уважаемого "Виджар" в глаза не видели, т.е. 8 цилиндровый двиг БМВ. Это всего лишь 2 блока по 4 цилиндра и устроено все это как и у всех ДВС. Скоро выложу осцилки отвечающие требованиям форума, потребовалось около недели чтобы самостоятельно и конечно с помощью форума понять как надо работать с МТ Про. (хвала разработчику, постепенно начинаю понимать какая умная ВЕЩЬ в моих руках). Будем терпимее друг к другу и наши диагнозы будут хороши...
Во-первых когда задаёшь людям вопрос,его необходимо выкладывать в понятной этим людям форме\а не в формате МТ который только вышел\.Во-вторых сперва нужно разобраться и только потом делать выводы. В-третьих стоит гонору слегка поубавить\вместо философии о резервациях\.В-четвёртых у БМВ даже 8 цилиндровые двигатели устроены поразному

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Мне кажется не надо бояться исследовать то, что другие, по словам уважаемого "Виджар" в глаза не видели, т.е. 8 цилиндровый двиг БМВ. Это всего лишь 2 блока по 4 цилиндра и устроено все это как и у всех ДВС.
Ну да...бояться конечно же не надо... Ну вот и попробуй исследовать. А тут помогут если что. Только V8 это не "всего лишь 2 блока по 4 цилиндра". Если ты думаешь что можно воткнуть ДР в один блок и посмотреть что там (типа 4 цилиндра же будет), а потом второй...то ничего не выйдет так как пульсации из второго блока будут накладываться на первый... и такой картинки как с 4-х цилиндрового не получиться. Будут накладываться непонятные всплески, пики... и никто тебе не скажет что это такое. Но пробуй.... все может быть и не так печально. Только по такой осцилке как ты выложил точно ничего умного не скажешь. Хотя бы искру с первого добавь. Вот у кого нет МТПро...выложу за Николая его V8.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lexx »

Я в своей осцилке на V6 разобрался с помощью МТ-Про, там есть очень хорошая настриваемая функция растановки маркеров клапанов + задается порядок работы цилиндров.Еще было бы неплохо на данной осцилке поставить синхру по первому цилиндру и посмотреть УОЗ для данного мотора.
_________________
Mazda MX-3 V6
Ответить

Вернуться в «Европа»