Golf 3 не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Golf 3 не заводится
Задавал вопрос в разделе помощь новичкам, но понял, что туда мастера заглядывают редко, вот открываю тему здесь.
Golf 3, 1,4л, 93г.в. моноинжектор, при заводке схватывает и сразу глохнет. При диагностике сканером высветилась
ошибка 515-датчик Холла, нет сигнала. Проверял через k-line программой vagtool.
Посмотрел осциллом сигнал датчика-нормальный. Ошибку стер-сразу выскочила опять.
Попробовал другой программой (vagcom) - та же ошибка.
Свечи мокрые-бензин поступает. Высокое появляется в момент схватки и сразу пропадает.
По неопытности не подумал посмотреть сигнал с контроллера на комутатор. Решил что контроллер не видит сигнал
датчика Холла и отключает зажигание. Отправил клиента за контроллером, а теперь сижу и мучаюсь.
ВОПРОС К МАСТЕРАМ: встречалась ли у кого нибудь (или может ли быть хотя бы теоретически) ситуация чтобы
исправный контроллер выдавал такую ошибку при неисправности других систем :
Golf 3, 1,4л, 93г.в. моноинжектор, при заводке схватывает и сразу глохнет. При диагностике сканером высветилась
ошибка 515-датчик Холла, нет сигнала. Проверял через k-line программой vagtool.
Посмотрел осциллом сигнал датчика-нормальный. Ошибку стер-сразу выскочила опять.
Попробовал другой программой (vagcom) - та же ошибка.
Свечи мокрые-бензин поступает. Высокое появляется в момент схватки и сразу пропадает.
По неопытности не подумал посмотреть сигнал с контроллера на комутатор. Решил что контроллер не видит сигнал
датчика Холла и отключает зажигание. Отправил клиента за контроллером, а теперь сижу и мучаюсь.
ВОПРОС К МАСТЕРАМ: встречалась ли у кого нибудь (или может ли быть хотя бы теоретически) ситуация чтобы
исправный контроллер выдавал такую ошибку при неисправности других систем :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dudarchuk 17.02.2012, 15:01, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
На не заведенном авто всегда будет выскакивать эта ошибка,хоть затрись ее.Как авто заведется она пропадет,смотри коммутатор,катушку,трамблер,в общем все ВВ часть,нет ли где пробоя.Метки соотвествено.А так инфы мало.На самом трамблере,на разьеме ДХ очень часто проводки отламываются,смотри его в первую очередь.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сегодня часа два мучил машинку. Бензин в обратку идет-давления хватает.
Свечи при прокрутке мокреют. Питание на этом пока оставил.
Снял сигнал с выхода контроллера на комутатор-нормальный. Вопрос с контроллером отпал.
Сколько ни бился не смог увидеть ничто даже отдаленно напоминающее парад. Проскакивали
редкие одиночные импульсы. При этом искра на свечах есть, правда толстая и красная, но
сантиметровый зазор пробивает. ВВ провода все целые. Подумал о смещении фаз-похоже мимо,
синусоида с ДР правильная. Смущает еще и то, что в режиме самописца синхроимпульсы от
ВВ провода идут регулярные. Завтра сделаю делитель, посмотрю первичку, может
что то прояснится. Да, комутатор в одном блоке с катушкой.
Загляну еще в тему по ДР, если при прокрутке ноль совпадает с ВМТ то зажигание
здорово опаздывает.
Свечи при прокрутке мокреют. Питание на этом пока оставил.
Снял сигнал с выхода контроллера на комутатор-нормальный. Вопрос с контроллером отпал.
Сколько ни бился не смог увидеть ничто даже отдаленно напоминающее парад. Проскакивали
редкие одиночные импульсы. При этом искра на свечах есть, правда толстая и красная, но
сантиметровый зазор пробивает. ВВ провода все целые. Подумал о смещении фаз-похоже мимо,
синусоида с ДР правильная. Смущает еще и то, что в режиме самописца синхроимпульсы от
ВВ провода идут регулярные. Завтра сделаю делитель, посмотрю первичку, может
что то прояснится. Да, комутатор в одном блоке с катушкой.
Загляну еще в тему по ДР, если при прокрутке ноль совпадает с ВМТ то зажигание
здорово опаздывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Метки быстрее на шкивах посмотреть. И на трамблере. Чем ДР тыкатся и высчитывать погрешности. Совместил на маховике с распредом и на кромке (куда одев. крышка тамбл.) риска почти должна совпадать с бегунком.Все. Мотор то может скажешь какой? Код дв.?
А так катушке наверно хана.
А так катушке наверно хана.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Попробуй заземлить авто,парад слетает,если провода,свечи плохие,красная искра-это малая мощность искры,ВВ провода по сопративлению какие?Если провода нормальные скорее всего вылетел коммутатор.Проверить метки,массу коммутатора.Давление топлива должно быть 0,8-1,2 очка.А так бы конечно оптимальный вариант подбросить КЗ и коммутатор.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сегодня понял что ничерта не понимаю в автомобилях. Что ему еще не хватает :
Давление топлива в системе 1 атм. Коленвал, распредвал, трамблер-все по метках.
Сопротивление ВВ проводов-5-6 кОм. Комутатор с катушкой заменил новыми.
В трамблере никаких дефектов.
Двигатель не работает. Свечи мокрые-завтра поменяю на новые.
Если не заведется выброшу нахрен сканер с осциллом и буду по старинке
тестером прощупывать все датчики.
Давление топлива в системе 1 атм. Коленвал, распредвал, трамблер-все по метках.
Сопротивление ВВ проводов-5-6 кОм. Комутатор с катушкой заменил новыми.
В трамблере никаких дефектов.
Двигатель не работает. Свечи мокрые-завтра поменяю на новые.
Если не заведется выброшу нахрен сканер с осциллом и буду по старинке
тестером прощупывать все датчики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Так свечи по картинке не рабочие. Не вижу времени накопления катушкой. Померяй на 10мсек. И импульс на первичке сними в реж. осцила а то сигнал не дотягивает до нуля.(точнее очень малая часть)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности