Чадит опель Зафира
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Чадит опель Зафира
Доброго времени суток.
Второй раз приезжает Опель Зафира 2000 или 2001 года, двигатель X16XEL. Проблема - чадит при перегазовке и больше 90 км/ч как будто за попу держат, тяжело идёт.
В первый раз хотел подключиться сканматиком - не взял. На обум делать не решился, отправил на диагностику в соседний город.
Сегодня этот опель появился снова - съездил, сканером подключились, сказали что всё в норме по датчикам и нужно проверять бнасос. Там почему то не проверили.
И вот, подключаю манометр - 2,5 на холостых, со снятым вакуумным шлангом 3,1, в стенку больше 5 (пережимал обратку, сильнее напрягать насос не стал). Смотрю по Воркшоп Дате - должно быть 3,8 бар. По другой базе проверили - то же самое. Хотел приговорить РДТ, снимаю его и вижу на нём маркировку - 3,0 бар! Какая то нестыковочка получается
Выкручиваю свечи - все в чёрном нагаре, сухом без наростов. Свечи оригинал, недавно меняны.
Меряю компрессию - 1 - 16,5, 2-4 - 16. Думал многова то, но по Воркшоп Дате 17 бар.
Заглядываю в свечные колодцы, виден поршень, нагар на нём влажный.
Понимаю, что этих данных оочень мало, но всё же. Куда рыть? Пока решили проверить форсунки на стенде, ну и промыть.
Ремень грм менян - что до, что после изменений нет.
Спасибо.
Второй раз приезжает Опель Зафира 2000 или 2001 года, двигатель X16XEL. Проблема - чадит при перегазовке и больше 90 км/ч как будто за попу держат, тяжело идёт.
В первый раз хотел подключиться сканматиком - не взял. На обум делать не решился, отправил на диагностику в соседний город.
Сегодня этот опель появился снова - съездил, сканером подключились, сказали что всё в норме по датчикам и нужно проверять бнасос. Там почему то не проверили.
И вот, подключаю манометр - 2,5 на холостых, со снятым вакуумным шлангом 3,1, в стенку больше 5 (пережимал обратку, сильнее напрягать насос не стал). Смотрю по Воркшоп Дате - должно быть 3,8 бар. По другой базе проверили - то же самое. Хотел приговорить РДТ, снимаю его и вижу на нём маркировку - 3,0 бар! Какая то нестыковочка получается
Выкручиваю свечи - все в чёрном нагаре, сухом без наростов. Свечи оригинал, недавно меняны.
Меряю компрессию - 1 - 16,5, 2-4 - 16. Думал многова то, но по Воркшоп Дате 17 бар.
Заглядываю в свечные колодцы, виден поршень, нагар на нём влажный.
Понимаю, что этих данных оочень мало, но всё же. Куда рыть? Пока решили проверить форсунки на стенде, ну и промыть.
Ремень грм менян - что до, что после изменений нет.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В наличии только наш сканер и сканматик. Ни тот, ни другой опель не берёт. А без данных слеп, глух.
Можно ли воспользоваться нашим и с какой программой? Вроде как то через Диско виртуал можно?
Тоже склонялся к ДТОЖ, но проверить как - ни сканера, не данных по сопротивлению нет. Снятик разъёма не дало результатов.
Форсунки не текут, давление в рампе не падает.
А если мало давление в рампе, то ведь и распыл будет плохим, неполное сгорание и дымление. Не так?
И при забитых форсах без распыла тоже ведь неполное сгорание должно?
Можно ли воспользоваться нашим и с какой программой? Вроде как то через Диско виртуал можно?
Тоже склонялся к ДТОЖ, но проверить как - ни сканера, не данных по сопротивлению нет. Снятик разъёма не дало результатов.
Форсунки не текут, давление в рампе не падает.
А если мало давление в рампе, то ведь и распыл будет плохим, неполное сгорание и дымление. Не так?
И при забитых форсах без распыла тоже ведь неполное сгорание должно?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Дмрв посмотрите с внимательно.Точно не скажу(нет под рукой мануала) но если похож на Ваз то и проверить можно так же.
Осцилом снимите длительность открытия форсунки. И сигнал лямды.
