audi a6 99г 2.4 v6 на горячую плохо заводиться

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.06.2011, 15:17
Откуда: Russia,Azov

audi a6 99г 2.4 v6 на горячую плохо заводиться

Сообщение carkarich »

ребята помогите. С утра или когда постоит остынить хоршо заводиться с пол пинка.А вот когда прогреешь до 90 градусов или после часовой поездки заглушишь, то через 5 минут плохо заводиться.Тоесть когда заводишь двигатель как бы заводиться и сразу глохнет и если продалжаешь крутить стартером то через несколько секунд двигатель схватывает и заводиться.А потом через минуту глушу и опять завожу все окей ни каких проблем. ошибок нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.06.2011, 15:17
Откуда: Russia,Azov

Сообщение carkarich »

вот полностью
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А с выжатой педалькой газа не пробовали?
Если лучше заводится- то форсы текут 99%
Данные сканера посмотреть бы -особенно ДТОЖ.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.06.2011, 15:17
Откуда: Russia,Azov

Сообщение carkarich »

дтож по вагкому 90-92 градуса.форсунки не текут так как остаточное давление в рампе держиться долго.а что скажите по скрину дпкв

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Тогда снимайте с дпкв сигнал на холодном и горячем дв. и сравнивайте.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Тема как всегда - то есть ни модели двигателя ни данных диагностики.... вообще-то кроме давления и ДПКВ с ДФ есть ещё куча причин которые без данных сканера не определить PS есть предложение создать тему типа "угадай с трех букв" можно и с четырех

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.06.2011, 15:17
Откуда: Russia,Azov

Сообщение carkarich »

сергвлад писал(а):Тема как всегда - то есть ни модели двигателя ни данных диагностики.... вообще-то кроме давления и ДПКВ с ДФ есть ещё куча причин которые без данных сканера не определить PS есть предложение создать тему типа "угадай с трех букв" можно и с четырех
вот вам три буквы aps
это модель двигателя 2.4 v6 акпп,а какие данные диагностики надо показать.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.06.2011, 15:17
Откуда: Russia,Azov

Сообщение carkarich »

kbh72 писал(а):Тогда снимайте с дпкв сигнал на холодном и горячем дв. и сравнивайте.
у меня есть подозрения ,что выделываеться дпкв.
а по скрину не можете прокоментировать,заранее благодарен.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

carkarich писал(а): вот вам три буквы aps
это модель двигателя 2.4 v6 акпп,а какие данные диагностики надо показать.
Теперь они \данные диагностики\ наверно ни к чему, достаточно постучать левой ногой по правому заднему колесу, если не поможет - протереть передний бампер

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.06.2011, 15:17
Откуда: Russia,Azov

Сообщение carkarich »

сергвлад писал(а):
carkarich писал(а): вот вам три буквы aps
это модель двигателя 2.4 v6 акпп,а какие данные диагностики надо показать.
Теперь они \данные диагностики\ наверно ни к чему, достаточно постучать левой ногой по правому заднему колесу, если не поможет - протереть передний бампер
Спасибо так и сделаем.
Ответить

Вернуться в «Европа»