(РЕШЕНО)Ford Focus 1 странная ситуация.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

valnatik у тебя рабочий комп какой ? Стационар или ноут с питанием от батарей? Проверить ключи просто .Находишь ключи по распайке от соответствующих пинов ЭБУ.Осмотр визуально ,затем промеряй напряжения на электродах.при полностью включеном в систему ЭБУ. Но сначала надо бы найти на них Даташит. Что бы видеть где какие электроды.Ты сигналы на МЗ чем смотрел? И был ли в это время подключен МЗ. ? Питание от замка зажигания на МЗ смотри не мультимером , а контролькой ватт на 20. Был случай мультиметр видел , мощи из за отгнившего провода не хватало. Вполне возможно , что МЗ рубит и иммо. Кстати а китайской сигналки дополнительно не стоит?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Да ключи найти не проблема, они прям на виду стоят. Как проверить уже знаний не хватает, хотя транзистор от резистора отличу. Сигнал проверял на снятом разьеме 5 ватт лампочкой. Да проверяй, не проверяй, искры то нет. МЗ новый стоит. Доп. сигналка "Мангуст" простенькая. Никаких блокирующих реле не нашел. Да и вряд ли будут рвать два провода сигнальных, тем более мы сегодня их от ЭБУ прозвонили. Вот интересно штатная сигналка что блокирует. Ей уже сто лет не пользовались. Может каким то образом на нее встало. Только дома уже о штатной вспомнил.
Да, комп ноутбук, питание можно и от сети и от батарей.
А где можно Датащит найти?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение staryj »

В любом поисковике наберите "даташит ...(что написано на ключе)". Хотя он Вам не очень-то и нужен. Емиттер - на земле, коллектор - на МЗ, на базе должны быть импульсы при прокрутке. Для начала достаточно и мультиметром посмотреть. Если на коллекторе постоянно низкое напряжение - либо пробит ключ, либо постоянно открыт из-за постоянного плюса на базе. Если постоянно высокое - скорее всего нет сигнала на базе, что в Вашем случае вероятнее, исходя из того, что нет +5В на датчики, т.е. и управления на ключи нет (на базе что? "+" сидит? Ключи и МЗ греются?). Ищите стабилизатор и почему он не работает.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

На нагрев не посмотрел, завтра посмотрю. Управляющего на МЗ нет вообще на обоих каналах, поэтому МЗ греться не может, нет цепи. Но как могут оба ключа вылететь одновременно, маловероятно. Может что то до них, Завтра попробую сфоткать внутренности, чтобы опредилиться где стабилизатор.Завтра все проверю по вашей подсказке. Спасибо большое.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение kbh72 »

А сканер не пробовали подключить?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение jody »

проверьте сам разьем модуля - пару раз было что клемма отламывается внутри - тестером тыкаешь - есть контакт - на место воткнул контакт пропадает - в первый раз нашли случайно. потом уже этот контакт в первую очередь проверяли.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

kbh72 писал(а):А сканер не пробовали подключить?
Конечно пробовали, ошибок не показывает, параметры, что дает Скандок вроде показывает, меряю напряжение на датчике фаз и ДПКВ при включенном зажигании - 0. ДМРВ нет, до МАФа не добрался, но атмосферное показывает вроде правильно.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

jody писал(а):проверьте сам разьем модуля - пару раз было что клемма отламывается внутри - тестером тыкаешь - есть контакт - на место воткнул контакт пропадает - в первый раз нашли случайно. потом уже этот контакт в первую очередь проверяли.
Спасибо, посмотрим.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение S_H_E_F »

valnatic писал(а):
kbh72 писал(а):А сканер не пробовали подключить?
Конечно пробовали, ошибок не показывает, параметры, что дает Скандок вроде показывает, меряю напряжение на датчике фаз и ДПКВ при включенном зажигании - 0. ДМРВ нет, до МАФа не добрался, но атмосферное показывает вроде правильно.
если атмосферн показывает, значит на нем есть +5 вольт, это уже хорошо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

valnatic писал(а):
kbh72 писал(а):.......................................................... меряю напряжение на датчике фаз и ДПКВ при включенном зажигании - 0. ......................................
Какое напряжение там хотим увидеть при включенном зажигании ??? Датчики то индуктивные. Только на прокрутке , и Осцилографом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Опа я лоханулся, на той схеме что ты давал не поймешь этого. Буду иметь ввиду.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

Я давал две схемы - Автодата и SIS от Бош.Но видно на обоих.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Как раз по этой схеме и не понятно. Показан датчик и шестерня.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

Шестерня -коленвал , 1 штырь - распредвал. Главное 2 провода , а если датчик холла . то 3 провода.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Вот и у меня сомнения. Все же , мне кажется, ДПКВ обычный, т.к. по Автодате показано его сопротивление 400-1200ом. Кстати у меня на ДПКВ 380ом. Не маловато? Может здесь собака порыта? Хотя вначале пытался же заводится. Господи, насколько с ВАГами проще.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Закрыто

Вернуться в «Европа»