passat B3 двигатель PF
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
passat B3 двигатель PF
вот выкладываю режим стартера, потом на ХХ, и масляный щуп, я только учусь по ДР, сильно не пинайте подскажите что за срезы
при прокрутке стартера!?
и еще вопрос уменя вхдное отверстие в ДР 3.2 мм, я читал что это большое так я в резиновую трубку которую подключаю к датчику вставил медецинскую иглу тоесть часть которая одевается на шприц-саму иголочку отламал, не перестарался ли я с отверстием?
при прокрутке стартера!?
и еще вопрос уменя вхдное отверстие в ДР 3.2 мм, я читал что это большое так я в резиновую трубку которую подключаю к датчику вставил медецинскую иглу тоесть часть которая одевается на шприц-саму иголочку отламал, не перестарался ли я с отверстием?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
посмотрите осцилки гната, зазело, виджара и вы поймете какой должнабыть осцилка, и подберите диаметр отверстия, чтобы получилась примерно такой же формы (хорошо тренироваться на ваз 2110, подключая вместо РДТ). а точку подключения в других моторах лучше всего выбирать место где нет преград для потока воздуха и близко к клапанам. в любом случае можно подключаться вместо вакуума тормозов.transit писал(а):все верно включен режим DC а как правильно подобрать отверстие?подключал к моно там трубочка сзади есть которая на вакум траблера идет
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Не засоряйте никчёмными осцилограмами сайт. Не выкладывайте пока не добьётесь нормальной формы осцилограмы.Изменяйте отверстие ищите точку подключения. Настройте сначала датчик на 2110,Сенс,Ланос вобщем где на впускном коллекторе есть ресивер(бочка) а потом уж выкладывайте и спрашивайте.transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Слушай ув.GNAT вы вместо критики дайте конкретные указания как и на что обратить внимание при настройке датчика, тоесть амплитуда в плюс, и в минус относительно нуля вообще надо открыть Вам отдельную темку"настройка датчика разряжения", я знаю что об этом должен позаботится Наш производитель, который сам толком не знает
как настроить тоесть какие критерии должны быть и.т.д, но так как Вы GNAT начали эту тему и поняли ее до завершения то почему б не помочь остальным?!
как настроить тоесть какие критерии должны быть и.т.д, но так как Вы GNAT начали эту тему и поняли ее до завершения то почему б не помочь остальным?!
вместо того чтобы критиковать всех , читайте http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 . там все разжеванное до манной каши.transit писал(а):Слушай ув.GNAT вы вместо критики дайте конкретные указания как и на что обратить внимание при настройке датчика, тоесть амплитуда в плюс, и в минус относительно нуля вообще надо открыть Вам отдельную темку"настройка датчика разряжения", я знаю что об этом должен позаботится Наш производитель, который сам толком не знает
как настроить тоесть какие критерии должны быть и.т.д, но так как Вы GNAT начали эту тему и поняли ее до завершения то почему б не помочь остальным?!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Возможно ничего в датчике настраивать и не надо.Просто датчики выпускаются для наших отечественных машин. Проверить нужно на 2110. Я уже написал об этом. Когда на ней потренеруешся переходи на другие модели. Там посложнее снять осцилограму и расшифровать её. Я работаю только с нашими машинами. Если хочешь ремонтировать иномарки то и соответствующую диагностическую аппаратуру нужно покупать не за 200-300 баксов а как минимум в 10 раз дороже. Почитай форум.А каждому опять рассказывать всё то что уже рассказал. Так у меня времени и нервов не хватит. Я уже просил тебя не выкладывай пока не получишь хорошие читаемые осцилограмы где будут прописаны впадинки точек открытия впускных клапанов. Нужно несколько часов посидеть в гараже с машиной 2110 ВАЗ. Подбором входного отверстия добится что б осцилограма была как у меня.transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.