(РЕШЕНО)Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

(РЕШЕНО)Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Сообщение atassaab »

Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

ДПРВ похоже неисправен. Можно попробовать от 08 поставить с доработкой :) Если не забуду завтра посмотрю на работе правильную осцилку. Тоже такая же проблема была.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

kbh72 писал(а):ДПРВ похоже неисправен. Можно попробовать от 08 поставить с доработкой :) Если не забуду завтра посмотрю на работе правильную осцилку. Тоже такая же проблема была.
Вот и меня вводит в заблуждение датчик. Конечно лучше поменять его, чем блок. А 08, уже ставил и на вольву 850, и на ауди с трамблером, и везде с хорошей доработкой. Датчик холла , он и в Африке Холла.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

atassaab писал(а):Датчик холла , он и в Африке Холла.
Ну не скажи. На "китайскую" Оку так и не смогли поставить.(рассказывали мне историю)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Слава Господу, у китаез пока с электроникой не сталкивался. А три мотора , перебрал. Замучился искать зап части, Продавцы не знают чей мотор стоит.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

Была такая проблема. Приехал, заглушил, и все двигатель умер.
Менял ДПРВ, правда ставил БУ.
_________________
александр

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Неа. Замена ДХ не помогла. Целый день пропарился переделывая, отрезал все, что можно.:x Но искры как не было, так и нет. И сигнал, один в один. Отправил хазяина на разборку за ЭБУ. Будем посмотреть. :|

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Сообщение staryj »

atassaab писал(а):Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.
11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Сообщение staryj »

atassaab писал(а):Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.
11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Вставлю свои 5 копеек.
На етом авто если метки ГРМ несовпадают, небудет вовсе искры.
Условие такое, что искра появится только тогда когда будет правильная синхронизация со всех трех датчиков.
ПРоверте метки, сам не раз с таким сталкивался.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Сообщение kbh72 »

staryj писал(а):
atassaab писал(а):Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.
11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?
Когда я ковырял, тоже припоминаю что питание на постоянку висело.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

avtomaster писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
На етом авто если метки ГРМ несовпадают, небудет вовсе искры.
Условие такое, что искра появится только тогда когда будет правильная синхронизация со всех трех датчиков.
ПРоверте метки, сам не раз с таким сталкивался.
Спасибо огромное. Думаю вы правы. Поставил другой блок, то же самое.
Полез проверить метки, а там развалился ленивый ролик, метки ушли, но ремень цел. Завтра привезут, поменяю, отпишусь.
staryj. Вы не внимательно читали. КЗ я назвал выход ЭБУ на коммутатор.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Спасибо всем. Забыл отчитаться.
Оказалось ремень. Купили новый датчик РВ (3800р!!!). Все выставил и машина завелась, отставание было минимум 3 зуба. На осциллке, ДПКВ+ДПРВ, момент прокрутки и запуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Европа»