Вот на одном из форумов что написано: "ПОВТОРЯЮСЬ, диагностировать Порше Каён возможно ЛЮБОЙ диагностикой которая коректно работает по протоколу KWP2000. По обычной К-линии доступны НЕ все блоки , а в основном те что связаны с приводом машины это мотор и другие. Но начиная с некоторых годов выпуска часть с них рабатает по КАНу или по KWP2000 но только с быстрой инициализацией которой в большинстве прог НЕТУ и например ВАГ-КОМом не имеет (у него только медленная а КАН у него ВАГовский). Другие блоки доступны по другим К-линиям которые выведены на 2-й и 3-й пин диагностической колодки.
А обычным ВАГ-КОМом возможно диагностировать даже последний лифтинговый Каён 2008 года , например по обычному протоколу KWP2000 с меденой инициализацией доступны щиток и блок комфорта .
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 17: Instruments
Control Module Part Number: 7L5 920 885
Component and/or Version: KOMBIINSTRUMNT RB8 6610
Software Coding: 0015104
Work Shop Code: WSC 128452
No fault code found.
[attachment=41213:attachment]
[attachment=41214:attachment]
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 46: Central Conv.
Control Module Part Number: 7L5 959 933
Component and/or Version: 0K HSG 6115
Software Coding: 0001045
Work Shop Code: WSC 65536
Additional Info: 7L0959701H Tuersteuergeraet FS 0201 7L0959702H Tuersteuergeraet BF 0201 7L0959703D Tuersteuergeraet HL 0201 7L0959704D Tuersteuergeraet HR 0201
Additional Info: 7L0907719A Neigungssensor 0020 7L5951171 Innenraumsensor 0020
1 Fault Found:
00130 - Right Rear Inside Door Handle Illumination (L134)
007 - Short to Ground - Intermittent
А есле есть ОЧЕНЬ большое желание заниматся диагностикой таких машин (а извилин маловато), то тогда выход один покупать PIWIS , потому что убить такую машину очень легко да и PIWIS убить тоже реально есле не понимать с чем стыкаешся.
До 2005 года доступны все блоки по KWP2000 , с 2005 доступны моторный, щиток, блок комфорта, пневпоподвеска, АБС а с 2007 года моторный уже недоступный а только щиток и блок комфорта."
_________________ Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Сканер отдельно не поддерживает иммобилайзер, возможно и в нём проблема. Через активизацию - насос качает. Включения катушек зажигания тоже нет. Завтра с утра буду думать....
Сканер прокрутку видит, всё нормально. Осложнилась ситуация - аккумулятор сел совсем, т.е. без свечей ещё как-то крутил, а со свечами - отказывается вообще и зарядку не берёт.
Проверенный способ надолго обездвижить такой автомобиль, Вас не учили с чего нужно начинать диагностику в таких случаях?
1 аккумулятор
2 наличие топлива
3 проверка выхлопа
4 диагностика сканером