Посмотрел по ссылке, хороший мануал, с таким без работы не останемся
PS если кто действительно хочет научится настраивать КЕ, лучше даже не читать, а если уже прочитали - забыть. написано как зря, автор даже в терминах путается
Последний раз редактировалось сергвлад 21.01.2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
maksistas писал(а):Вот именно это давление называется управляющим и определяет исходную топливо подачу в зависимости от режима работы двигателя,то есть задав правильную постоянную все необходимые корректировки эбу внесёт сам.
А задать её можно анализируя сгорание газоанализатором на оборотах,с постоянной частотой вращения коленчатого вала.
Управляющие давление присутствует в К джетрониках, в Ке его нет,а есть понятие дифференциальное давление ( то что написано по вашей ссылке обсуждать не буду)
maksistas писал(а):Вот именно это давление называется управляющим и определяет исходную топливо подачу в зависимости от режима работы двигателя,то есть задав правильную постоянную все необходимые корректировки эбу внесёт сам.
А задать её можно анализируя сгорание газоанализатором на оборотах,с постоянной частотой вращения коленчатого вала.
Управляющие давление присутствует в К джетрониках, в Ке его нет,а есть понятие дифференциальное давление ( то что написано по вашей ссылке обсуждать не буду)
Интересная позиция.То есть вы можете оспорить и этот мануал? http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=2018
А вот с технической точки зрения дифференциальное давление -это разность давлений между верхними и нижними камерами дифференциальных
клапанов.Так что управляющее давление было в системах К и та же ни куда не делось в системе КЕ.
_________________ Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Я ничего оспаривать не собираюсь, тем более что это всё одного поля перепечатки. если вы хоть слегка представляете устройство дозатора, то объясните постулат "Топливо под давлением поступает к форсункам 11 (рис. 26), установленным перед впускными клапанами. Форсунки распыливают топливо, количество которого определяется его давлением в зависимости от нагрузки" Вообще-то топливо поступает в форсунки под неизменным давлением из верхней камеры, которое называется системным, про диафрагму в РД можно забыть, она напрямую связана с атмосферой. механика наука точная, и все вещи должны называться своими именами, а про то что у нас сейчас печатают... лучше Задорного послушать
И таких "переводов" в той книжонке не один, просто лень тратить на неё время, от неё польза только одна - благодаря ей настройка Ке никогда не упадёт в цене