Пассат 1.8л проблема холодного запуска

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

Была похожая беда .правда на Ауди, оказался ДТОЖ, вроде и рабочий, а сопротивление не то. Повесил подстроечник-\сопротивление по дате смотрел\ и всего делов-то ЗЫ тоже 1.8Т 97год буквы мотора конечно не помню

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Не понял насчет подстроечника,вы что паралельно датчику его повесили и оставили :|

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Посмотрел сопротивление по автодате, выставил по мультиметру, подключил вместо родного, проверил запуск и всё. С родным с 4-5 попытки, с подкинутым с пол пинка PS такой способ достаточно эффективен и универсален.PPS оставлять не оставлял, естественно замена штатного

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Еще этот способ даст много инфы. Изменяя переменным резистором температуру можно понаблюдать на ответ ЭБУ. Сразу проверятся входные цепи ДТОЖ, Лямбда регулирование, впрыск... К примеру переменный резистор на 10кОм. При 0*С сопротивление датчика должно быть 5-6кОм...при 20*С 2-3 кОм....при 80* 300-400Ом. Например двигатель прогрет, а мы резистором типа " уменьшаем температуру". ЭБУ соответственно увидит "холодный" движок, добавит время впрыска, лямбда соответственно покажет обогащение.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Я еще к резистору в разрыв провода подпаял резистор 500 ом. Этим девайсиком пользовался со времени первого появления впрыска в моем гараже. когда работал сторожем.в те времена когда книги по ремонту были дефицитом и до всего приходилось доходить методом проб и ошибок.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Серег, я не сильно шарю во взаимодействии радиодеталей и конечном влиянии этого на результат.... :? Зачем еще резистор на 500Ом?

artmel

Сообщение artmel »

сопротивление датчика искуственно повышается и бвижок видит более низкую температуру чем реальная, но проявляется это в основном только в области высоких температур, так как при низких температурах собственное сопротивление датчика гараздо больше 500 Ом и сопротивление в 500 ом незначительно изменяет общее сопротивление.

типа этого.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Виджар писал(а):Серег, я не сильно шарю во взаимодействии радиодеталей и конечном влиянии этого на результат.... :? Зачем еще резистор на 500Ом?
Виталь, он имел ввиду последовательно с подстроечником чтобы случайно не коротнуть

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

О! спасибо, теперь понял....замкнуть неполучиться, т.к. 500 Ом все таки останется. :)

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

К Виджару. Виталь, этим способом пользуюсь лет 10. +100
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Извиняюсь за молчание. Резистор , как правильно сказал СергВлад , припаял из-за того что когда мне в голову пришла мысль , после измерения датчика температуры на прогреве, эмулировать при помощи переменника ДТ на крайнем положении движка загоралась лампа Чек. Экспериментальным путем выяснил в каком месте появлялась ошибка и последовательно переменнику впаял резистор с небольшим запасом.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Ездил сегодня утром к клиенту,сравнил показания дтож приборки и моторного,моторный -6 градусов приборка 0градусов,пытаюсь запустить авто схватывает и глохнет,свечи мокрые,цепляю датчик разрежения,при прокрутке датчик рисует почти прямую,и такое ощущение что нет компресии.Наверное все таки большое давление масла,гидрики не дают закрытся клапанам,отослал к мотористу,пускай смотрит что там с давлением,будут результаты,отпишусь :idea:

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

может пригодится эта инфа
Автор: IgorB

Для дизелей...

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!


Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262


Для Бензина

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

Channel 13 - не используется

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.


Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

вообще пассаты б-5 болеют плохим запуском при температуре 0...-7 холоднее всё приходит в норму по этой причине и корректируют по трём каналам смесь в большую сторону, но авто кушает по более, всё это подробно обсуждалось на форуме любителей пассат б-5, я на своём все эти эксперементы проводил в итоге показания уменьшил, запуск -35 с брелка всё ок

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Пока от хозяина новостей нет,даже не знаю был ли он у моториста.
Ответить

Вернуться в «Европа»