Страница 1 из 1

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 12.04.2017, 22:36
25kostik
Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска - схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести - завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

12348 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 - Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 - Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 - Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

4106 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое - в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно - отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов - тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал -
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор - трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

Re: Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 13.04.2017, 16:58
moto2003
Т.к. машинка работала при осуществлении заправки,то система EVAP(абсорбер)закачалась топливом. Ошибки Р2178 и Р2188 показывают на обогощение смеси. Очистите абсорбер от топлива

Re: Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 13.04.2017, 19:13
VL@DIMIR
Возможно неисправен клапан КПА. N80

Re: Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 13.04.2017, 19:45
25kostik
КПА проверю. А что скажите про давление топлива? Насос менять или нет?

Re: Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 13.04.2017, 20:20
25kostik
moto2003 писал(а):Т.к. машинка работала при осуществлении заправки,то система EVAP(абсорбер)закачалась топливом. Ошибки Р2178 и Р2188 показывают на обогощение смеси. Очистите абсорбер от топлива
Поискал темы с данными ошибками - это не обогащение, а обеднение смеси.
http://vagparts.ru/stati/kody-oshibok-d ... -seat.html

Re: Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 13.04.2017, 23:28
VL@DIMIR
Ошибки говорят о богатой смеси
По давлению топлива сейчас под рукой нет эльзы

Re: Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 15.04.2017, 00:49
moto2003
По давлению топлива: для низкого контура двигателей FSi давление 0,5-5 кг/см*, при пуске немного увеличивается. У Вас в дате указано что заданное 536 кПа, а реальное 495кПа разница не существенная в 8% - в пределах допуска. Смотрите показания контура высокого давления при прокрутке. А вообще на заправке не солярой заправлялись?

Re: Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Добавлено: 15.04.2017, 20:27
25kostik
Вот проверка давления топлива. Должно быть более 5,5 Атм.
Снял модуль топливного насоса. Сетка в модуле коричневая от загрязнения. Снял так же фильтр топливный с левой стороны бака. Из штуцера вытек коричневатый бензин. Испарившись, осталось коричневое пятно грязи или ржавчины. В баке в принципе чисто, видать частицы оочень мелкие скопились в фильтре за почти 250 тысяч км. Фильтр не менялся никогда.
Бензин сливал бензонасосом, запускал со сканера. Когда достал насос, то в баке было пусто, а вот в той половине бака, где стоит фильтр бензин не откачался. Откачиваться должен эжекционным насосм. На УАЗе причиной такого забитый топливный фильтр и (или) снижение давления топлива и производительности насоса. Полагаю что и здесь ситуация токая же. Заказали и насос и топливный фильтр.