Да, я помню такие ситуации. Там нагрузка генератора на двигатель не позволяла удерживать хх при определенном значении байпаса. И снижение оборотов приводило к снижению напряжения бортовой сети , что в свою очередь к уменьшению нагрузки на валу. И все восстанавливалось.
А здесь эсуд для стабилизации хх приоткрывает дроссель. Очень схожа ситуация, соглашусь. А смена софта всего навсего куда-либо немного сдвигает порог появления данного явления.
А сама причина не найдена.
Подождем пока не усугубится . Сегодня пока все в порядке. Повторений глюка не было.
Рено Дастер проблемы с ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Рено Дастер проблемы с ХХ
Как вариант неисправность связана с ДЗ.
При этом - нет ошибок, заслонка - блестит, тест дросселя проходит нормально.
Адаптация - нормально.
Треки - чистые; нет никаких ступенек и сбоев.
Ток мотора - без дребезга.
Не видно механического "подкусывания" заслонки.
Неисправность была связана с неисправным дросселем и на ДВС F4R 2,0.
Неисправный дроссель не держал заданный угол под напором воздуха.
Происходило "болтание" заслонки.
Программное обеспечения контроллера не распознаёт как ошибку "дребезг" заслонки.
При этом, при само-тестировании и при тестировании со сканера, - нет этого "дребезга".
То есть, заслонка не нагруженная потоком воздуха, - ничем себя не выдаёт.
Может в случае у автора, проблема вообще и не связана с дефектом дросселя.... Но с таким пробегом, все может быть.
При этом - нет ошибок, заслонка - блестит, тест дросселя проходит нормально.
Адаптация - нормально.
Треки - чистые; нет никаких ступенек и сбоев.
Ток мотора - без дребезга.
Не видно механического "подкусывания" заслонки.
Неисправность была связана с неисправным дросселем и на ДВС F4R 2,0.
Неисправный дроссель не держал заданный угол под напором воздуха.
Происходило "болтание" заслонки.
Программное обеспечения контроллера не распознаёт как ошибку "дребезг" заслонки.
При этом, при само-тестировании и при тестировании со сканера, - нет этого "дребезга".
То есть, заслонка не нагруженная потоком воздуха, - ничем себя не выдаёт.
Может в случае у автора, проблема вообще и не связана с дефектом дросселя.... Но с таким пробегом, все может быть.
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Рено Дастер проблемы с ХХ
Уже 10 дней прошло, пока все в порядке. По словам хозяина в день не меньше 50 км проезжает.
Каждый день по моей рекомендации оставляет работать на хх без освещения на 10 минут.
Каждый день по моей рекомендации оставляет работать на хх без освещения на 10 минут.
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Рено Дастер проблемы с ХХ
Пожалуй тему можно считать закрытой. Уже 3 недели прошло, неисправность не проявлялась больше.