Opel Astra G x14Xe нужен совет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 09:13
- Откуда: Tula
Opel Astra G x14Xe нужен совет
здравствуйте Уважаемые, подскажите пожалуйста, снял осцилограмму Disco по датчику коленвала и распредвала, может кто нить подсказать, правильно ли выставлены метки ??! ремня это первая осцилограмма и может кто подсказать правильно ли работает датчик кислорода вторая осцилограма
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
даже помечать ничего не буду но и так видно что неправильно если только вмт не приходится на первый зуб после пропуска на ведущем диске, это первое , второе на канале б у вас по ходу отваливается масса ибо сигнал временами сильно искажается, третье для такого процесса лучше использовать циклическое измерение а не самописец ибо самописец тоже форму сигнала искажает из за частоты дискретизации, четвертый пункт быстрее и проще для такого дела как определение правильности установки грм использовать др на впуске на прокрутке видно невооруженным глазом, а чтобы делать в осциллографе устойчивую картинку применяйте синхронизацию сигнала и тогда поймете что самописец нужен лишь в особо тяжелых случаях когда нужно отследить плавающие неисправности при этом нужно затратить много времени для анализа тогда да, самописец вещь хорошая
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 09:13
- Откуда: Tula
уважаемый, Спасибо за совет, обязательно попробую!на днях прерставлю метки как положено! а при таких метках сделал запись по датчику разряжения но только пока ничего не пойму что к чемуsul58 писал(а):даже помечать ничего не буду но и так видно что неправильно если только вмт не приходится на первый зуб после пропуска на ведущем диске, это первое , второе на канале б у вас по ходу отваливается масса ибо сигнал временами сильно искажается, третье для такого процесса лучше использовать циклическое измерение а не самописец ибо самописец тоже форму сигнала искажает из за частоты дискретизации, четвертый пункт быстрее и проще для такого дела как определение правильности установки грм использовать др на впуске на прокрутке видно невооруженным глазом, а чтобы делать в осциллографе устойчивую картинку применяйте синхронизацию сигнала и тогда поймете что самописец нужен лишь в особо тяжелых случаях когда нужно отследить плавающие неисправности при этом нужно затратить много времени для анализа тогда да, самописец вещь хорошая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 09:13
- Откуда: Tula
к датчику колена подключал один провод от осцилографа второй на корпус (массу) вот выкладываю картинки перепаял провода на датчике разряжения совместил метки на распредвалах и колене вот что получилось, второй канал поочереди включал к контакту модуля зажигания ориентировочно по буквам на двух графиках вроде видно что модуль битый или я ошибаюсь, (это 1 и 3 цилиндр рисунка!???) с диаграммой разряжения разобраться немогу (((( что скажете на счет меток по диаграмме?!
да машина работает заводится оченьредкоь подстраивает на холодную, динамика слабовата очень подхватывает после 2,3 тыс примерно! ресход немного завышен! обнаружилось нет Лямда регулирования! проводку прозвонил всю под нагрузкой (контролькой) лямды 3 штуки менял!! с рабочих машин и ничего! делал осцилограмму лямды выхлоп явно завышен СО СН
да машина работает заводится оченьредкоь подстраивает на холодную, динамика слабовата очень подхватывает после 2,3 тыс примерно! ресход немного завышен! обнаружилось нет Лямда регулирования! проводку прозвонил всю под нагрузкой (контролькой) лямды 3 штуки менял!! с рабочих машин и ничего! делал осцилограмму лямды выхлоп явно завышен СО СН
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 09:13
- Откуда: Tula
да есть такая штука! Уважаемые а не подскажите как записать 5 циклов??! я на это внимание обращал но только не понял как это сделать! поэтому в самые первые разы и использовал самописец так как там много циклов! а не подскажите еще! я на форуме смотрел образци осцилограмм по датчику разряжения. там графики более плавные но у меня как пилы!??Alan писал(а):Вы почти все сделали правильно. Но...
Осциллограф не тот используете - это приложение для радиолюбителей, надо брать Disco motor master, там есть рамка ДР.
Записывать надо 5 циклов (вершинок), иначе рамку не поставить, смотрите образцы. А без рамки углы не видно.
а что еще скажите про сигнал с модуля зажигания на графикаф! отсутствие остаточной пульсации!? (это вроде бы так назвается!) это означает мертвый модуль(межвитковое замыкание) ли деффект ЭБУ??!
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Для записи 5 циклов - регулируй увеличением или уменьшением ПЕРИОДА в мс. Кроме того, кнопкой однократно старайся зафиксировать крайне левой работу 1 цилиндра (по ДР это будет 4 цилиндр). Короче должно быть зафиксирована работа всех четырех цилиндров + полностью левый склон 4 цилиндра. Тогда рамка ДР станет правильно и можно будет интерпретировать полученные данные.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
P.S При работе ДР, снятие осцилки c ДПКВ или с ВВ проводов нужны лишь для ориентирования где какой цилиндр. Проверка модуля зажигания - это другая тема.
Все пики хорошо прорисованы. Чувствительность ДР регулируется увеличением или уменьшением сечением канала проходного отверстия к мембране ДР.
Эксперементируйте. Удачи.
Все пики хорошо прорисованы. Чувствительность ДР регулируется увеличением или уменьшением сечением канала проходного отверстия к мембране ДР.
Эксперементируйте. Удачи.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Владимир я же пояснил как синхронизацию сделать и даже на картинке нарисовал еще раз повторю, и проблема кажись в 4 цилиндре на опеле если стоит блок катушек соединенных меж собой то проверяй колпачки на них если колпачки полопаны вот тебе и пропуск зажигания отсюда и протраивает она
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
и вообще то чтобы судить о вв неисправности нужно осциллограммы ВВ части выкладывать а то получается дайте мне таблетку от головной боли а у меня понос, чтобы что то сказать о высоковольтке давайте осцилку а то просите сказать о той же вв части при помощи осцилограммы ДР ,по др можно увидеть только общую картину в каком цилиндре неисправность(пропуск ) а потом копать в нужном направлении, ДР это очень хорошо для тех кто уже не одну сотню осциллограм разжевал и тогда все просто , а плохая высоковольтка уже при запуске видна если заводится дольше обычного тогда уже можно думать о потере искры в каком то цилиндре а то и в двух если дис система, тогда и проверять сперва ее а потом уж др совать, тем более по др видно что мотор неравнофазный, так что теория Юрвы применима относительно общих принципов ДВС ибо на такой мотор наверно еще нет ни укого наработок по ДР, удачи в нашем нелегком деле
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2011, 09:13
- Откуда: Tula
про высоковольт хотел поинтересоваться почему такой именно импульсь! а про синхронизацию помню. и даже читал еще раз в хелпе но так ничего и не понял! и почему именно линию синхронизации надо ставить в приведенном случае именно на отметку примерно 3-4 В ??! мне бы принцип понять а то в инструкции написано очень мало! а коллежде про это вообше ничео не упомянали а вот про не одну сотню осциллограм разжевал и тогда все просто , полностью согласен поэтому и советуюсь со спецами! но и специ же когдато были просто новичками! все постигается с практикой!sul58 писал(а):и вообще то чтобы судить о вв неисправности нужно осциллограммы ВВ части выкладывать а то получается дайте мне таблетку от головной боли а у меня понос, чтобы что то сказать о высоковольтке давайте осцилку а то просите сказать о той же вв части при помощи осцилограммы ДР ,по др можно увидеть только общую картину в каком цилиндре неисправность(пропуск ) а потом копать в нужном направлении, ДР это очень хорошо для тех кто уже не одну сотню осциллограм разжевал и тогда все просто , а плохая высоковольтка уже при запуске видна если заводится дольше обычного тогда уже можно думать о потере искры в каком то цилиндре а то и в двух если дис система, тогда и проверять сперва ее а потом уж др совать, тем более по др видно что мотор неравнофазный, так что теория Юрвы применима относительно общих принципов ДВС ибо на такой мотор наверно еще нет ни укого наработок по ДР, удачи в нашем нелегком деле