AUDI 80 1993г KE-Jetronic не развивает обороты

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

maksistas писал(а):СИСТЕМА ВПРЫСКА "KE-JETRONIK" вот ссылка на мануал www.avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm
Посмотрел по ссылке, хороший мануал, с таким без работы не останемся :D
PS если кто действительно хочет научится настраивать КЕ, лучше даже не читать, а если уже прочитали - забыть. написано как зря, автор даже в терминах путается
Последний раз редактировалось сергвлад 21.01.2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

maksistas писал(а):Вот именно это давление называется управляющим и определяет исходную топливо подачу в зависимости от режима работы двигателя,то есть задав правильную постоянную все необходимые корректировки эбу внесёт сам.
А задать её можно анализируя сгорание газоанализатором на оборотах,с постоянной частотой вращения коленчатого вала.
Управляющие давление присутствует в К джетрониках, в Ке его нет,а есть понятие дифференциальное давление ( то что написано по вашей ссылке обсуждать не буду)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

сергвлад писал(а):
maksistas писал(а):Вот именно это давление называется управляющим и определяет исходную топливо подачу в зависимости от режима работы двигателя,то есть задав правильную постоянную все необходимые корректировки эбу внесёт сам.
А задать её можно анализируя сгорание газоанализатором на оборотах,с постоянной частотой вращения коленчатого вала.
Управляющие давление присутствует в К джетрониках, в Ке его нет,а есть понятие дифференциальное давление ( то что написано по вашей ссылке обсуждать не буду)
Интересная позиция.То есть вы можете оспорить и этот мануал? http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=2018
А вот с технической точки зрения дифференциальное давление -это разность давлений между верхними и нижними камерами дифференциальных
клапанов.Так что управляющее давление было в системах К и та же ни куда не делось в системе КЕ.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я ничего оспаривать не собираюсь, тем более что это всё одного поля перепечатки. если вы хоть слегка представляете устройство дозатора, то объясните постулат "Топливо под давлением поступает к форсункам 11 (рис. 26), установленным перед впускными клапанами. Форсунки распыливают топливо, количество которого определяется его давлением в зависимости от нагрузки" Вообще-то топливо поступает в форсунки под неизменным давлением из верхней камеры, которое называется системным, про диафрагму в РД можно забыть, она напрямую связана с атмосферой. механика наука точная, и все вещи должны называться своими именами, а про то что у нас сейчас печатают... лучше Задорного послушать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Да...согласен !перевод с другого языка на русский не всегда имеет онологичный смысл при том же содержании :focus:
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

И таких "переводов" в той книжонке не один, просто лень тратить на неё время, от неё польза только одна - благодаря ей настройка Ке никогда не упадёт в цене :D
Ответить

Вернуться в «Европа»