Потом выкладывайте снятые скрины.
Осцилом снимите длительность открытия форсунки. И сигнал лямды.
Потом выкладывайте снятые скрины.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
TEMPERATURE SENSOR (KM-TS)
Resistance/voltage at 20 °C:
2,4...2,7 kOhm Actual: kOhm
3,5...3,75 V Actual: Volt
Resistance/voltage at 60 °C:
550...620 Ohm Actual: Ohm
3,15...3,25 V Actual: Volt
Resistance/voltage at 80 °C:
300...340 Ohm Actual: Ohm
2,35...2,45 V Actual: Volt
"Это даные датчика температуры .По Изику на этом моторе стоит ДАД может трубка слетела .
Resistance/voltage at 20 °C:
2,4...2,7 kOhm Actual: kOhm
3,5...3,75 V Actual: Volt
Resistance/voltage at 60 °C:
550...620 Ohm Actual: Ohm
3,15...3,25 V Actual: Volt
Resistance/voltage at 80 °C:
300...340 Ohm Actual: Ohm
2,35...2,45 V Actual: Volt
"Это даные датчика температуры .По Изику на этом моторе стоит ДАД может трубка слетела .
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Если такую машину нечем смотреть, то от неё лучше отказаться, без нормальной диагностики ещё можно попытаться завести если встала на ходу, но сделать нереально, я имею ввиду сделать хорошо.25kostik писал(а):В наличии только наш сканер и сканматик. Ни тот, ни другой опель не берёт. А без данных слеп, глух.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Я в первый раз визуально осмотрел и всё - отправил на нормальную диагностику в соседний город, не хотел тыкать пальцем в небо.
После их диагностики он меня затерроризировал звонками и просьбами проверить бензонасос. Проверил - сейчас чуть ли не на коленях просит что нибудь сделать, что бы машина ехала как надо.
Сейчас, когда приедет, проверю датчик температуры ну и посмотрю форсы на стенде.
После их диагностики он меня затерроризировал звонками и просьбами проверить бензонасос. Проверил - сейчас чуть ли не на коленях просит что нибудь сделать, что бы машина ехала как надо.
Сейчас, когда приедет, проверю датчик температуры ну и посмотрю форсы на стенде.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Можно все и осцилом с тестером посмотреть- только долго.сергвлад писал(а):Если такую машину нечем смотреть, то от неё лучше отказаться, без нормальной диагностики ещё можно попытаться завести если встала на ходу, но сделать нереально, я имею ввиду сделать хорошо.25kostik писал(а):В наличии только наш сканер и сканматик. Ни тот, ни другой опель не берёт. А без данных слеп, глух.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Посмотрите то что я рекомендовал. ДТОЖ -скорее не причем.Был бы неисправный -включались бы вентиляторы.25kostik писал(а): Сейчас, когда приедет, проверю датчик температуры ну и посмотрю форсы на стенде.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А почему нет? Конечно при условии, если есть с чем сравнивать.(pin-data)сергвлад писал(а):Ага, например расход воздуха отлично меряется тестером, а положение ДЗ осцилографомkbh72 писал(а): Можно все и осцилом с тестером посмотреть- только долго.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
При чем тут логика. У 90% -"автодиагностов" теперь супер-пупер сканеры. А толку очень мало. В 90-х ни о каких сканерах и речи не было. А мой первый был к-line адаптер и программа мт-2 для диагностики вазов.сергвлад писал(а):Следуя такой логике, вместо кучи наборов ключей достаточно пары разводных да зубила с кувалдой
Иномарки в большинстве случаев чинились с помошью тестера и лучевого осцилографа. Да, уходило бывало по 2-3 дня на устранение, но и таким способом ремонтировать можно. Было бы желание. Я ведь не знаю - 25kostik деньги этим зарабатывает или так для "себя" опыт нарабатывает в свободное от работы время.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ищите к-лайн адаптер (не знаю может и наш подойдет) и прогу http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=300225kostik писал(а):В наличии только наш сканер и сканматик. Ни тот, ни другой опель не берёт. А без данных слеп, глух.
Можно ли воспользоваться нашим и с какой программой? Вроде как то через Диско виртуал можно?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности