passat B3 двигатель PF

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

passat B3 двигатель PF

Сообщение transit »

вот выкладываю режим стартера, потом на ХХ, и масляный щуп, я только учусь по ДР, сильно не пинайте подскажите что за срезы
при прокрутке стартера!?
и еще вопрос уменя вхдное отверстие в ДР 3.2 мм, я читал что это большое так я в резиновую трубку которую подключаю к датчику вставил медецинскую иглу тоесть часть которая одевается на шприц-саму иголочку отламал, не перестарался ли я с отверстием?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Отверстие слишком маленькое. Должно быть около 1,5-2 мм. На модуле по моему вкл режим DC нужно AC . Куда подкл. датчик?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Отверстие слишком маленькое. Должно быть около 1,5-2 мм. На модуле по моему вкл режим DC нужно AC . Куда подкл. датчик?
отверстие нежно подбирть, у меня например 1 мм.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение transit »

все верно включен режим DC а как правильно подобрать отверстие?подключал к моно там трубочка сзади есть которая на вакум траблера идет

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Так какой двигатель PF или RP.Дело в том что это один рапреднленный впрык, а другой моновпрыск.Подключения у ниж разное и осцилки тоже будут отличатся.

artmel

Сообщение artmel »

transit писал(а):все верно включен режим DC а как правильно подобрать отверстие?подключал к моно там трубочка сзади есть которая на вакум траблера идет
посмотрите осцилки гната, зазело, виджара и вы поймете какой должнабыть осцилка, и подберите диаметр отверстия, чтобы получилась примерно такой же формы (хорошо тренироваться на ваз 2110, подключая вместо РДТ). а точку подключения в других моторах лучше всего выбирать место где нет преград для потока воздуха и близко к клапанам. в любом случае можно подключаться вместо вакуума тормозов.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение transit »

прошу меня извенить двигатель RP моновпрыск, сегодня завел и вот осцилограммы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Как снята осцика с вакума - пркрутка или ХХ.
Если ХХ, то работай с датчиком.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение transit »

осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Длина прубки, сечение,чуствительность.Описание есть на форуме, ищи , читай и будет тебе счастье.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
Не засоряйте никчёмными осцилограмами сайт. Не выкладывайте пока не добьётесь нормальной формы осцилограмы.Изменяйте отверстие ищите точку подключения. Настройте сначала датчик на 2110,Сенс,Ланос вобщем где на впускном коллекторе есть ресивер(бочка) а потом уж выкладывайте и спрашивайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
вот мне пришлось рассверливать до 4мм.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение transit »

Слушай ув.GNAT вы вместо критики дайте конкретные указания как и на что обратить внимание при настройке датчика, тоесть амплитуда в плюс, и в минус относительно нуля вообще надо открыть Вам отдельную темку"настройка датчика разряжения", я знаю что об этом должен позаботится Наш производитель, который сам толком не знает
как настроить тоесть какие критерии должны быть и.т.д, но так как Вы GNAT начали эту тему и поняли ее до завершения то почему б не помочь остальным?!

artmel

Сообщение artmel »

transit писал(а):Слушай ув.GNAT вы вместо критики дайте конкретные указания как и на что обратить внимание при настройке датчика, тоесть амплитуда в плюс, и в минус относительно нуля вообще надо открыть Вам отдельную темку"настройка датчика разряжения", я знаю что об этом должен позаботится Наш производитель, который сам толком не знает
как настроить тоесть какие критерии должны быть и.т.д, но так как Вы GNAT начали эту тему и поняли ее до завершения то почему б не помочь остальным?!
вместо того чтобы критиковать всех :twisted: , читайте http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 . там все разжеванное до манной каши.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
Возможно ничего в датчике настраивать и не надо.Просто датчики выпускаются для наших отечественных машин. Проверить нужно на 2110. Я уже написал об этом. Когда на ней потренеруешся переходи на другие модели. Там посложнее снять осцилограму и расшифровать её. Я работаю только с нашими машинами. Если хочешь ремонтировать иномарки то и соответствующую диагностическую аппаратуру нужно покупать не за 200-300 баксов а как минимум в 10 раз дороже. Почитай форум.А каждому опять рассказывать всё то что уже рассказал. Так у меня времени и нервов не хватит. Я уже просил тебя не выкладывай пока не получишь хорошие читаемые осцилограмы где будут прописаны впадинки точек открытия впускных клапанов. Нужно несколько часов посидеть в гараже с машиной 2110 ВАЗ. Подбором входного отверстия добится что б осцилограма была как у меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Европа»