spider2 Вы правы, конечно же не питание, но если датчик трехконтактный, то там вольта 3-5 от ЭБУ присутствует.spider2 писал(а):А с каких это пор на ДПКВ питание подается?
Ауди 2000г 1.6л ARM. При нагреве страшно тупит.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Нашел такой переввод ошибки, может сгодится.
00513 - Crankshaft position (CKP) sensor Air gap, metal particles, insecure sensor/rotor, wiring, CKP sensor
00513 - положения коленчатого вала (СКР) Датчик Воздушный зазор, металлические частицы, небезопасные датчик / ротора, проводки, датчик положения коленчатого вала.
И на схеме он означен пожалуй как индуктивный - В54 , а распредвала как Холла - В132.Но для большей уверенности , я бы промерял напряжение на сигнальных относительно массы.
00513 - Crankshaft position (CKP) sensor Air gap, metal particles, insecure sensor/rotor, wiring, CKP sensor
00513 - положения коленчатого вала (СКР) Датчик Воздушный зазор, металлические частицы, небезопасные датчик / ротора, проводки, датчик положения коленчатого вала.
И на схеме он означен пожалуй как индуктивный - В54 , а распредвала как Холла - В132.Но для большей уверенности , я бы промерял напряжение на сигнальных относительно массы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
В общем доделал я эту машинку. правда относительно давненько, просто забыл отписаться. Поменял ДПКВ и всё заработало!!! Трёхвыводной - потому что экран. питания нет.
Кстати, буквально через два-три дня был ещё Опель дизель 2.0л 2001г, так там тоже ДПКВ вышел из строя, так он работал с отсоединенным ДПКВ на одном датчике Хола... правда работа ужасная была, но ко мне приехал своим ходом. Я поставил ему ДПКВ с ВАЗа - отлично заработал и работает по сей день!!!
Так что на ино - ДПКВ не самое важное !!
Кстати, буквально через два-три дня был ещё Опель дизель 2.0л 2001г, так там тоже ДПКВ вышел из строя, так он работал с отсоединенным ДПКВ на одном датчике Хола... правда работа ужасная была, но ко мне приехал своим ходом. Я поставил ему ДПКВ с ВАЗа - отлично заработал и работает по сей день!!!
Так что на ино - ДПКВ не самое важное !!
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз