Опель C16NZ незаводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Опель C16NZ незаводится
Моновпрыск, Multek, 1988 г.
Не могу завести. Я в ступоре. Буду рад любым предложениям.
Идут одиночные хлопки во впуск. Такой эффект, как будто ВВ провода перепутаны.
Грешил на контроллер ( он управляет опережением зажигания ), подставили на рабочую машину - работает.
Впрыск идет.
Валы по меткам. По ДР как будто распредвал отстает, но может быть из-за несимметричных фаз ( по мануалу -18 +25 ).
Хозяин говорит, что прошлый хозяин ( работают вместе ) два раза менял коммутатор.
По осцилке действительно выглядит как дефект коммутатора, но при этом искра на разряднике сантиметр пробивает без пропусков.
Жду идей, а сам пока пойду жечь бензин ( в буквальном смысле ).
Не могу завести. Я в ступоре. Буду рад любым предложениям.
Идут одиночные хлопки во впуск. Такой эффект, как будто ВВ провода перепутаны.
Грешил на контроллер ( он управляет опережением зажигания ), подставили на рабочую машину - работает.
Впрыск идет.
Валы по меткам. По ДР как будто распредвал отстает, но может быть из-за несимметричных фаз ( по мануалу -18 +25 ).
Хозяин говорит, что прошлый хозяин ( работают вместе ) два раза менял коммутатор.
По осцилке действительно выглядит как дефект коммутатора, но при этом искра на разряднике сантиметр пробивает без пропусков.
Жду идей, а сам пока пойду жечь бензин ( в буквальном смысле ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Остаточные колебания катушки отсутствуют(или их не видно в таком масштабе).
Возможно в ней дело .
Напряжение на выходе коммутатора в режиме ограничения тока тоже очень высокое.
Хорошо бы увидеть осцилку одной искры на весь экран ,с указанием длительности горения и времени накопления до начала режима ограничения по току.
Возможно в ней дело .
Напряжение на выходе коммутатора в режиме ограничения тока тоже очень высокое.
Хорошо бы увидеть осцилку одной искры на весь экран ,с указанием длительности горения и времени накопления до начала режима ограничения по току.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
в ветке диагностика иномарок есть тема про комутатор с такого же движка, посмотри. А про вторичку то ее можно глянуть самописцем.dudarchuk писал(а):Разобрал уже.
А снять вторичку на незаведенной машине что то никогда не получается.
Нет ничего. Пустые окна на мотортестере.
Выхлоп нормальный, да и когда выпуск забит ДР такие кренделя рисует.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Так может пригодится:dudarchuk писал(а):Да, такой. Здесь все в порядке.
С буксира не пробовали. А что это может дать?
ДВС с16nz,моновпрыск,трамблёр-в трамблёре комутатор и подобие датчика хола состоящего из индуктивной обмотки и типа ротора в виде четырёхконечной звёздочки напрессованой на вал трамблёра и вот эта звездь возможно сползла миллиметра этак на несколько в сторону бегунка в итоге после долгой стоянки размагниченная и разряженная звездь недаёт разряд на кольцевой магнит вокруг неё. при холодном пуске львиную долю энергии забирает стартер,да и скорость вращения ДВС невилика-а вот столкоча электричесва хоть завались да и скорость вращения ДВС приличная-в итоге обмотка побыстренькому заряжается и в результате центробежных и магнитных сил подтягивается к звёздочке- корпус обмотки(бывает и прикручен) не связан жёстко с корпусом трамблёра.на всякий случай-раздающий контакт бегунка и любой из лучей звёздочки должны смотреть в одну сторону и быть соосными.Проверьте: сзади моновпрыска подключаются 2 шланга, на MAP и вентиляция картера. На МАР штуцер с большим отверстием, на вентиляцию с жиклёром. Шланги путают иногда местами.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Стыдно признаваться
Машина завелась после подмены крышки трамблера.
Ну не было на ней никаких дефектов, немного потерта от старости.
Получается уже не диагностика, а подставлялка и что особенно неприятно - очень часто такое с ВВ частью случается.
Машина завелась после подмены крышки трамблера.
Ну не было на ней никаких дефектов, немного потерта от старости.
Получается уже не диагностика, а подставлялка и что особенно неприятно - очень часто такое с ВВ частью случается.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62