VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Raketnik писал(а):Катушка: Перв-0,7 Ом, Вторичка 7,6 кОм (как в книжке)
Прихожу к выводу, что "мозги" не дают первичку при резком открытии ДЗ. Всё! куда лезьт дальше не знаю! Кто подскажет?? Что только замена (ремонт) "мозгов
Люди! а схема на ЭБУ Диджифант есть у кого?
Снимайте главное реле( верхний ряд -третье слева направо) Разбирайте -пропаивайте плату.И будет вам счастье. 8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Докладываю! Шаман побежден!!!!!
1. Пропаяно главное реле! - пропуски зажигания и управления форсунок ушли!!!!!! Осталась небольшая тупизна при разгоне и ненормальная реакция на открытие дросселя именно в движении (под нагрузкой)
2. Отсоеденен ДПДЗ - на педальку реакция стала бодрее!!!
3. Выставлен УОЗ - тупизны как не бывало!!!!
Ребята всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Может кому мой отчет пригодится
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

artmel

Сообщение artmel »

Raketnik писал(а): Ребята всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
у них есть кнопочки "спасибо" нажмите лучше на них.
Raketnik писал(а):Может кому мой отчет пригодится
конечно пригодится, так бы каждый описывал результат. а то чаще всего одни вопросы, а как победили не пишут

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Что только замена (ремонт) "мозгов
Люди! а схема на ЭБУ Диджифант есть у кого?
На будущее, у Диджифантов это болезнь, в ЕСИтронике это описано.
А мной проделано на 10-ке подобных машин.Рад что помогло. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Машинку отдал хозяину. Доволен.
Начал думать в чем же все таки причина? Ведь питание на холостых шло нормально, а под нагрузкой куда то девалось! Видимо, слабый контакт в главном реле просаживал напряжение питания на ЭБУ, отсюда и провалы в управлении (причем, несистемные).
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение shiliaev »

Не-буду создавать новую тему спрошу здесь.
Приехал клиент на VW Passat 97г. 1.6л., поменяй ДК разъём неподхходит. Говорит разреж провода и подсоедени а-то я неумею.
Пред-истортя\ раньше где-то 2 недели назад, он приезжал, с жалобой плохо тянет, но мне некогда было. Поехал к другому, ну и ладно.
Поменяли ДФ стало хорошо тянуть, но зависают обороты на 1500-2000, я ему а причём ДК. Ну мне сказали , что надо поменять ДК.
Говорю давай посмотрю. Подключаюсь с помощью ВАГ 3.12 , ДК пляшет нормально 0.15-0.95.
В памяти ошибка предельное значение ДК номер непомню.
Смотрю дальше . Зажигание ВКЛ. ДК-1.56 , ДЗ-5 , ПРХХ- 0
Почему ошибка по ДК и дроссель 5 стоит.Поможет ли аддаптация ДЗ,
Или может в другом причина?
Ответить

Вернуться в «Европа»