Пежо 406 проблема с ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Пежо 406 проблема с ХХ
Пежо 406 1998 г двигатель 1,8 л 16 кл XU7JPA4. Проблема заключается в том, что на холодную двигатель на холостом ходу работает нормально. Поднимает в начале обороты как положено, затем сбрасывает и работает на примерно 800-900 оборотах. Но как только доходит до, примерно 60 градусов, обороты начинают возрастать до 3000 и начинается раскачка от 2500 до 3500 оборотов. Подключится не смог ничем из того что есть. Но по отдельности проверил все датчики осциллографом. Показания вполне адекватные. Датчик кислорода отрабатывает как положено от богатой к бедной, ДТОЖ плавно изменяет показания (срыв оборотов начинается как только напряжение на датчике снижается ниже 0,9 в, вентилятор включается про 0,33 в), ДПДЗ тоже в норме (закрытый 0,63, полностью открытый 4,6 в), ДАД тоже изменяет показания без срывов. Клапан адсорбера пробовал глушить.Измерения делал сразу на датчика и на разъеме ЭБУ. Показания одинаковые, значит и проводка целая. Со слов хозяина все началось после того как носом сунулся в воду, но говорит в двигателе воды не было, только фильтр намок. ДЗ промыл, РХХ менял, адаптировал разными способами. Результата ноль. Может кто подскажет куда еще копать? Склоняюсь к тому, что проблема в ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Напряжение на сигнальном выводе дпдз на холодном и когда с прогревом начинают обороты расти одинаковое?Senny писал(а):ДПДЗ тоже в норме (закрытый 0,63, полностью открытый 4,6 в)
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Что за способы ?, если учесть чтоадаптировал разными способами.
Подключится не смог ничем из того что есть
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Показания на ДПДЗ стоят как вкопанные. А адаптацию пытался сделать теми способами которые нашел на форумах. Например вкл зажигание на 10 сек., выкл. на 15 сек., опять включить зажигание и нажать педаль до упора и отпустить. Потом завести. Кстати после этого на прогретом до 90 град. некоторое время работал нормально (около 900 об.), но стоило только чуть подгазнуть и сразу обороты полезли вверх.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
все это смахивает на подсосы воздуха .............. на больших оборотах коррекции еще справляются а на малых уже не вытягивают !! да и собственно часто встречается раскачка оборотов из за подсосов !!!!!! их проверяли ?!?!? идеально проверить ДГ-ом, если нет то берем обычный очиститель карбюратора, брызгаем и смотрим за поведением двигателя.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
А за поведением РХХ при этом наблюдал ? Он отрабатывает туда-сюда ? То есть реально адаптация происходит или нет.Например вкл зажигание на 10 сек., выкл. на 15 сек., опять включить зажигание и нажать педаль до упора и отпустить.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Забыл написать. Проверил дымогенератором, нигде подсосов не нашел. А по РХХ, его даже на слух слышно когда включаешь и выключаешь зажигание. Еще заметил такую фишку. После выключения РХХ как обычно двигается вперед назад, а через несколько секунд буквально на секунду включается бензонасос и после этого опять РХХ двигается вперед назад. И только после этого отключается реле. Маловероятно, что это имеет какое то значение, но все же.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
адсорбер глушили !? вакуумный усилитель тормозов отключали ?!Senny писал(а): Проверил дымогенератором, нигде подсосов не нашел. .
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Да пробовал отключать, глушить. Результат тот же. Вроде все что мог проверил. Поэтому и склоняюсь к неисправности ЭБУ. Жгут к ЭБУ все таки в воде побывал. Жаль подменить нечем.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Я бы заподозрил РХХ. Скорее всего - под замену! То, что он жужжит и, возможно, по канеру меняет шаги - еще не говорит о том, что он в самом деле по факту выполняет эти шаги. По симптомам похоже на него. Пусть будет как вариант.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
РХХ стоит новый. Пробовал ставить еще 2 (у клиента были) разницы нет. Проверял тестером работает как положено. Да и до 60 градусов обороты поддерживает нормально. Да и пробовал на дроссельной заслонке тестером двигал, обороты меняет. Если тестером выставить определенные обороты и остановить РХХ, обороты не меняются.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Я РХХ обычно так проверяю, ну, кроме того, что тестером подвигаю и посмотрю на заедания и сопротивление задержки пальцем, - в сканере - обороты, шаги РХХ, затем включаю вентилятор и слежу за этими показателями. Шаги должен прибавить, обороты удержать. Потом - при выключении вентилятора. Датчик должен справиться с задачей. Да - после замены РХХ - сброс блока.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
У ТС сканера нет...Serg57i писал(а):Я РХХ обычно так проверяю, ну, кроме того, что тестером подвигаю и посмотрю на заедания и сопротивление задержки пальцем, - в сканере - обороты, шаги РХХ, затем включаю вентилятор и слежу за этими показателями. Шаги должен прибавить, обороты удержать. Потом - при выключении вентилятора. Датчик должен справиться с задачей. Да - после замены РХХ - сброс блока.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Этом двигателе стоит 3 датчика температуры. На вентилятор отдельный датчик стоит и судя по схеме с ЭБУ связи не имеет. И пока двигатель не нагрелся до 60 град включал вентилятор отключением датчика, с оборотами справляется.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пежо 406 проблема с ХХ
Снял сегодня осциллограммы. Я правильно понимаю, что впускной отстает на 1 зуб? Датчик разряжения снят на 1000 оборотов, со штуцера РДТ примерно в середине коллектора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.