audi A4 1995 двиг ADR 1,8 литра , троит.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

audi A4 1995 двиг ADR 1,8 литра , троит.

Сообщение artmel »

Приехал ко мне audi A4 1995 двиг ADR 1,8 литра , троит. выключаешь зажигание - а он продолжает хлопать еще 1-2 секунды. (калильное зажигание?)

однажды он не смог завестись в мороз, на следующий день заменил свечи и завелся и так все началось.

компрессия по всем цилиндрам больше 16 атм за 2 оборота движка!!! вырывает из рук компрессометр! и хлопает. форсы при этом отключены.
зажигание проверить не смог , у него 2 катушки в в 3 и 4 колодцах, а в 1 и 2 ВВ провода от этих катушек.

светит ошибку 00515 - обрыв или замыкание на плюс датчика коленвала. но снял с него осцилку - нормально он работает.

снял осцилку ДР при прокрутке - похоже на сильный перескок ремня, но откуда тогда такая компрессия.

как у такого движка должна совпадать осцилка ДПКВ и ДПРВ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

У этого двигателя впускной РВ с доворотом, на форму сигнала особо не смотри, лучше метки проверь и датчик фазы заодно. Посмотри осцилограмму на заведённом, похоже клапана, их там аж 20 штук и муторней головки ещё поискать

сергвлад

Сообщение сергвлад »

только заметил у тебя ошибка по ДПКВ или ДПРВ?а то что-то не то написаноPS может троить из-за дросельной заслонки\своеобразно\

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.09.2009, 22:59
Откуда: Краснодарский край, Крыловская

Сообщение Volgu »

При смещении фазы (в позднюю сторону) будет увеличение компрессии по сравнению с "нормальной", причем на некоторых инно... ДФ флаг при этом может и не выкинуть. При этом возможно и протраивание (была недавно подобная тема с мицу..).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

515-я ошибка не коленвала, а распредвала.
Скорее всего ремень проскочил.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Или после холодного пуска не отработал доворот РВ,нечто подбное недавно было,сбросил ошибки и всё.Мне кажется что если на зтом двигателе перескочит ремень он уже просто так не заведётся, на моих глазах один чудик погнул клапана выезжая из сугроба!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Эт точно.. ошибка по распредвалу. Наверное все таки в мороз он дергал, дергал .... или ремень или цепь на распредвалах перескочили. Вот пока то что нашел у себя по меткам цепи...
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=12334
По ремню может кто еще скинет.... сейчас в компе мало чего есть.. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

И цепь и ремень есть в Автодате.
Но добраться :| надо морду снимать, а если еще кондиционер стоит |0
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

В кузове 95 г всё доступно и так

artmel

Сообщение artmel »

нет, в этом кузове недоступно, нужно снимать морду и радиатор и много чего.
У него действительно переброшен ремень. вкрутил датчик ВМТ (ДД вкручивать побоялся изза детонации) и у мозгов подключился к ДПКВ (так как к самому датчику не добраться) , оказалось ВМТ на 14 зубе коленвала.
Отправил к мотористу менять ремень.
Ответить

Вернуться в «Европа»