Пассат 1.8л проблема холодного запуска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Пассат 1.8л проблема холодного запуска
Все доброго вечера.Имеется авто Фольксваген пассат 1.8л АЕВ турбо 1998г.в. данный авто обратился ко мне еще в прошлом году по весне с проблемой запуска на холодную,тогда проверил давление топлива,грм,зажигание,все параметры в норме на Окте нарыл тему о факторе холодного запуска,там в кратце описывается,что нужно поменять значения;Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160 Так как весной потеплело то клиент больше ко мне не обратился и я не стал искать логин на его двигатель,а сейчас опять звонит и просит помочь,если у кого есть провереный логин на этот двигатель поделитесь пожалуйста,фух сколько наПисал
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160 Так как весной потеплело то клиент больше ко мне не обратился и я не стал искать логин на его двигатель,а сейчас опять звонит и просит помочь,если у кого есть провереный логин на этот двигатель поделитесь пожалуйста,фух сколько наПисал
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Отчет по авто,звонил клиент говорит не может завести,поехал я к нему,пробую запускать авто схватывает и глохнет,выкручиваю свечи,они мокрые,получается что блок богатит смесь,манометр с собой не взял,давление померять не чем,у клиента был запасной датчик температуры ож,я его подцепил и нагрел феном до 80градусов,авто сразу завелось,договорились чтоб он приехал ко мне сегодня.Приехал он ко мне,запускал авто с помощью фена,подцепил манометр,не держал регулятор давления топлива,пережал обратку,мусор вымыл,давление стабилизировалось,держит 3.5кг.Коррекциии в каналах отвечающих за запуск загнал в обеднение,поставил по124,завтра опять отзвонится,если не будет запускатся даже и мыслей нет в какую сторону рыть.Приложу два скрина при работе двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Не надо там ничего прописывать и адаптировать. Почистите контакты на разъеме датчика и подогните иголкой, иногда помогает, у них это болезнь. Но не думаю что не заводится от ДТ. Проверяйте и мойте форсы. Лучше бы ставить 4х дырочные, ни в коим случае зимой 95, только 92 и проверка свечей.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Смотри внемательно датчик Т. Можно зайти в приборку и сравнить температуру.Было чтото типа, в моторном 50 ,приборка 75, термостат открыт ,сколько не грел так и не поднелась, термостат исправен.После долгого отстоя появлялась ошибка по датчику.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Я так понял ошибка 16500. Да, Эльза кроме плохого контакта в разъеме датчика и термостата пишет еще и причину в ЭБУ. Провода проверялись от ДТОЖ до ЭБУ?
Вот еще дополнительная инфа по коду 16500 "неверный сигнал ДТОЖ".
.....сравнение параметров происходит в промежутке от 20 до 60 гр. С. Сравниваются реальные значения с записанной в блок управления заводской моделью. Модель изменяется медленнее чем реальные значения. Если реальные значения так же будут изменяться медленно, в связи с какой то неисправностью, то реальные значения и значения из "зашитой" таблицы вскоре будут соответствовать друг другу. Блок управления распознает и пропишет эту неисправность как не правдоподобную.
Может точно, как раз из за термостата это и происходит?
Еще инфа..
Как пропишется ошибка 16500 в памяти блока, ЭБУ использует температуру входящего воздуха как подменное значение для запуска двигателя. И расчитывает температуру двигателя в соответствии с предопределенной моделью....возрастает на 5,25*С каждые 65 сек.
Вот еще дополнительная инфа по коду 16500 "неверный сигнал ДТОЖ".
.....сравнение параметров происходит в промежутке от 20 до 60 гр. С. Сравниваются реальные значения с записанной в блок управления заводской моделью. Модель изменяется медленнее чем реальные значения. Если реальные значения так же будут изменяться медленно, в связи с какой то неисправностью, то реальные значения и значения из "зашитой" таблицы вскоре будут соответствовать друг другу. Блок управления распознает и пропишет эту неисправность как не правдоподобную.
Может точно, как раз из за термостата это и происходит?
Еще инфа..
Как пропишется ошибка 16500 в памяти блока, ЭБУ использует температуру входящего воздуха как подменное значение для запуска двигателя. И расчитывает температуру двигателя в соответствии с предопределенной моделью....возрастает на 5,25*С каждые 65 сек.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Виталь, я все больше тебе поражаюсь, где, а главное когда ты все находишь. А если по делу. При неудачном первом запуске, не помню сколько секунд, контроллер переходит в альтернативный режим (что то типа аварийного, но только для запуска( почему я писал про 95 и 92 бензин). Дальше он (ЭБУ) принимает во внимание только темп охл жидк. Если и там непорядки, то будет то, что имеем, ( Я немного неправильно написал в предыдущем сообщении, если показания слишком сильно уходят от реальных, то проявится описанная картина). Но я , все-таки, проверил бы высоковольтную, уж ьольно похоже на свечи не той системы.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий