AUDI 80 1993г KE-Jetronic не развивает обороты
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19.04.2011, 22:34
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
AUDI 80 1993г KE-Jetronic не развивает обороты
Такая проблема: пригнали машину 93-года, как сказал хозяин машина стояла почти 5 лет, установлено ГБО 4 поколения. Изначально машина пришла с проблемой запуска - отсутствовал холостой ход как на газу, так и на бензине.
Много раз мне говорили не крутить шестигранничек регулировки СО на расходомере воздуха, но здесь как раз посредством регулировки СО удалось вернуть машине холостой ход, но в этом случае она перестала развивать обороты (до 5500 при полном газе). Посредством газоанализатора и вращения регулятора СО удалось вывести в норму лямбду, но как мы не бились, вернуть потерянную мощность так и не смогли...
После детального анализа нашли обрыв в 4-м высоковольтном проводе, болтающийся в трамблере датчик Холла...Это устранили, но ничего не поменялось. При подключении осциллографа к датчику кислорода осц. показывает 0.5 в и никаких изменений...при отключении от датчика кислорода провода от ЭБУ на датчике ноль...
Еще самодиагностика показывала ошибку по ДТОЖ, после чего мы его заменили на оригинальный VAG-овский для мотора NG, ошибка пропала.
Распределитель топлива снимал, но главный плунжер не разбирал на предмет задиров, зазоры все в норме (0.4 мм), плунжер ходит свободно без заеданий. Разбирать распределитель пока не вижу смысла.
Датчик положения напорного диска в норме, РУД в норме (25 ом), РХХ в норме, с зажиганием все в порядке (выставлял по ВМТ по сжатию 1 цил), был также обрыв одного концевика ДПДЗ на холостой ход - тоже устранил...
Натолкните куда-нибудь, а то я уже не знаю в какую сторону мне копать....
P.S. На газу отсутствует холостой ход, но это уже скорее всего из-за чрезмерного износа мембран редуктора, винтом качества смеси и регулировки ХХ на редукторе ничего добиться не смог...
Много раз мне говорили не крутить шестигранничек регулировки СО на расходомере воздуха, но здесь как раз посредством регулировки СО удалось вернуть машине холостой ход, но в этом случае она перестала развивать обороты (до 5500 при полном газе). Посредством газоанализатора и вращения регулятора СО удалось вывести в норму лямбду, но как мы не бились, вернуть потерянную мощность так и не смогли...
После детального анализа нашли обрыв в 4-м высоковольтном проводе, болтающийся в трамблере датчик Холла...Это устранили, но ничего не поменялось. При подключении осциллографа к датчику кислорода осц. показывает 0.5 в и никаких изменений...при отключении от датчика кислорода провода от ЭБУ на датчике ноль...
Еще самодиагностика показывала ошибку по ДТОЖ, после чего мы его заменили на оригинальный VAG-овский для мотора NG, ошибка пропала.
Распределитель топлива снимал, но главный плунжер не разбирал на предмет задиров, зазоры все в норме (0.4 мм), плунжер ходит свободно без заеданий. Разбирать распределитель пока не вижу смысла.
Датчик положения напорного диска в норме, РУД в норме (25 ом), РХХ в норме, с зажиганием все в порядке (выставлял по ВМТ по сжатию 1 цил), был также обрыв одного концевика ДПДЗ на холостой ход - тоже устранил...
Натолкните куда-нибудь, а то я уже не знаю в какую сторону мне копать....
P.S. На газу отсутствует холостой ход, но это уже скорее всего из-за чрезмерного износа мембран редуктора, винтом качества смеси и регулировки ХХ на редукторе ничего добиться не смог...
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Тоже доводилось делать такое авто,помогла информация с этого сайтаhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834[/url]
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Отключите лямбду и проверьте СО на оборотах 2500-3000 (замер брать со спец.трубки из коллектора.) В идеале показатель должен быть СО-0.2-0.5 а если не хватает мощности можно увеличить до 0.5-1 ,для увеличения надо увеличить основную топливо подачу а для этого снять электронный дозатор(крепится двумя болтиками к распределителю) и открутив болт под плоский шлиц взять шестигранник слегка закрутить регулировочный болт (заводское положение болта 4.5 оборота + - четверть оборота).
Самое сложное в этой процедуре это поймать баланс ,чиоб топливо было оптимально и на оборотах и на холостых,к стати шестигранник на распределителе дозаторе в основном отстраивает холостые но и затрагивает обороты.
П.с.:Удачи в борьбе с механическими монстрами.
Самое сложное в этой процедуре это поймать баланс ,чиоб топливо было оптимально и на оборотах и на холостых,к стати шестигранник на распределителе дозаторе в основном отстраивает холостые но и затрагивает обороты.
П.с.:Удачи в борьбе с механическими монстрами.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Только все это надо контролировать по управляющему давлению и по силе тока на ЭГРТ.maksistas писал(а):Отключите лямбду и проверьте СО на оборотах 2500-3000 (замер брать со спец.трубки из коллектора.) В идеале показатель должен быть СО-0.2-0.5 а если не хватает мощности можно увеличить до 0.5-1 ,для увеличения надо увеличить основную топливо подачу а для этого снять электронный дозатор(крепится двумя болтиками к распределителю) и открутив болт под плоский шлиц взять шестигранник слегка закрутить регулировочный болт (заводское положение болта 4.5 оборота + - четверть оборота).
Самое сложное в этой процедуре это поймать баланс ,чиоб топливо было оптимально и на оборотах и на холостых,к стати шестигранник на распределителе дозаторе в основном отстраивает холостые но и затрагивает обороты.
П.с.:Удачи в борьбе с механическими монстрами.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Смысл в измерении давления?силы тока?Важен результат сгорания ,отстроить топливо подачу а не играть в танцы с бубном,этим системам давно место на помойке да и состояние моторов оставляет желать лучшего.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Сделайте ему ГАЗ как основное топливо и оставить только пусковую форсунку .
Имея на борту ЭГРД , давление надо мерить и ток , т.к. регулировка подачи происходит изменением разницы давлений в верхней и нижней камеры дозатора .
Эти системы до сих пор работают и наверное еще будут работать , другое дело ,что ремонтируют их единицы , а покрутить горазды сотни .
Я всегда ремонт начинал с установки манометра на подающую магистраль топлива . После через тройник калибровал два манометра и устанавливал один на верхнюю камеру , а второй на нижнюю(здесь узнал как обойтись для этого одним манометром ) . Только после того как видел регулирование давления , снимал форсунки для проверки давления срабатывания и качества распыла топлива.
Имея на борту ЭГРД , давление надо мерить и ток , т.к. регулировка подачи происходит изменением разницы давлений в верхней и нижней камеры дозатора .
Эти системы до сих пор работают и наверное еще будут работать , другое дело ,что ремонтируют их единицы , а покрутить горазды сотни .
Я всегда ремонт начинал с установки манометра на подающую магистраль топлива . После через тройник калибровал два манометра и устанавливал один на верхнюю камеру , а второй на нижнюю(здесь узнал как обойтись для этого одним манометром ) . Только после того как видел регулирование давления , снимал форсунки для проверки давления срабатывания и качества распыла топлива.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Смысл очень простой. Не видя-чего крутишь, можно развлекатся бесконечно. В общей сложности с 96 года -"перечинено" машин 60 с такими системами(ауди ,мерины, фольксвагены). Я знаю о чем говорю.maksistas писал(а):Смысл в измерении давления?силы тока?Важен результат сгорания ,отстроить топливо подачу а не играть в танцы с бубном,этим системам давно место на помойке да и состояние моторов оставляет желать лучшего.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Зачем спорить?человек в начале темы объясняет что ни как не могли они достичь мощности,прибавка топлива решит проблему.
Решение проблемы это главная задача а как и по чему это второстепенно.
Решение проблемы это главная задача а как и по чему это второстепенно.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Не сомненно. Только расход будет около 23-26 литров.maksistas писал(а):Зачем спорить?человек в начале темы объясняет что ни как не могли они достичь мощности,прибавка топлива решит проблему.
Решение проблемы это главная задача а как и по чему это второстепенно.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Кратко что смотреть.
Давление топлива в системе- место подкл. пусковая форсунка. (записать значение) нормы-согласно кода двигателя.(они разные)
Этим же манометром- давление в нижней камере(заглушка сбоку на дозаторе со стороны крыла) -при откл фишке эгрд = линейное давл минус 0.5 кг
Далее все манипуляции с подк манометром к нижней камере и вкл. топл. насосом.
Покл. фишку к эгрд -снять разьем с дтож -давление должно упасть ниже линейного на 1.5-2кг.
Подкл.дтож обратно.
На разьем лямды в ЭБУ подкл батарейку 1.5в -меняя полярность смотреть за изменением стрелки на манометре,дожна колебатся в пределах 0.1-0.2 кг.(видно очень плохо по этому манометр лучше брать с большой шкалой )
Далее -выдернуть форсунки(аккуратно -ломаются пластмасс стаканчики куда они вставлены) вставить в измер. емкости. Вкл насос- поднять пластину расходомера руками до конца. Замерить расход за мин.(не менее 160 мл.) Разница не более 20% Исправные форсунки издают при работе "комариный" писк.
Если есть знач разница по форсункам- снять, проверить все тоже самое с подающих трубок.(выясните -виноваты форсунки или дозатор)
Если нет новых форсунок- можно попробовать аккуратно тонким шилом проткнуть фильтра в форсунках(промывка в ультразвуке бесполезна)
Проверить рез.гофру на предмет трещин и подсосов воздуха.
Проверить в болтах креплений топливных шлангов(подача и обратка) к дозатору -наличие внутри болта -сеток фильтров.(при необходимости выбросить или прочистить.
Если нет никаких реакций на датчики- проверте предохр в монтажн блоке который стоит отдельно и и обычно закрыт пласм. крыш. с надписью moteur
Уф, пока все. Все настройки и регулировки потом. Если будут нужны.
Про компресию и др. банальные проверки не пишу.Надеюсь знаете.
Давление топлива в системе- место подкл. пусковая форсунка. (записать значение) нормы-согласно кода двигателя.(они разные)
Этим же манометром- давление в нижней камере(заглушка сбоку на дозаторе со стороны крыла) -при откл фишке эгрд = линейное давл минус 0.5 кг
Далее все манипуляции с подк манометром к нижней камере и вкл. топл. насосом.
Покл. фишку к эгрд -снять разьем с дтож -давление должно упасть ниже линейного на 1.5-2кг.
Подкл.дтож обратно.
На разьем лямды в ЭБУ подкл батарейку 1.5в -меняя полярность смотреть за изменением стрелки на манометре,дожна колебатся в пределах 0.1-0.2 кг.(видно очень плохо по этому манометр лучше брать с большой шкалой )
Далее -выдернуть форсунки(аккуратно -ломаются пластмасс стаканчики куда они вставлены) вставить в измер. емкости. Вкл насос- поднять пластину расходомера руками до конца. Замерить расход за мин.(не менее 160 мл.) Разница не более 20% Исправные форсунки издают при работе "комариный" писк.
Если есть знач разница по форсункам- снять, проверить все тоже самое с подающих трубок.(выясните -виноваты форсунки или дозатор)
Если нет новых форсунок- можно попробовать аккуратно тонким шилом проткнуть фильтра в форсунках(промывка в ультразвуке бесполезна)
Проверить рез.гофру на предмет трещин и подсосов воздуха.
Проверить в болтах креплений топливных шлангов(подача и обратка) к дозатору -наличие внутри болта -сеток фильтров.(при необходимости выбросить или прочистить.
Если нет никаких реакций на датчики- проверте предохр в монтажн блоке который стоит отдельно и и обычно закрыт пласм. крыш. с надписью moteur
Уф, пока все. Все настройки и регулировки потом. Если будут нужны.
Про компресию и др. банальные проверки не пишу.Надеюсь знаете.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
rn3rbzПрислушайтесь к советам kbh72, могу добавить только что разницу давлений я предварительно выставляю 0.4 атм, в вашем случае стоит проверить не только давление но и произволительность насоса(можно банально открутить обратку), не забудьте, что при неисправном ДК эти системы нормально не работают
PS по поводу высказываний maksistas про состояние этих моторов - думаю прогресс не остановить, и если новые машины будут и дальше совершенствоваться в том же духе, то эти моторы ещё пару-тройку новых поколений переживут
PS по поводу высказываний maksistas про состояние этих моторов - думаю прогресс не остановить, и если новые машины будут и дальше совершенствоваться в том же духе, то эти моторы ещё пару-тройку новых поколений переживут
Последний раз редактировалось сергвлад 19.01.2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.