Volkswagen Passat B3 двиг. ABS не едет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
1000р стоит) перепутал наверно полярность при снятии показаний, сравнил периоды, совпадают)) если перевернуть) да и не может так датчик х тянуть открытое или закрытое состояние так что ворачиваемся в исходное состояние которое значится так(х.з)
Пожалуста ответте на вопрос, про парад целиндров в начале темы и в конце. это единственное отличие . вы видите какое низкое напряжение пробивное, горения искры и время горения???????????????? Это же аномально?????????? но работает нормально авто при таких показаниях парада в конце темы, в начале темы парад цилиндров больше похож на реальный, цыфры 8кв пробивное, 1кв горение, 1мсек время, и авто не работает нормально, а в конце темы 2кв пробивное, горение 0.5кв, время горения , 0,5 мсек, ну убейте меня, ну мне кажется это состав смеси и ничего другого пришел вчера домой, баба моя говорит айда шпили-вили, а я ей смотри из головы у меня осциллограмма торчит, а ты шпили-вили)
Пожалуста ответте на вопрос, про парад целиндров в начале темы и в конце. это единственное отличие . вы видите какое низкое напряжение пробивное, горения искры и время горения???????????????? Это же аномально?????????? но работает нормально авто при таких показаниях парада в конце темы, в начале темы парад цилиндров больше похож на реальный, цыфры 8кв пробивное, 1кв горение, 1мсек время, и авто не работает нормально, а в конце темы 2кв пробивное, горение 0.5кв, время горения , 0,5 мсек, ну убейте меня, ну мне кажется это состав смеси и ничего другого пришел вчера домой, баба моя говорит айда шпили-вили, а я ей смотри из головы у меня осциллограмма торчит, а ты шпили-вили)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ну тут дружище я думаю ты заблуждаешься. Вот что бы много не писать, я позаимствовал несколько осцилок у ребят с injectorservice. Все они сняты с ВАЗ 1.5 8кл. Вот посмотри как может меняться эта хреновина. И узким может быть, и широким сигнал. Разные глюки могут быть. В основном из за нагрева. Подумай...да и не может так датчик х тянуть открытое или закрытое состояние
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
А насчет парадов...... может что ребята подскажут еще, но я вот лично никогда не смотрю на эти цифры. Смотрю только на форму сигнала. Ну или только смотрю цифры в рамках различия цилиндров. А общие данные нет. Давно уже кк то писало у меня разную хрень тоже в этих окошках. Не знаю что там было...глюки проги или еще что, но повторюсь, я теперь смотрю только форму. Может еще кто выскажется по этому поводу.
Ну и насчет подозрений на переобеднение....найди какой нибудь Датчик кислорода если его там нет. Сунь в выхлоп, и вольтметром отследи что там за дела.
Ну и насчет подозрений на переобеднение....найди какой нибудь Датчик кислорода если его там нет. Сунь в выхлоп, и вольтметром отследи что там за дела.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.11.2010, 15:55
- Откуда: украина львовская обл. жовква
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
провода все по 6ком, одинаковые, но вот проблемма, у меня 4 проводной лямбда зонт, на его разъем приходит плюс 12 на подогрев, масса, а на остальные 2 провода ничего не приходит( нет не массы не опорного напряжения с блока мерил при отключеном разъеме со стороны проводки авто) при подключеном разъеме на 1 проводе плюс 12, на 2 масса, на 3 тоже масса появляется, а на четвертом сигнальном опять ничего нет, звоню 4 сигнальный на колодку блока, проводка до блока целая, звонится на 28 контакт блока. скажите должно быть при заведеном авто и отключеном разъеме датчика кислорода напряжение опорное 0,45 в ???? на вазах знаю оно есть.
налет на свечах черный. сейчас авто работает опять почти нормально, нет провалов держит хх, не дрожит, но все равно вяло ускоряется двигатель
налет на свечах черный. сейчас авто работает опять почти нормально, нет провалов держит хх, не дрожит, но все равно вяло ускоряется двигатель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.11.2010, 15:55
- Откуда: украина львовская обл. жовква
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург