(РЕШЕНО)Opel Vektra A 1992г. С16NZ. Сигналы коммутатора.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

(РЕШЕНО)Opel Vektra A 1992г. С16NZ. Сигналы коммутатора.

Сообщение kbh72 »

Добрый день Всем.Вот спрашивал на Адакте. Подскажите пожалуйста , где можно найти инфу по управляющим сигналам коммутатора. На данной машине следующая неисправность. При прогреве двигателя примерно до 50-60 гр. мотор глохнет. После без проблем заводится но загорается "чек"
Ошибка № 042 -Высокое напряжение в регулировании зажигания. (может не точный перевод).
В.В провода ,свечи, и катушка исправные(проверено мотор-тестером). Базовый угол опережения -в норме. Коммутатор греется в допустимых пределах.
Подключал осцил.
1. К индуктивному датчику.
2.Опорный сигнал в ЭБУ (вывод R)
3.Входной сигнал в коммутатор для управления катушкой.(вывод Е)
4.Вывод В.(отключение опережения зажигания.)

Дождатся когда мотор заглохнет сам по себе ,не получилось.
Но было следующее, когда температура была около 50гр. загорелся "чек" ,без каких либо изменений в работе мотора и никаких искажений или пропаданий сигналов не было. Ошибка та же 42.
Хотелось бы если возможно узнать про вывод В. (при измерении на нем постоянно висит 5в.)
Могу выложить осцилки.
Интересуют эталонные сигналы с этого коммутатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Если проводка целая, то меняйте коммутатор.
Не раз с таким сталкивался.
Коммутатор обязательно ставить намазав тепло проводящей пастой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

avtomaster писал(а):Если проводка целая, то меняйте коммутатор.
Не раз с таким сталкивался.
Коммутатор обязательно ставить намазав тепло проводящей пастой.
Спасибо и на этом.(есть в автодате) Хотелось бы подробнее о всех сигналах узнать. Про пасту в курсе. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ошибка № 042 -Высокое напряжение в регулировании зажигания. (может не точный перевод).
Вот более точный на мой взгляд..42 - электронное смещение момента зажигания Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу
.
Извини, больше помочь не чем. Никакой инфы....но правда, в основном пишут что коммутатор виноват.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Виджар, а можно данные по ногам коммутатора, которые в правом столбике написаны.(после слова проверить...) :)
В понедельник будет момент истины. :D Клиент купил новый коммутатор.
Хотел просто для себя разобраться.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Блин, а уменя больше ничего... :) И после слова "проверить".... я так понял идет следующий столбец. :| Посмотри вот сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот еще, правда не знаю есть ли у тебя Tolerance... Хотя, может в Autodata тоже самое..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

kbh72
Нащол нужную инфу???
А то тут столкнулся с подобной проблемой С Шевроле Люмина, а проверить как тоже непонятно.?
95% что у меня тоже сгорел комутатор, но собака стоит дорого, нада перестраховатся.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

avtomaster писал(а):kbh72
Нащол нужную инфу???
А то тут столкнулся с подобной проблемой С Шевроле Люмина, а проверить как тоже непонятно.?
95% что у меня тоже сгорел комутатор, но собака стоит дорого, нада перестраховатся.
Нет. не нашел. Толком никто ничего не знает. А замена не помогла. Более того теперь глохнет(с новым коммутатором) уже не зависимо от температуры и каких либо факторов. Буду на днях разбиратся.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

kbh72 писал(а):
avtomaster писал(а):kbh72
Нащол нужную инфу???
А то тут столкнулся с подобной проблемой С Шевроле Люмина, а проверить как тоже непонятно.?
95% что у меня тоже сгорел комутатор, но собака стоит дорого, нада перестраховатся.
Нет. не нашел. Толком никто ничего не знает. А замена не помогла. Более того теперь глохнет(с новым коммутатором) уже не зависимо от температуры и каких либо факторов. Буду на днях разбиратся.
А я заменил все таки комутатор и авто перестало самопроизвольно глохнуть, работает отлично.
Но 42 код всетаки так и не пропадает блин.
Говорят что летат и ЕБУ тоже, что бывают случаи, что нада менять и то и другое.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Проблема все таки оказалась в проводке. Какой то "электрик" потыкал иголкой провода. Прошло 5 лет -они естественно сгнили. Причем с наружи целая красивая изоляция. За ссылки спасибо. Я их уже читал.Авто пока ездит.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Закрыто

Вернуться в «Европа»