Пассат 1.8л проблема холодного запуска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Еще этот способ даст много инфы. Изменяя переменным резистором температуру можно понаблюдать на ответ ЭБУ. Сразу проверятся входные цепи ДТОЖ, Лямбда регулирование, впрыск... К примеру переменный резистор на 10кОм. При 0*С сопротивление датчика должно быть 5-6кОм...при 20*С 2-3 кОм....при 80* 300-400Ом. Например двигатель прогрет, а мы резистором типа " уменьшаем температуру". ЭБУ соответственно увидит "холодный" движок, добавит время впрыска, лямбда соответственно покажет обогащение.
сопротивление датчика искуственно повышается и бвижок видит более низкую температуру чем реальная, но проявляется это в основном только в области высоких температур, так как при низких температурах собственное сопротивление датчика гараздо больше 500 Ом и сопротивление в 500 ом незначительно изменяет общее сопротивление.
типа этого.
типа этого.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Извиняюсь за молчание. Резистор , как правильно сказал СергВлад , припаял из-за того что когда мне в голову пришла мысль , после измерения датчика температуры на прогреве, эмулировать при помощи переменника ДТ на крайнем положении движка загоралась лампа Чек. Экспериментальным путем выяснил в каком месте появлялась ошибка и последовательно переменнику впаял резистор с небольшим запасом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Ездил сегодня утром к клиенту,сравнил показания дтож приборки и моторного,моторный -6 градусов приборка 0градусов,пытаюсь запустить авто схватывает и глохнет,свечи мокрые,цепляю датчик разрежения,при прокрутке датчик рисует почти прямую,и такое ощущение что нет компресии.Наверное все таки большое давление масла,гидрики не дают закрытся клапанам,отослал к мотористу,пускай смотрит что там с давлением,будут результаты,отпишусь
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
может пригодится эта инфа
Автор: IgorB
Для дизелей...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262
Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
Автор: IgorB
Для дизелей...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262
Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вообще пассаты б-5 болеют плохим запуском при температуре 0...-7 холоднее всё приходит в норму по этой причине и корректируют по трём каналам смесь в большую сторону, но авто кушает по более, всё это подробно обсуждалось на форуме любителей пассат б-5, я на своём все эти эксперементы проводил в итоге показания уменьшил, запуск -35 с брелка всё ок