(РЕШЕНО)мерседес 190
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Да я сразу по телефону сказал хозяину насчет воды,он ответил что авто стоит в теплом боксе.А по датчикам на карбе есть какие нибудь подводные камни,или такой же принцып что на Озонах да Солексах.avtomaster писал(а):Проверяй топливоподачу, бензонасос или как вариант замерзла вода в топливном фильтре.
А карб у тебя должен стоять Пирбург 2ЕЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Ну несовсем так как на наших карбах, но и особо сложного ничего нет и что я хочу тебе сказать, что если даже отключить всю проводку от карба, то авто всеравно будет запускатся. Там просто електронное управление системой ХХ и економайзера мощностных режимов плюс переходными системами и автоподсос. Но такой електроники что бы через нее авто несмогло завестись там нет. Ну разве что подклинит клапан економайзера то всеравно авто запустится только дыметь будит побезбожному.А по датчикам на карбе есть какие нибудь подводные камни,или такой же принцып что на Озонах да Солексах.
В первую очередь проверь бензонасос
Потом проверь предпусковой механизм (чтобы при первых вспышках в целиндрах, воздушная заслонка приоткрывалась)
А так же бывает клинит игла в открытом состоянии, к примеру из за воды в поплавковой камере. Тогда бензин будет бежать через верх с карбюратора.
И на входе в карб есть сеточка, точно уже непомню но кажится пот штуцером, как на солексе.
без мозгов можно не завести.пусковое на них завязаноavtomaster писал(а):Ну несовсем так как на наших карбах, но и особо сложного ничего нет и что я хочу тебе сказать, что если даже отключить всю проводку от карба, то авто всеравно будет запускатся. Там просто електронное управление системой ХХ и економайзера мощностных режимов плюс переходными системами и автоподсос. Но такой електроники что бы через нее авто несмогло завестись там нет. Ну разве что подклинит клапан економайзера то всеравно авто запустится только дыметь будит побезбожному.А по датчикам на карбе есть какие нибудь подводные камни,или такой же принцып что на Озонах да Солексах.
В первую очередь проверь бензонасос
Потом проверь предпусковой механизм (чтобы при первых вспышках в целиндрах, воздушная заслонка приоткрывалась)
А так же бывает клинит игла в открытом состоянии, к примеру из за воды в поплавковой камере. Тогда бензин будет бежать через верх с карбюратора.
И на входе в карб есть сеточка, точно уже непомню но кажится пот штуцером, как на солексе.