Сигнал лямбды Опель Вектра В

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сигнал лямбды Опель Вектра В

Сообщение Sergey »

Кто-нибудь видел такой сигнал - я первый раз.... обратите внимание на размах до 5 вольт. Со стороны контролера прет опорное напряжение 4,8 вольт, на ТАЗах такого не бывает может на Опеле так специально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Что это за двигатель??
Сколько раз смотрел - обыкновенные циркониевые ДК с размахом от 0 до 1 В.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Вектра В 1.8л Экотэк Х18ХЕ1 (SIMTEC70), 2 дня назад нормальный размах был до 1 вольта, хотя вот в Автоасе открыл параметр Напряжение ДК - там шкала 5 вольт стоит, может я гоню?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

сигнал лямбды Опель вектра в

Сообщение вальдемар »

5-вольтовые ДК титановые.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Sergey писал(а):Вектра В 1.8л Экотэк Х18ХЕ1 (SIMTEC70), 2 дня назад нормальный размах был до 1 вольта, хотя вот в Автоасе открыл параметр Напряжение ДК - там шкала 5 вольт стоит, может я гоню?
Все правильно. На этих двигателях титановые ДК (опорное 4,8 В).
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

На ВАЗ все до боли знакомо.... а тут титановые
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сигнал лямбды Опель Вектра В

Сообщение вальдемар »

Титановые датчики ставились на моторы X18XE и X20XEV с системой Simtec. Они имеют опорное напряжение 5 В. На X16SZR - система Multec и датчик там должен быть 1-вольтовый циркониевый. Согласно Автодате и ЭСИтронику на X16SZR устанавливался двухпроводной датчик и опорное напряжение там соответственно 0.45 В.
У Титанового резьба на 12мм,а у вазовского-18 мм.
вот немного про цены на ДК,для опеля
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08 ... r=42&caid=

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Резьба как у ВАЗовского, вкручивал
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сигнал лямбды Опель Вектра В

Сообщение вальдемар »

а сколько выводов с ДК и какого цвета провода?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

4 вывода, черный-белый-желтый-серый, сигнал на желтом, на белом шим-сигнал на нагреватель.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

А я всегда считал и мерял на чёрном выход. Бошевские. ВАЗ,Форд,Опель.Что 2х проводные,что 4х проводные.

Опорное 5вольт.Следовательно либо датчик не родной поставили,либо мозги с Титанового поставили. Либо всё нормально и дело не в нём. Ведь реакция есть и осцилка нормальная и опорное нормальное.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ктати и на BMW тоже ставили титановые и ещё про датчики: на Камрюхе попадался лямда у котрого сигнал был относительно + аккумулятора\минус\

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сигнал лямбды Опель Вектра В

Сообщение вальдемар »

Даже самому интересно,разобраться в работе ДК и их разновидностях.просто хочу высказать свою точку зрения(а она у меня,ещё далека то правильного понимания-сильно не пинайте).если судить по осциллограме,то ДК работает даже лучше,чем на большенство авто(обычно говорят,что идеальная картинка не синусоида, а меандр),у Вас это хорошо прорисовываеться.марка авто и двигателя,тоже указывают,что в комплектации должен присутствовать титановый ДК.по цветам проводов,если серый заменить на красный-то такая распиновка есть.(Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым . Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный).Титановые ДК включаются двумя способами: или одним концом на землю, или одним концом на опорное напряжение, поэтому высокое напряжение от титанового ДК может соответствовать как бедной, так и богатой смеси в зависимости от схемы включения.циркониевый датчик генерирует не импульсы,а ЭДС в результате сложной электрохимической реакции. Принцип действия титанового ЛЗ полностью отличается от принципа работы циркониевого датчика и заключается в изменении его проводимости при приложении напряжения в зависимости от содержания кислорода в газовой среде.Выходной сигнал лямбда-зонда на основе оксида титана значительно быстрее реагирует на изменения уровня содержания кислорода в отработавших газах, по сравнению со скоростью реакции датчика на основе оксида циркония. Это позволяет более точно поддерживать оптимальным состав топливовоздушной смеси. Но хотя эти датчики более точны и быстры, они редко используются так как очень дороги. Титановый ЛЗ не вырабатывает напряжение, а изменяет свое сопротивление в зависимости от изменений состава топливной смеси.
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на основе оксида титана(Ti02) колеблется в диапазоне от 10-100mV до 4-5V.
На изменение состава выхлопных газов такой зонд реагирует изменением своего электрического сопротивления. Сопротивление датчика высокое при высоком содержании кислорода в отработавших газах (бедная смесь) и резко снижается при обогащении топливовоздушной смеси. За счёт этого датчик шунтирует поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением опорное напряжение 5V. Таким образом, в отличие от датчиков на основе оксида циркония, выходное напряжение лямбда-зонда на основе оксида титана низкое при работе двигателя на обогащённой смеси и высокое при работе на обеднённой смеси(предположительно).может на авто была неисправность и Вы видели раньше размах ДК,до 1 вольта(это чисто моё предположение),или такое предположение(чисто тереотически,уверен вы проверяли)-Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде:проблемы заземления ЭБУ.или ещё такая погрешность может присутствовать,на которую,иногда обращаем мало внимания-"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время(это предложение,немного я недопонимаю).

это просто мысли в слух.а так ДК-ведь работает.полностью согласен с gnat.
Ответить

Вернуться в «Европа»