Страница 1 из 2

Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 18.03.2017, 21:34
Senny
Пежо 406 1998 г двигатель 1,8 л 16 кл XU7JPA4. Проблема заключается в том, что на холодную двигатель на холостом ходу работает нормально. Поднимает в начале обороты как положено, затем сбрасывает и работает на примерно 800-900 оборотах. Но как только доходит до, примерно 60 градусов, обороты начинают возрастать до 3000 и начинается раскачка от 2500 до 3500 оборотов. Подключится не смог ничем из того что есть. Но по отдельности проверил все датчики осциллографом. Показания вполне адекватные. Датчик кислорода отрабатывает как положено от богатой к бедной, ДТОЖ плавно изменяет показания (срыв оборотов начинается как только напряжение на датчике снижается ниже 0,9 в, вентилятор включается про 0,33 в), ДПДЗ тоже в норме (закрытый 0,63, полностью открытый 4,6 в), ДАД тоже изменяет показания без срывов. Клапан адсорбера пробовал глушить.Измерения делал сразу на датчика и на разъеме ЭБУ. Показания одинаковые, значит и проводка целая. Со слов хозяина все началось после того как носом сунулся в воду, но говорит в двигателе воды не было, только фильтр намок. ДЗ промыл, РХХ менял, адаптировал разными способами. Результата ноль. Может кто подскажет куда еще копать? Склоняюсь к тому, что проблема в ЭБУ.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 18.03.2017, 21:56
IGOR7195
Senny писал(а):ДПДЗ тоже в норме (закрытый 0,63, полностью открытый 4,6 в)
Напряжение на сигнальном выводе дпдз на холодном и когда с прогревом начинают обороты расти одинаковое?

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 19.03.2017, 00:13
vento702
адаптировал разными способами.
Что за способы ?, если учесть что
Подключится не смог ничем из того что есть

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 19.03.2017, 08:41
Senny
Показания на ДПДЗ стоят как вкопанные. А адаптацию пытался сделать теми способами которые нашел на форумах. Например вкл зажигание на 10 сек., выкл. на 15 сек., опять включить зажигание и нажать педаль до упора и отпустить. Потом завести. Кстати после этого на прогретом до 90 град. некоторое время работал нормально (около 900 об.), но стоило только чуть подгазнуть и сразу обороты полезли вверх.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 19.03.2017, 12:47
MegavoltAM
все это смахивает на подсосы воздуха .............. на больших оборотах коррекции еще справляются а на малых уже не вытягивают !! да и собственно часто встречается раскачка оборотов из за подсосов !!!!!! их проверяли ?!?!? идеально проверить ДГ-ом, если нет то берем обычный очиститель карбюратора, брызгаем и смотрим за поведением двигателя.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 19.03.2017, 15:21
vento702
Например вкл зажигание на 10 сек., выкл. на 15 сек., опять включить зажигание и нажать педаль до упора и отпустить.
А за поведением РХХ при этом наблюдал ? Он отрабатывает туда-сюда ? То есть реально адаптация происходит или нет.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 19.03.2017, 18:30
Senny
Забыл написать. Проверил дымогенератором, нигде подсосов не нашел. А по РХХ, его даже на слух слышно когда включаешь и выключаешь зажигание. Еще заметил такую фишку. После выключения РХХ как обычно двигается вперед назад, а через несколько секунд буквально на секунду включается бензонасос и после этого опять РХХ двигается вперед назад. И только после этого отключается реле. Маловероятно, что это имеет какое то значение, но все же.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 19.03.2017, 19:32
MegavoltAM
Senny писал(а): Проверил дымогенератором, нигде подсосов не нашел. .
адсорбер глушили !? вакуумный усилитель тормозов отключали ?!

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 19.03.2017, 19:45
Senny
Да пробовал отключать, глушить. Результат тот же. Вроде все что мог проверил. Поэтому и склоняюсь к неисправности ЭБУ. Жгут к ЭБУ все таки в воде побывал. Жаль подменить нечем.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 20.03.2017, 19:56
Serg57i
Я бы заподозрил РХХ. Скорее всего - под замену! То, что он жужжит и, возможно, по канеру меняет шаги - еще не говорит о том, что он в самом деле по факту выполняет эти шаги. По симптомам похоже на него. Пусть будет как вариант.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 20.03.2017, 21:59
Senny
РХХ стоит новый. Пробовал ставить еще 2 (у клиента были) разницы нет. Проверял тестером работает как положено. Да и до 60 градусов обороты поддерживает нормально. Да и пробовал на дроссельной заслонке тестером двигал, обороты меняет. Если тестером выставить определенные обороты и остановить РХХ, обороты не меняются.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 08:43
Serg57i
Я РХХ обычно так проверяю, ну, кроме того, что тестером подвигаю и посмотрю на заедания и сопротивление задержки пальцем, - в сканере - обороты, шаги РХХ, затем включаю вентилятор и слежу за этими показателями. Шаги должен прибавить, обороты удержать. Потом - при выключении вентилятора. Датчик должен справиться с задачей. Да - после замены РХХ - сброс блока.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 09:01
IGOR7195
Serg57i писал(а):Я РХХ обычно так проверяю, ну, кроме того, что тестером подвигаю и посмотрю на заедания и сопротивление задержки пальцем, - в сканере - обороты, шаги РХХ, затем включаю вентилятор и слежу за этими показателями. Шаги должен прибавить, обороты удержать. Потом - при выключении вентилятора. Датчик должен справиться с задачей. Да - после замены РХХ - сброс блока.
У ТС сканера нет...

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 12:00
Senny
Этом двигателе стоит 3 датчика температуры. На вентилятор отдельный датчик стоит и судя по схеме с ЭБУ связи не имеет. И пока двигатель не нагрелся до 60 град включал вентилятор отключением датчика, с оборотами справляется.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 12:54
Senny
Снял сегодня осциллограммы. Я правильно понимаю, что впускной отстает на 1 зуб? Датчик разряжения снят на 1000 оборотов, со штуцера РДТ примерно в середине коллектора.